Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Яхтенный туризм на Черноморском побережье России тормозят отсутствие достаточного количества марин, высокие цены на стоянки и сложный пограничный режим. В результате местная инфраструктура теряет богатых потенциальных покупателей-яхтсменов, которые могли бы тратить свои деньги на российском курорте, а любители предпочитают экономные варианты отдыха и содержания своих яхт, рассказали эксперты "РБК-Недвижимости".

Упущенная выгода
Наличие профессиональных яхт-клубов в современных жилых комплексах - интересный момент, но даже в таком небольшом курортном городе, как Геленджик, доля покупателей, интересующихся яхтенным спортом, настолько мала, что составляет менее 5% от общего покупательского спроса на недвижимость, рассказывает коммерческий директор ФСК "Лидер" Григорий Алтухов.

"Во многом поэтому наша компания, к примеру, и не ориентирует свои жилые комплексы на такую узкую аудиторию. Если яхтенный спорт в Геленджике (где компания строит свои объекты. – Прим. ред.) станет более популярным и число спортсменов увеличится, то их можно будет рассматривать как перспективную целевую аудиторию", – поясняет он.

Но дело не только в том, что в России яхтсмены составляют небольшой круг потенциальных покупателей. Причина, по которой российские туристы предпочитают проводить свои яхтенные каникулы не на отечественном побережье, а на курортах Франции, Хорватии, Турции и Испании, кроется в том, что в настоящее время яхтенная инфраструктура ни одного из регионов России не соответствует международным стандартам, считает генеральный директор яхтенного агентства ООО "Белингер" Софья Саркисян.
Между тем, по оценке аналитиков консалтинговой компании GVA Sawyer, недвижимость в комплексах, расположенных на территории марин, стоит выше, чем в аналогичных комплексах, расположенных в других местах, на 15–35%. Увеличение количества яхт ежегодно формирует неудовлетворенный спрос со стороны яхтсменов на существующие марины.
"На сегодняшний день основную прибыль яхт-клубы в Европе получают от рекреационной составляющей (баров, ресторанов, гостиниц, саун, проката и т. п.). В среднем она приносит 60% от прибыли, 30–40 % прибыли дает сдача в аренду стояночных мест для яхт и катеров", – уточняют эксперты.

По словам Софьи Саркисян, в Европе располагается около 1,5 млн якорных стоянок для яхт. Во Франции с населением 55 млн человек парусным спортом и яхтенным туризмом активно занимаются более 3 млн человек, используя для этих целей ...

Читать далее на http://realty.rbc.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Строители из Китая, возможно, примут участие в застройке территорий у транспортной инфраструктуры в Москве

Китайский концерн CRCC заинтересовался участием в застройке территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: