Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Согласно данным статистики ведущих европейских риэлторских агентств, последним заметным явлением на рынке недвижимости стал упорный интерес респондентов к приобретению «домиков» в деревне.
По сравнению с 2009 годом, количество желающих приобрести дом деревне увеличилось, как минимум, на 30%. Речь идет действительно о деревенской глубинке, со всеми ее плюсами и минусами. С одной стороны появление такой тенденции связано с усталостью жителей городов от суеты и загазованности (но в Европе не так много огромных мегаполисов), а с другой – с экономичностью европейцев.
Недвижимость в европейской глубинке существенно ниже в цене, нежели где-то в курортной зоне в районе моря или в области знаменитых лечебниц.
Поэтому для тех, кто не тяготеет к пляжному отдыху, идеальным выбором может стать домик в живописной европейской деревушке. При этом европейцы облюбовали «деревенские избушки» в теплых краях, имеющих выход к морю. В список предпочтений попали такие страны, как Черногория, Хорватия, Болгария, Словения, Италия и даже кризисная Греция и Кипр, который входит в Еврозону. О том, есть ли резон приобретать такую недвижимость, и имеется ли спрос на подобные дома у россиян, мы вам и поведаем
Сначала стоит определить, нужна ли вам вообще деревня. Деревни есть в каждой европейской стране. Они дарят жителям размеренный образ жизни, чистый воздух, красивые пейзажи. Можно разбить сад и огород, ухаживать за цветником и даже обзавестись подсобным хозяйством, как это любят в Сербии и других балканских странах.
Но чаще всего в глубинке не развита инфраструктура. И чем меньше деревня, тем меньше цивилизации. Впрочем, если кому-то и нужна такая нетронутость мироздания, то это — вполне подходящий вариант. Однако, эти сельские просторы не забыты Богом, и в них имеется и электричество, и водопровод ( за исключением горных районов Греции и Черногории).
Еще одним серьезным минусом такого приобретения является низкая инвестиционная привлекательность. Скорее всего, данная покупка никогда не будет ликвидной. Ведь при перепродаже объект, придется «уценивать», конечно, если в хижине проживал известный человек, то его цена взлетит, но это уже вопрос цены «бренда имени». Впрочем, любители деревни покупают жилье, чтобы просто там жить или отдыхать, а не перепродавать.
Помимо вышеперечисленных минусов нужно не забывать, что деревенское жилье, как правило, находится в худшем состоянии, чем дома и апартаменты на курортах. Чаще всего нужно делать капитальный ремонт и только если повезет, не придется менять коммуникации. При этом стоимость ремонта может стоить дороже самого дома.
Исключения есть, но, в основном это новые виллы и дома, которые, и стоят в десятки раз больше «вторички». Если говорить о средних ценах по всей Европе, то старый дом можно купить от 5,50 тыс. евро, естественно, имеются исключения. Цена - это главный плюс деревни: курортную недвижимость с таким бюджетом не купишь, и именно поэтому домики в заграничной провинции набирают популярность у россиян. Известно немало случаев, когда пожилые люди продавали жилье здесь и переезжали, например, в Болгарию.

Болгария:
В болгарских деревнях инфраструктура достаточно хорошая для глубинки: дороги асфальтированные, везде есть электричество, центральный водопровод, магазины, кафе, медпункт, школы и даже дома досуга (например, гончарные мастерские), транспортное сообщение и т.д. Из каждого села не менее двух раз в день отправляется ...

Читать далее на http://km.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: