Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 15:16
Нюансы и рекомендации
20.02.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Европейские "Стрижи" для РЖД
Фото: 

Уровень развития цивилизации неотрывно связан со скоростью доставки информации и грузопассажирского потока. Наряду с авиацией, применение высокоскоростного железнодорожного транспорта – это требование времени. Создание отечественного скоростника «Сокол-250» началось ещё в начале 90-х годов прошлого столетия. Однако, было принято решение приобрести уже опробованные модели зарубежного производства. Фирма Siemens предложила доработать распространённый в Европе проект Velaro под российские климатические условия и ширину колеи.

 Так появился 600-местный Velaro RUS – мощный и стремительный «Сапсан» (проектная скорость 350 км/час). Мечта доехать до Питера быстрее 3 ч 30 мин получила реальную основу для воплощения. Правда, наши магистрали, даже абсолютно ровные участки Октябрьской дороги, позволяют ему разогнаться только до 250 км/час. По другим направлениям ситуация оказалась ещё хуже.

Узорчатая трассировка пути от столицы до Нижнего Новгорода вынуждает сверхскоростной состав замедляться до прозаических 160 км/час. Как следствие, 440 км волжского маршрута преодолеваются на полчаса дольше, чем 650 км между Москвой и СПб. При отсутствии достаточного количества потенциальных пассажиров большинство рейсов по этому направлению выполнялись в незаполненном состоянии. В результате маршрут стал чисто рекламным.   

 На смену «Сапсану» с 01.06.2015 в Нижний Новгород стали курсировать аккуратные и шустрые «Стрижи». Созданные на основе испанских поездов Talgo 250, они в 20-вагонном варианте вмещают 414 пассажиров и способны развивать скорость до 250 км/час. Закуплены были 11 комплектов вагонов без электровозов. С ролью локомотива успешно справляется двухсистемный ЭП 20, обеспечивающий движение состава со скоростью свыше 200 км/час.

Каждый поезд содержит:

  • 2 технических вагона (головной и хвостовой), обеспечивающих автономную работоспособность всех поездных систем;
  • 9 эконом-вагонов на 36 сидячих мест с креслами авиационного типа;
  • 2 бизнес-вагона с 20-ю сидениями повышенной комфортности и расширенной зоной обитания;
  • 5 люкс-вагонов на 10 спальных мест по 2 в каждом купе с отдельным туалетом и душевой кабиной;
  • 1 вагон-ресторан, рассчитанный на обслуживание до 30 посетителей одновременно;
  • 1 вагон-буфет с общей барной стойкой.

Миниатюрные, по сравнению с сапсановскими, вагончики, внешне напоминающие детскую железную дорогу, внутри демонстрируют изысканный дизайн и вполне достойный комфорт. Пассажирам предлагают выбор видео и аудиопрограмм, разовые наушники, розетку для подзарядки гаджетов и Wi-Fi (в некоторых случаях даже бесплатный). Обслуживающий персонал постоянно развозит напитки, прессу и еду. Для люкс и бизнес-класса питание включено в стоимость билетов. Безупречно работает система кондиционирования. В туалетах сухо! Какие-либо запахи отсутствуют, уборка производится каждые полчаса.

При проектировании состава учтены последние данные исследований, направленных на обеспечении безопасности скоростного движения. Уменьшение габаритов и веса движущейся конструкции позволила применить одиночные пары колёс, установленные на стыке вагонов. Колёсные тележки снабжены оригинальной системой автоматической регулировки собственной ширины под российскую или европейскую колею. С таким механизмом продолжительные стоянки на границе со сменой колёсных пар уходят в прошлое.

Специальное, маятниковое устройство компенсирует наклон вагона при поворотах, что позволяет проходить их без снижения скорости. Поэтому «Стриж» приходит в Нижний быстрее могучего «Сапсана», всего за 3 часа 35 мин. Такое время стало сопоставимо с авиационным, включая затраты на поездку в аэропорт, сам перелёт и дорогу до центра города.

Сомнения по поводу целесообразности присутствия в составе спальных вагонов, учитывая скромную продолжительность путешествия, исчезли после первого же рейса. Желающих проехаться с особым комфортом за 6 000 рублей оказалось более чем достаточно. Повышению популярности «Стрижа» способствует относительное снижение стоимости поездки. В классе «эконом» практикуют цены от 900 рублей против сапсановских 1 500, только покупать билеты лучше пораньше. 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Квартира в центре Москвы станет отличным капиталовложением

Самое дорогое и элитное жилье в столице, традиционно, находится в центре. Такая недвижимость - мечта многих, ведь с ней связана масса преимуществ. Прежде всего, такой вариант является одним из самых ликвидных капиталовложений.
00

Свежий воздух является главное составляющей продуктивной работы производства

Еще в период индустриализации, когда фабрики и различного рода производства только начинали появляться, сформировались понятия условий труда, обеспечение безопасности на рабочем месте и правил очистки воздуха. Мало кто свято исполнял все необходимые для комфортного и безопасного труда работников требования, так как это практически не контролировалось, но все же об этих понятиях знали.
00

Стоимость топосъемки в Москве и МО

Необходимость в проведении топосъемки может быть вызвана многими причинами. Например, нужно получить разрешение на строительство, сдать объект в эксплуатацию, провести коммуникации, выполнить межевание и т.д. В каждом предполагаемом случае важно тщательно изучить местность, а полученные результаты обозначить на топографических картах.
00

Купив мебель через Интернет, вы сэкономите время и средства

В наше время через Интернет можно провести практически любую операцию. А покупки через Сеть уже давно стали обычным делом. Ведь это так удобно – выбирать товар у себя дома сколько угодно, сколько потребуется времени, а затем его просто забрать в пункте выдачи или вообще с доставкой на дом. Мебель также не является исключением.
00

Каркасный дом для дачи можно возвести всего за несколько недель

В последние годы дача все реже ассоциируется с огородом, и все больше воспринимается как место отдыха, общения с друзьями и природой. В этом контексте заполучить уютный дачный домик - мечта многих горожан. И одним из наиболее выгодных со всех сторон вариантов возведения такого сооружения является каркасная технология.
00

Растет доля людей, выбирающих коттеджные поселки для постоянного проживания

Загородный дом или дача - это прекрасный вариант для отдыха от городской суеты, однако в последние годы люди все чащи стали выбирать для себя такие коттеджи и для постоянного проживания. Особенно большое количество подобных поселений поблизости от крупных городов.
00

На севере города построят крупный ЖК со спортивным центром

Как сообщил главный архитектор горда Москвы Сергей Кузнецов, в районе Аэропорта вскоре будет возведен крупный многоэтажный жилой комплекс, в состав которого войдет двухэтажное здание под спортивный комплекс.
00

Аренда электростанций и генераторов

Роль электрической энергии в настоящее время невозможно переоценить. Без качественного электроснабжения невозможен полноценный быт, функционирование учреждений, работа предприятий и многое другое. В условиях населенных пунктов эту задачу обычно выполняет центральная сеть. Однако нередко приходится прибегать и к альтернативным источникам, генерирующим электрическую энергию.
00

Критерии выбора заборов из профнастила

Заборы из профнастила обладают массой преимуществ, благодаря которым данные конструкции завоевали авторитет. Выбирая тот или иной забор из профилированного листа, следует руководствоваться определенными критериями. О них и пойдет речь в данном материале.
00

Информационная и рекламная функции баннерной сетки

Баннерная сетка для ограждений помогает эстетично закрыть строительные леса, реставрируемый фасад здания. Благодаря ограждению строительный мусор не выносится за строительный объект, а прохожие, идущие мимо ремонтируемого здания, не рискуют быть обляпанными штукатуркой.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: