Скачать программу
02.04.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

МИЭЛЬ-Аренда: В Москве существенно выросло предложение объектов для краткосрочной аренды

Лого Миэль
00
По данным исследования компании МИЭЛЬ-Аренда, на рынке заметно возросло предложение объектов, которые сдаются на короткий срок – от одного до шести месяцев.

Материалы раздела:

00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

34% покупателей московских новостроек выбирают однокомнатные квартиры, за три года стоимость такого жилья выросла почти на 20%

В Департаменте новостроек ИНКОМ-Недвижимость изучили предложение и спрос на однокомнатные квартиры в Московском регионе. Так, в столице на «однушки» приходится 27% экспозиции и 34% продаж, причем в 2017 году эти показатели составляли 32% и 42% соответственно. Самую весомую долю в предложении однокомнатное жилье занимает в Подмосковье – 40%, что вполне коррелирует со спросом: 46% покупателей в данной локации предпочитают именно такие квартиры. При этом цены на «однушки» растут.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Старая Москва в Замкадье – рейтинг столичных ЖК за пределами МКАД

Говорят, за МКАД жизни нет? Однако именно за пределами Московской кольцевой автодороги сконцентрировано 20% предложения квартир на рынке массового сегмента старой Москвы. В основном, это масштабные проекты недалеко от станций метро и крупных транспортных артерий. При этом стоимость «квадрата» в Замкадье на 15% ниже, чем в среднем по рынку. Аналитики компании «Метриум» выяснили, в каких столичных проектах за МКАД можно найти самые доступные предложения.
00
Colliers International, логотип компании

В текущей ситуации увеличивается спрос на московские новостройки

Рынок первичной жилой недвижимости Москвы в текущих макроэкономических условиях является одним из наиболее надежных инструментов инвестирования и сохранения сбережений. Так, в марте этого года спрос на объекты жилой недвижимости, реализуемые Colliers, увеличился до 15%. При этом выросла и стоимость жилья – в среднем на 6%.
00
Группа «Эталон», логотип

Север и северо-восток Москвы наиболее интересны покупателям коммерческих помещений

Фонд недвижимости, предназначенной для реализации в жилых комплексах, включает не только квартиры и апартаменты, но и обширный пул нежилых помещений. Они служат для размещения магазинов, офисов, салонов красоты, сервисных центров, объектов социального назначения. Их удельный вес в структуре сделок на порядок ниже, чем у жилой недвижимости, однако они образуют один из основных сегментов рынка.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Активизация ипотечников и инвесторов сократила экспозицию вторичного жилья в Москве – до 12,8% (в СЗАО)

В Аналитическом центре ИНКОМ-Недвижимость подсчитали, что с начала нынешнего года объем предложения на рынке вторичного жилья старой Москвы уменьшился на 3%. Наиболее сильное сокращение экспозиции специалисты компании фиксируют в СЗАО – оно составляет 12,8%, что можно считать большим отрывом от других административных округов столицы. Изменения, произошедшие с объемом предложения на «вторичке», вызваны активизацией покупателей.
00
Colliers International, логотип компании

Вакантность в сегменте стрит-ритейла может увеличиться до 7% по итогам года

В I квартале 2020 г. уровень вакантности на центральных торговых коридорах Москвы увеличился на 0,3 п.п. и составил 6,4%. Увеличение доли свободных площадей было зафиксировано на пешеходных улицах (3,9% против 3,1% в IV кв. 2019 г.), на центральных торговых коридорах (7,4% против 6,9% в IV кв. 2019 г.) и на Патриарших прудах (6,1% против 4,4% в IV кв. 2019 г.).
00
Лого Миэль

МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости: куда деть 3,5 млн рублей

В последние непростые дни многие озабочены сохранением сбережений и переводом их из национальной валюты в квадратные метры. Эксперты МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости выяснили, что, по данным базы эксклюзивных объектов компании, минимальная стоимость отдельной квартиры – 3,5 млн рублей. За эту стоимость можно приобрести малогабаритную квартиру площадью 15 кв.м в пятиэтажном доме старого фонда в спальном районе.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон»

АН «БОН ТОН»: курс на взвешенную ценовую политику

На первичном рынке в условиях действия ограничительных мер, вызванных распространением коронавируса, сформирован запрос на взвешенную ценовую политику. Как отмечают в АН «БОН ТОН», сейчас наблюдается временное охлаждение рынка. Поэтому сдерживание роста цен является важным шагом, позволяющим не отпугнуть покупателя, готового рассматривать в краткосрочной перспективе выход на рынок недвижимости.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Черные лебеди прилетели – рынок недвижимости в новых реалиях

Как и предполагали эксперты компании «Метриум», в 2020 году произошли события, которые кардинально изменили ситуацию на рынке жилья. Коронавирус, обвал рубля, новые налоги и политическая реформа. Аналитики «Метриум» рассказывают, как эти явления повлияют на стратегию покупателей и работу застройщиков.
00
Мир квартир лого

Дачу в Подмосковье можно снять бесплатно

Еще недавно собственник домика на шести сотках, готовый сдать его в аренду на лето, был счастлив, если на его предложение вообще кто-нибудь откликался. Сейчас, благодаря угрозе коронавируса, арендодатели собираются озолотиться не хуже производителей гречки и туалетной бумаги. У них нет отбоя от желающих: все бросились прочь от зачумленного мегаполиса искать спасения в сельской идиллии. Специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР» фиксируют бодрый подъем цен на летнюю аренду дач.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Предложение и спрос на малоэтажное жилье в Подмосковье снизились за пять лет в два раза

В Департаменте загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость проанализировали изменения, которые произошли в формате малоэтажных жилых домов (МЖД) на первичной «загородке» Подмосковья за пять лет. Так, за рассматриваемый период объем предложения МЖД сократился в два раза, как и продажи. При этом 71% экспозиции сегодня составляют проекты экономкласса со средней ценой 3,7 млн руб. за лот. «Малоэтажка» стала еще одной «жертвой» реформы долевого строительства.
Или войти с помощью: