Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
21.07.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.07.2017
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Европейские "Стрижи" для РЖД
Фото: 

Уровень развития цивилизации неотрывно связан со скоростью доставки информации и грузопассажирского потока. Наряду с авиацией, применение высокоскоростного железнодорожного транспорта – это требование времени. Создание отечественного скоростника «Сокол-250» началось ещё в начале 90-х годов прошлого столетия. Однако, было принято решение приобрести уже опробованные модели зарубежного производства. Фирма Siemens предложила доработать распространённый в Европе проект Velaro под российские климатические условия и ширину колеи.

 Так появился 600-местный Velaro RUS – мощный и стремительный «Сапсан» (проектная скорость 350 км/час). Мечта доехать до Питера быстрее 3 ч 30 мин получила реальную основу для воплощения. Правда, наши магистрали, даже абсолютно ровные участки Октябрьской дороги, позволяют ему разогнаться только до 250 км/час. По другим направлениям ситуация оказалась ещё хуже.

Узорчатая трассировка пути от столицы до Нижнего Новгорода вынуждает сверхскоростной состав замедляться до прозаических 160 км/час. Как следствие, 440 км волжского маршрута преодолеваются на полчаса дольше, чем 650 км между Москвой и СПб. При отсутствии достаточного количества потенциальных пассажиров большинство рейсов по этому направлению выполнялись в незаполненном состоянии. В результате маршрут стал чисто рекламным.   

 На смену «Сапсану» с 01.06.2015 в Нижний Новгород стали курсировать аккуратные и шустрые «Стрижи». Созданные на основе испанских поездов Talgo 250, они в 20-вагонном варианте вмещают 414 пассажиров и способны развивать скорость до 250 км/час. Закуплены были 11 комплектов вагонов без электровозов. С ролью локомотива успешно справляется двухсистемный ЭП 20, обеспечивающий движение состава со скоростью свыше 200 км/час.

Каждый поезд содержит:

  • 2 технических вагона (головной и хвостовой), обеспечивающих автономную работоспособность всех поездных систем;
  • 9 эконом-вагонов на 36 сидячих мест с креслами авиационного типа;
  • 2 бизнес-вагона с 20-ю сидениями повышенной комфортности и расширенной зоной обитания;
  • 5 люкс-вагонов на 10 спальных мест по 2 в каждом купе с отдельным туалетом и душевой кабиной;
  • 1 вагон-ресторан, рассчитанный на обслуживание до 30 посетителей одновременно;
  • 1 вагон-буфет с общей барной стойкой.

Миниатюрные, по сравнению с сапсановскими, вагончики, внешне напоминающие детскую железную дорогу, внутри демонстрируют изысканный дизайн и вполне достойный комфорт. Пассажирам предлагают выбор видео и аудиопрограмм, разовые наушники, розетку для подзарядки гаджетов и Wi-Fi (в некоторых случаях даже бесплатный). Обслуживающий персонал постоянно развозит напитки, прессу и еду. Для люкс и бизнес-класса питание включено в стоимость билетов. Безупречно работает система кондиционирования. В туалетах сухо! Какие-либо запахи отсутствуют, уборка производится каждые полчаса.

При проектировании состава учтены последние данные исследований, направленных на обеспечении безопасности скоростного движения. Уменьшение габаритов и веса движущейся конструкции позволила применить одиночные пары колёс, установленные на стыке вагонов. Колёсные тележки снабжены оригинальной системой автоматической регулировки собственной ширины под российскую или европейскую колею. С таким механизмом продолжительные стоянки на границе со сменой колёсных пар уходят в прошлое.

Специальное, маятниковое устройство компенсирует наклон вагона при поворотах, что позволяет проходить их без снижения скорости. Поэтому «Стриж» приходит в Нижний быстрее могучего «Сапсана», всего за 3 часа 35 мин. Такое время стало сопоставимо с авиационным, включая затраты на поездку в аэропорт, сам перелёт и дорогу до центра города.

Сомнения по поводу целесообразности присутствия в составе спальных вагонов, учитывая скромную продолжительность путешествия, исчезли после первого же рейса. Желающих проехаться с особым комфортом за 6 000 рублей оказалось более чем достаточно. Повышению популярности «Стрижа» способствует относительное снижение стоимости поездки. В классе «эконом» практикуют цены от 900 рублей против сапсановских 1 500, только покупать билеты лучше пораньше. 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Искусственный водоем в ландшафтном дизайне

Ландшафтный дизайн от компании «Лонопарк»

Команда ландшафтной компании «Лонопарк» состоит из людей многих специальностей. Это квалифицированные инженеры, дендрологи, дизайнеры, архитекторы, художники и др. Всех их объединяет не только любовь к прекрасному, но и умение на практике воплотить красоту в жизнь.
00
Недвижимость на солнечном Кипре

Вид на жительство на Кипре

В Европе есть возможности получения ВНЖ для граждан из стран, которые не находятся в составе Евросоюза. Новые поправки, которые были внесены в законодательство, относятся к лицам, инвестирующим в недвижимость на Кипре.
00
Юридические услуги владельцам недвижимости

«Диккенс Консалтинг» окажет юридические услуги владельцам недвижимости

Для владельцев недвижимости, а также тех, кто желает ее приобрести или построить, очень важным остается вопрос соблюдения юридических норм при заключении сделок. Несмотря на обилие информации и ее доступность благодаря Интернету, все же большая часть населения остается недостаточно юридически подкованной.
00
Кvtop.ru - недвижимость

Кvtop.ru предложил риелторам новые возможности

Интернет стал хорошим помощником для многих организаций, занимающихся недвижимостью, для реализации своих наработок, опыта и базы знаний. Среди площадок по недвижимости высокая конкуренция, каждая старается представить свои услуги с некоторыми отличиями от других.
00
ГИС ЖКХ

В работе с ГИС ЖКХ могут помочь эксперты

Процедура регистрации в государственной информационной системе ЖКХ для организаций достаточно сложная, она требует времени и высокой квалификации сотрудников, которым делегировано выполнение.
00

Утилизация отходов при сносе ветхих пятиэтажек будет выполняться по зарубежным технологиям

Марат Хуснуллин, заместитель мэра столицы, сообщил о том, что к администрации обратилась французская компания SUEZ с предложением по утилизации и переработки строительных отходов.
00

В 2017 году Мосгосстройнадзор выписал штрафы на сумму 13 млн рублей за вынос грязи со строительных площадок

Олег Антосенко, глава Комитета Госстройнадзора, сообщил о том, что в 2017 году (за период с января по июль) ведомством были выявлены 115 нарушений на строительных площадках, связанных нарушениями на пунктах очистки и мойки колес грузовых автомобилей.
00

Центр экспертиз в строительстве провел 621 испытание в сфере санитарно-эпидемиологической и радиационной безопасности

Олег Антосенко, глава Комитета Госстройнадзора, сообщил о том, что с начала года ведомством было проведено 621 испытание в сфере санитарно-эпидемиологической и радиационной безопасности. Заявки о необходимости проведения проверок поступали от Мосгостройнадзора.
00

Первые участники программы реновации переедут в новые квартиры уже в конце 2017 года

Сергей Собянин, мэр столицы, в прямом эфире на телеканале «ТВ Центр» сказал, что уже в конце 2017 года первые участники программы реновации смогут переселиться в новые квартиры. Они будут предоставлены в готовых домах.
00
Укладка ламината

Современное напольное покрытие: ламинат и его преимущества

Ламинат – один из наиболее востребованных видов напольного покрытия. Материал представлен в виде панелей. Последние производятся из древесноволокнистых плит и определенного числа слоев бумаги.
00
Интерьерные панели из дерева

Стеновые панели и их классификация

Желая создать уютное и комфортное помещение и при этом затратить денежные средства и время по минимуму, без сомнений стоит выбирать в качестве отделочного материала панели, предназначенные для облицовки стен.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: