Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Девелоперским компаниям приходится выбирать тот или иной путь продвижения новых объектов недвижимости на рынок. Самих вариантов не так уж много — реализация квадратных метров застройщиком собственными силами, привлечение продавцов-консультантов, или же нечто среднее — управление продажами, которыми занимаются риэлтеры. К такому обобщенному выводу пришли участники прошедшей в конце апреля в Ялте конференции «Рынок недвижимости Крыма».

Крым — весьма интересный сегмент рынка недвижимости у моря, который для многих людей является инвестиционно более привлекателен, чем другие приморские страны. Поэтому привлекает внимание не только тема конференции как таковая, но и конкретные выступления, в частности доклад управляющего партнера, руководителя департамента инвестиционного консалтинга компании «Новое качество» Александра Илюхина. Как известно, «Новое качество» - одна из немногих компаний, специалисты которой не просто всерьез работают с домами в Крыму, но продвигают идею Крыма как альтернативы сочинским новостройкам на рынке дорогой курортной недвижимости.

По мнению г-на Илюхина, выступившего на ялтинской конференции с докладом «Продажа объектов недвижимости: наука или искусство?», есть ограниченное количество сценариев продвижения новых объектов на рынок. Есть ряд факторов, которые влияют на этот процесс, в том числе специфика организации работы застройщиков с риэлтерскими компаниями, работающими в других регионах. Для данных участников рынка сопровождение проектов и ведение продаж качественных курортных домов — интересное направление бизнеса, однако для того, чтобы достичь успехов, надо достичь неких оптимальных для рынка форматах работы.

Бывает так, что девелоперская компания собственными силами создает управление продаж, в которое могут входить и региональные офисы. В этом смысле показателен пример компании «Консоль», строящей в Крыму множество зданий и открывшей в этом году среди прочего собственно представительство в Москве. Это дает существенные преимущества в ведении продаж — клиентам из удаленного региона не нужно тратиться время и средства на посещение крымских домов исключительно с ознакомительной целью, первичную информацию можно собрать, не выезжая их Москвы.

Однако, по мнению эксперта компании «Новое качество», такой путь ведения бизнеса может обладать рядом недостатков, хотя он и обладает плюсами в виде экономии на создании службы реализации и затратах по продвижению. проекта. Прежде всего к ним могут относиться «отсутствие нацеленности сотрудников компании девелопера на осуществление сделок, отсутствие опыта реализации, построения маркетинговой стратегии и проведения сделок, отсутствие консалтинга на необходимом уровне, увеличение сроков реализации проекта и операционные затраты».

Сценарий автономных продаж недвижимости целесообразен, когда речь идет о крупных проектах, где ввод нового жилья в эксплуатацию затягивается на срок от 5 до 10 лет. Один из популярных у застройщиков вариантов - реализация недвижимости не по розничным ценам, а с некоторым дисконтом для привлечения частных инвесторов. У риэлтеров есть даже такое выражение — «пустить в цену», то есть дать покупателю спекулятивную мотивацию.

Однако в относительно небольших проектах — причем, насколько можно понять, речь в данном случае идет именно о крымских новостройках — привлечение стороннего продавца становится удачным вариантом. Однако в данном случае застройщик сталкивается с рядом новых рисков, в частности допущения ошибки при выборе брокера, что может замедлить темпы реализации недвижимости. Эксклюзивная реализация целесообразна, если объемы реализации не превышают 3-5 тыс. кв. м и объект продается на растущем рынке спроса.

По мнению Аоександра Илюхина, «при выборе варианта «управление продажами» девелопер получает возможность полностью сосредоточиться на собственной деятельности и развитии компании». Брокером осуществляется построение сети сбыта, создание добавленной стоимости к проекту за счет опыта брокера, правильной маркетинговой стратегии и при необходимости привлечения опытных брокеров. Целесообразность управления продажами - объем реализации от 10 000 кв. м, короткие сроки реализации, рынок находится в состоянии перехода от рынка покупателя к рынку продавца и наоборот.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Своими основными проблемами столичные застройщики называют финансовые и экономические трудности

Такие данные удалось получить из результатов исследования ВЦИОМ, которое проводится каждый год. Оно представляет собой опрос застройщиков по главным темам сферы строительства.
00

В рамках программы реновации вводится новый вид градостроительного документа - паспорта инженерно-технического обеспечения для кварталов

Паспорт будет вмещать в себя всю инженерно-техническую информацию по будущему кварталу реновации. Данные документы будут утверждаться одновременно с проектами планировок будущих кварталов.
00

Новый закон о штрафах за нарушения в долевом строительстве вступит в силу в октябре текущего года

В окончательном чтении Госдумой был принят законопроект, которых еще усилит защиту дольщиков. Он вводит административную ответственность за нарушения в сфере строительства жилья.
00

В ближайшем будущем станет известно, когда будут достроены объекты Urban Group

В ближайшее время станут известны сроки завершения строительства объектов проблемного подмосковного застройщика Urban Group. «Дом.РФ» вскоре проведет встречу с пострадавшими, на которой будут озвучены сроки, суммы и т.д.
00

Собственники дачных участков будут обязаны проводить процедуру межевания границ

В обязательном порядке межевание границ своих дачных участков собственники будут обязаны проводить в случае, если участок необходимо будет продать или передать в наследство.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: