Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Европейские "Стрижи" для РЖД
Фото: 

Уровень развития цивилизации неотрывно связан со скоростью доставки информации и грузопассажирского потока. Наряду с авиацией, применение высокоскоростного железнодорожного транспорта – это требование времени. Создание отечественного скоростника «Сокол-250» началось ещё в начале 90-х годов прошлого столетия. Однако, было принято решение приобрести уже опробованные модели зарубежного производства. Фирма Siemens предложила доработать распространённый в Европе проект Velaro под российские климатические условия и ширину колеи.

 Так появился 600-местный Velaro RUS – мощный и стремительный «Сапсан» (проектная скорость 350 км/час). Мечта доехать до Питера быстрее 3 ч 30 мин получила реальную основу для воплощения. Правда, наши магистрали, даже абсолютно ровные участки Октябрьской дороги, позволяют ему разогнаться только до 250 км/час. По другим направлениям ситуация оказалась ещё хуже.

Узорчатая трассировка пути от столицы до Нижнего Новгорода вынуждает сверхскоростной состав замедляться до прозаических 160 км/час. Как следствие, 440 км волжского маршрута преодолеваются на полчаса дольше, чем 650 км между Москвой и СПб. При отсутствии достаточного количества потенциальных пассажиров большинство рейсов по этому направлению выполнялись в незаполненном состоянии. В результате маршрут стал чисто рекламным.   

 На смену «Сапсану» с 01.06.2015 в Нижний Новгород стали курсировать аккуратные и шустрые «Стрижи». Созданные на основе испанских поездов Talgo 250, они в 20-вагонном варианте вмещают 414 пассажиров и способны развивать скорость до 250 км/час. Закуплены были 11 комплектов вагонов без электровозов. С ролью локомотива успешно справляется двухсистемный ЭП 20, обеспечивающий движение состава со скоростью свыше 200 км/час.

Каждый поезд содержит:

  • 2 технических вагона (головной и хвостовой), обеспечивающих автономную работоспособность всех поездных систем;
  • 9 эконом-вагонов на 36 сидячих мест с креслами авиационного типа;
  • 2 бизнес-вагона с 20-ю сидениями повышенной комфортности и расширенной зоной обитания;
  • 5 люкс-вагонов на 10 спальных мест по 2 в каждом купе с отдельным туалетом и душевой кабиной;
  • 1 вагон-ресторан, рассчитанный на обслуживание до 30 посетителей одновременно;
  • 1 вагон-буфет с общей барной стойкой.

Миниатюрные, по сравнению с сапсановскими, вагончики, внешне напоминающие детскую железную дорогу, внутри демонстрируют изысканный дизайн и вполне достойный комфорт. Пассажирам предлагают выбор видео и аудиопрограмм, разовые наушники, розетку для подзарядки гаджетов и Wi-Fi (в некоторых случаях даже бесплатный). Обслуживающий персонал постоянно развозит напитки, прессу и еду. Для люкс и бизнес-класса питание включено в стоимость билетов. Безупречно работает система кондиционирования. В туалетах сухо! Какие-либо запахи отсутствуют, уборка производится каждые полчаса.

При проектировании состава учтены последние данные исследований, направленных на обеспечении безопасности скоростного движения. Уменьшение габаритов и веса движущейся конструкции позволила применить одиночные пары колёс, установленные на стыке вагонов. Колёсные тележки снабжены оригинальной системой автоматической регулировки собственной ширины под российскую или европейскую колею. С таким механизмом продолжительные стоянки на границе со сменой колёсных пар уходят в прошлое.

Специальное, маятниковое устройство компенсирует наклон вагона при поворотах, что позволяет проходить их без снижения скорости. Поэтому «Стриж» приходит в Нижний быстрее могучего «Сапсана», всего за 3 часа 35 мин. Такое время стало сопоставимо с авиационным, включая затраты на поездку в аэропорт, сам перелёт и дорогу до центра города.

Сомнения по поводу целесообразности присутствия в составе спальных вагонов, учитывая скромную продолжительность путешествия, исчезли после первого же рейса. Желающих проехаться с особым комфортом за 6 000 рублей оказалось более чем достаточно. Повышению популярности «Стрижа» способствует относительное снижение стоимости поездки. В классе «эконом» практикуют цены от 900 рублей против сапсановских 1 500, только покупать билеты лучше пораньше. 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Скриншот сайта компании Форватер

Качественная система отопления подарит комфорт в любую погоду

Для отечественного климата наличие хорошей системы отопления - это просто необходимость. В этой статье познакомим вас с услугами компании "Форватер", с 2003 года занимающейся установкой отопительных систем различной сложности.
00
ISO 14001

ISO 14001

Одним из эффективных способов улучшения имиджа компании является проявление заботы об окружающей среде. Контрагенты все большее внимание уделяют экологии. Именно по этим причинам динамично развивающиеся организации предпочитают внедрять в производство международный стандарт ISO 14001.
00
Откатные ворота с дистанционным управлением - очень популярное решение как в частном, так и коммерческом секторе

Откатные ворота - правильный выбор

Необходимой частью ограждения частного дома, офисной или производственной территории являются ворота. На сегодняшний день применяются несколько разных конструкций. Из них самой большой популярностью пользуются откатные ворота.
00
Описание очередей наследования по закону

В отсутствие завещания вступить в наследство можно по закону

Составление завещания все еще не слишком распространено в нашей стране. Поэтому после смерти наследодателя вступление в наследство, чаще всего, осуществляется в соответствии с порядком, установленным законом.
00
Электронные ключницы от компании LockerBox

Современные электронные ключницы позволят обеспечить повышенный уровень безопасности в организации

На многих предприятиях существуют особые требования в отношении доступа сотрудников к отдельным помещениям. Эффективно справиться с этой задачей может такое современное решение, как электронная ключница.
00
ЖК Чапаева 16

Жилой комплекс «Чапаева, 16»

ЖК «Чапаева, 16» представляет собой десятиэтажный двухсекционный дом с роскошными террасами и подземной автостоянкой. Объект уже сдан в эксплуатацию. Комфортабельные квартиры ждут своих покупателей.
00

Проектирование систем вентиляции: проблемы и решения

Вентиляционная система решает проблемы воздухообмена и безопасности в домах и на предприятиях. Здание без спроектированной и налаженной вентиляции не может пройти комиссию по приему в эксплуатацию.
00
Каркасный дом своими руками

Каркасный дом своими руками - с помощью портала Karkasnik.su мечта станет реальностью!

Современные, доступные и уютные каркасные дома в последние годы становятся все более востребованными. Тем более что не составит труда заказать такое строение под ключ, получив готовое жилище уже через пару месяцев. Однако для еще большей экономии можно возвести каркасный дом и своими руками.
00
Альстромерия

Экзотические цветы как способ удивлять и дарить радость

Бывают такие случаи, когда необходимо подарить близким нечто необычное, яркое и интересное. Без цветов любое событие станет скучным и неинтересным. Традиционные растения в таких ситуациях не всегда подходят, к ним уже многие привыкли, и они не вызывают особенных эмоций.
00

Строительство ТПУ «Аминьевское шоссе» одобрено

Как сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, проект планировки нового транспортно-пересадочного узла Аминьевского шоссе одобрен. Благодаря его появлению москвичам будет обеспечена удобная пересадка сразу на три вида транспорта.
00

На правом берегу Москвы-реки построят новую дорогу

От Берегового проезда до ул. Кульнева, как сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, в скором будущем появится новая магистраль. Трасса будет иметь длину в 4,6 км и ни коим образом не перекроет доступа к берегу реки, так как пройдет на достаточном расстоянии от нее.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: