Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Стимулирование продаж практиковалось на столичном рынке недвижимости на раннем этапе его развития. Наиболее массовый характер технологии продвижения объектов приобрели во второй половине 90-х гг., что стало ответом на стремительный рост рынка. Однако арсенал предлагаемых опций тогда ограничивался малозначительными скидками и «непрофильными» подарками в виде бытовой техники, автомобилей. Кроме того, обладателями приятными бонусами могли стать исключительно покупатели жилья в сегменте бизнес-класса. С тех пор маркетинг расширил не только грани категорий, но и совершил колоссальный скачок, изумляя покупателей неисчерпаемым ассортиментом креативных «фишек».

Маркетинговые инструменты «до и после»

«Последние несколько лет рынок недвижимости бурно развивался. Многие компании активно занимались развитием и диверсификацией бизнеса, дела у большинства игроков шли очень хорошо. Вполне естественно, что в такой ситуации можно было позволить себе некоторые «эксперименты», в том числе и в области рекламы и PR. Конечно, эффективность вложений в продвижение, так или иначе, отслеживалась. Тем не менее, можно было позволить себе множество имиджевых рекламных или PR-акций. Они не всегда имели смысл с точки зрения бизнеса, а порой и единственной целью было «превзойти конкурентов по роскоши мероприятия», — рассказывает Марина Скубицкая, генеральный директор коммуникационного агентства PR-стиль.

Так, например, можно вспомнить вечеринки по случаю презентации проекта «Рузская Швейцария» с полетами на вертолетах, установку памятников при открытии логопарков за 6 км от МКАД, всевозможные премии, проводимые с широким размахом и золотые слитки, вручаемые «лучшим из лучших». «Наверное, сейчас можно говорить, что потеряли эффективность акции, направленные на демонстрацию «богатства» и «роскоши» компании, имеющие своей целью «переплюнуть конкурентов», «поразить размахом», — отмечает М.Скубицкая. — Дорогая перетяжка в центре Москвы или рекламный модуль на первой полосе центрального издания считались чуть ли не «модными», показывающими мощь и финансовую силу корпорации. Сейчас «в моде» экономия бюджетов способы продвижения, дающие реальных клиентов и продажи. В кризисное время многим компаниям приходится думать о выживании и – соответственно – «жить сегодняшним днем». Эффективными остались те способы продвижения, которые позволяют информации максимально попадать к целевой аудитории. В зависимости от объектов и целевой аудитории, это могут быть различные каналы: и печатные СМИ, и Интернет, и билборды. Главное ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Аренда электростанций и генераторов

Роль электрической энергии в настоящее время невозможно переоценить. Без качественного электроснабжения невозможен полноценный быт, функционирование учреждений, работа предприятий и многое другое. В условиях населенных пунктов эту задачу обычно выполняет центральная сеть. Однако нередко приходится прибегать и к альтернативным источникам, генерирующим электрическую энергию.
00

Критерии выбора заборов из профнастила

Заборы из профнастила обладают массой преимуществ, благодаря которым данные конструкции завоевали авторитет. Выбирая тот или иной забор из профилированного листа, следует руководствоваться определенными критериями. О них и пойдет речь в данном материале.
00

Информационная и рекламная функции баннерной сетки

Баннерная сетка для ограждений помогает эстетично закрыть строительные леса, реставрируемый фасад здания. Благодаря ограждению строительный мусор не выносится за строительный объект, а прохожие, идущие мимо ремонтируемого здания, не рискуют быть обляпанными штукатуркой.
00

Гидравлические тележки Eoslift: на все случаи жизни

При выборе такой складской техники как гидравлические вилочные тележки найти оптимальное соотношение цены и качества проблематично – ассортимент очень велик, сориентироваться в нем сложно даже профессионалу.
00

Монтаж осветительных приборов при помощи кабельных лотков

Освещение помещений складских комплексов, цехов, промышленных объектов, тоннелей и т.п. Крепление, особенности монтажа и описание работы системы освещения смонтированной на кабельных лотках.
00

Среднегодовая доходность основной стратегии Норд Капитал превысила 42%

Норд Капитал - инвестиционная компания, разработавшая первые в России стратегии управления активами на основе количественных методов анализа инструментов фондового рынка. NC3816 (ЭНСИ 3816) - флагманская стратегия "Норд Капитал".
00

Часть нового парка в составе реконструируемой промзоны «ЗИЛ» откроют в этом году

Как сообщил управляющий «ЛСР. Недвижимость - Москва» Иван Романов на урбанистической конференции «Глазычевские чтения», северная часть новой парковой зоны, строительство которой сейчас ведется на территории бывшего завода им. Лихачева, будет готова уже до конца текущего года.
00

В 2017 году Новая Москва получит три новых объекта здравоохранения

Глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин сообщил, что Адресной инвестиционной программой на ближайшие три года предусмотрено строительство восьми новых поликлиник в Новой Москве.
00

В Солнцево построят школу

Новая четырехэтажная школа, которая расположится в районе Солнцево неподалеку от ЖК «Лучи», будет иметь яркий внешний вид благодаря оригинальным фасадам и витражам.
00

Мебель из массива на заказ

На протяжении столетий деревянная мебель преобладала практически в каждом интерьере. Исключение составляли разве что апартаменты монархов и приближенной к ним элиты. В их покоях можно было увидеть не только дерево, но и слоновую кость, золото, серебро и даже хрусталь. Со временем многое изменилось. Для массового производства мебели стали применять не древесину, а альтернативные материалы, в частности, ЛДСП, ДВП и МДФ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: