Скачать программу
24.12.2022
Ликбез по недвижимости
23.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Тенденции рынка, аналитика

Описание сервиса "Добро пожаловаться"

С октября 2015 года работает новый сервис «Добро пожаловаться», при помощи которого все наши платные подписчики на базы по коммерческой недвижимости и/или аренде квартир могут зарабатывать дополнительные бонусные баллы и тратить их на оплату услуг по Программе Realto.

Отправка жалобы

Если Вы нашли несоответствие в информации, размещенной в базе под источником «Прозвон» в рабочей базе, просим Вас отправить нам жалобу, нажав на кнопку «Пожаловаться на объект» в карточке объявления.

За каждую подтвержденную жалобу начисляется 50 бонусных баллов и суммируется к Вашему общему бонусному счету.

 

При нажатии на указанную кнопку, в появившейся форме заполняете Ваши данные,
выбираете причину жалобы, вписываете свой комментарий и отправляете жалобу.

 

Жалоба обрабатывается и проверяется нашими специалистами отдела качества информации в срок не более 5 рабочих дней.

Жалоба оплачивается, если подтверждается одна из указанных причин:

  • неверный статус продавца (например, в карточке указан статус «Собственник», а на самом деле это агентство недвижимости),
  • объект сдан/продан (бонусы не начисляются, если дата последней публикации превышает 7 дней ко дню подачи жалобы),
  • неверный телефон объекта (по указанному номеру телефона нет предложений по данному объекту),
  • неправильный адрес объекта (например, неверно указан населенный пункт или улица),
  • неверная цена (бонусы не начисляются, если разница по цене в рублях не превышает 10%. Претензии не принимаются, если цена привязана к иностранной валюте и курс рубля сильно изменился за последний месяц),
  • иное (назначение объекта, кардинально не верная площадь и прочие существенные ошибки, искажающие суть данного объекта).

Бонусы не начисляются, если жалоба носит субъективный характер, например, имеются претензии к самому владельцу объявления, или он отказывается от сотрудничества, или не доступен для связи.  

Бонусные баллы начисляются только за жалобы на объекты из рабочей базы под источником «Прозвон».

Статус обработки жалобы и начисление бонусов Вы можете отслеживать в Вашем личном кабинете, нажав кнопку «Мои бонусы» в Программе Realto:

Бонусные баллы:

Один бонусный балл эквивалентен одному российскому рублю. Бонусные баллы используются исключительно для зачета стоимости платных услуг Программы Realto.ru, Портала Realto.ru и других участников — партнеров компании, но не более 50% от общей стоимости услуги. Бонусные баллы не могут быть обналичены, то есть переведены в рубли или иные денежные знаки.

Бонусные баллы накапливаются в течение года, но должны быть потрачены на оплату услуг до окончания календарного года. Исключение для бонусных баллов, полученных в последние два месяца каждого года — ноябрь и декабрь. Они не сгорают и могут быть потрачены до конца следующего года.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 495 233 95 92.

Или войти с помощью: