Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
22.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Европейские "Стрижи" для РЖД
Фото: 

Уровень развития цивилизации неотрывно связан со скоростью доставки информации и грузопассажирского потока. Наряду с авиацией, применение высокоскоростного железнодорожного транспорта – это требование времени. Создание отечественного скоростника «Сокол-250» началось ещё в начале 90-х годов прошлого столетия. Однако, было принято решение приобрести уже опробованные модели зарубежного производства. Фирма Siemens предложила доработать распространённый в Европе проект Velaro под российские климатические условия и ширину колеи.

 Так появился 600-местный Velaro RUS – мощный и стремительный «Сапсан» (проектная скорость 350 км/час). Мечта доехать до Питера быстрее 3 ч 30 мин получила реальную основу для воплощения. Правда, наши магистрали, даже абсолютно ровные участки Октябрьской дороги, позволяют ему разогнаться только до 250 км/час. По другим направлениям ситуация оказалась ещё хуже.

Узорчатая трассировка пути от столицы до Нижнего Новгорода вынуждает сверхскоростной состав замедляться до прозаических 160 км/час. Как следствие, 440 км волжского маршрута преодолеваются на полчаса дольше, чем 650 км между Москвой и СПб. При отсутствии достаточного количества потенциальных пассажиров большинство рейсов по этому направлению выполнялись в незаполненном состоянии. В результате маршрут стал чисто рекламным.   

 На смену «Сапсану» с 01.06.2015 в Нижний Новгород стали курсировать аккуратные и шустрые «Стрижи». Созданные на основе испанских поездов Talgo 250, они в 20-вагонном варианте вмещают 414 пассажиров и способны развивать скорость до 250 км/час. Закуплены были 11 комплектов вагонов без электровозов. С ролью локомотива успешно справляется двухсистемный ЭП 20, обеспечивающий движение состава со скоростью свыше 200 км/час.

Каждый поезд содержит:

  • 2 технических вагона (головной и хвостовой), обеспечивающих автономную работоспособность всех поездных систем;
  • 9 эконом-вагонов на 36 сидячих мест с креслами авиационного типа;
  • 2 бизнес-вагона с 20-ю сидениями повышенной комфортности и расширенной зоной обитания;
  • 5 люкс-вагонов на 10 спальных мест по 2 в каждом купе с отдельным туалетом и душевой кабиной;
  • 1 вагон-ресторан, рассчитанный на обслуживание до 30 посетителей одновременно;
  • 1 вагон-буфет с общей барной стойкой.

Миниатюрные, по сравнению с сапсановскими, вагончики, внешне напоминающие детскую железную дорогу, внутри демонстрируют изысканный дизайн и вполне достойный комфорт. Пассажирам предлагают выбор видео и аудиопрограмм, разовые наушники, розетку для подзарядки гаджетов и Wi-Fi (в некоторых случаях даже бесплатный). Обслуживающий персонал постоянно развозит напитки, прессу и еду. Для люкс и бизнес-класса питание включено в стоимость билетов. Безупречно работает система кондиционирования. В туалетах сухо! Какие-либо запахи отсутствуют, уборка производится каждые полчаса.

При проектировании состава учтены последние данные исследований, направленных на обеспечении безопасности скоростного движения. Уменьшение габаритов и веса движущейся конструкции позволила применить одиночные пары колёс, установленные на стыке вагонов. Колёсные тележки снабжены оригинальной системой автоматической регулировки собственной ширины под российскую или европейскую колею. С таким механизмом продолжительные стоянки на границе со сменой колёсных пар уходят в прошлое.

Специальное, маятниковое устройство компенсирует наклон вагона при поворотах, что позволяет проходить их без снижения скорости. Поэтому «Стриж» приходит в Нижний быстрее могучего «Сапсана», всего за 3 часа 35 мин. Такое время стало сопоставимо с авиационным, включая затраты на поездку в аэропорт, сам перелёт и дорогу до центра города.

Сомнения по поводу целесообразности присутствия в составе спальных вагонов, учитывая скромную продолжительность путешествия, исчезли после первого же рейса. Желающих проехаться с особым комфортом за 6 000 рублей оказалось более чем достаточно. Повышению популярности «Стрижа» способствует относительное снижение стоимости поездки. В классе «эконом» практикуют цены от 900 рублей против сапсановских 1 500, только покупать билеты лучше пораньше. 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Артур Григорян

Артур Григорян: «Домостроительное лобби сыграло против новых форматов жилья»

В Европе около 20% жилья приходится на долю таунхаусов. О метаморфозах, характерных для этой ниши рынка загородной недвижимости в российских условиях, рассказал партнер семейства KASKAD Family и генеральный директор «KASKAD Недвижимость» Артур Григорян.
00
Главстрой Девелопмент

Новый детский сад на 220 человек в подмосковном ЖК «Столичный» готовится к вводу в эксплуатацию

Жилой квартал «Столичный» расположен в Железнодорожном городского округа Балашиха Московской области. Девелопером и инвестором проекта выступает компания «Главстрой Девелопмент».
00
Инвестиционно-строительная компания «Тройка РЭД»

В ЖК «Новокрасково» два корпуса получили заключение о соответствии

Компания «Тройка Рэд» получила ЗОС на 1-ый и 2-ой корпус в жилом комплексе «Новокрасково», расположенном в Люберецком р-не Подмосковья. Ввод в эксплуатацию первых корпусов состоится до конца текущего года.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

С отказом от долевого строительства жилье подорожает на 15-30%

Аналитики компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» показали реальные последствия для рынка при отказе от долевого строительства и переходе к проектному финансированию. Расчеты финансистов показывают: для покупателя квадратные метры подорожают на 15-30%.
00

54% дел о пересмотре кадастровой стоимости решены в пользу заявителей

За первые девять месяцев текущего года комиссиями по пересмотру кадастровой стоимости, созданными при Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, рассмотрено более 37 тыс. заявлений в отношении 71,6 тыс. объектов.
00

Для создания новой системы водоснабжения для Новой Москвы выделили 5,5 млрд рублей

В частности, принято решение о том, чтобы централизовать и направить бытовые стоки в Курьяновские очистные сооружения города Москвы, поставлена задача оздоровления экологической обстановки в зонах интенсивной застройки.
00
Бест-Новострой логотип

Очевидный тренд: доля проектов с отделкой за год выросла в полтора раза

Семь из десяти покупателей первички хотели бы купить готовую квартиру с отделкой, чтобы избежать ремонта. В силу разных причин получается это пока не у всех, но девелоперы уже начинают активно отвечать увеличением такого предложения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: