Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
23.10.2017
Строительство и Ремонт
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Состоялась научно-практическая конференция «Москва резиновая?» На продажу может выйти еще более 40 млн кв. м жилья

Бест-Новострой логотип
00
Организаторами мероприятия выступили Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ ВШЭ, компания «БЕСТ-Новострой», Ассоциация инвесторов Москвы и «Национальное объединение застройщиков жилья» (НОЗА).

Материалы раздела:

00
Метриум Групп, логотип компании

Скидки на 25% нивелируют рост цен на новостройки Москвы

Средний размер скидки в московских новостройках массового сегмента вырос за год до 5,6% от стоимости квартиры. Средний бюджет покупки новой квартиры в Москве также увеличился, достигнув 8,58 млн рублей. Эксперты «Метрим Групп», посчитали, что рост цен примерно на четверть нивелируется скидками и дисконтами от девелоперов.
00
JLL логотип компании

Окончание реконструкции центральных улиц пока не отразилось на показателях стрит-ритейла Москвы

По оценке экспертов компании JLL, в 3-м квартале 2017 года доля свободных помещений на основных торговых улицах Москвы сохранилась практически на уровне прошлого квартала, увеличившись с 8,8% до 8,9%. Таким образом, завершение реконструкции центральных улиц пока не привело к росту заполняемости торговых коридоров.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

В 2017 году доля квартир с отделкой выросла с 9,8 до 17,5%, а доля готовых апартаментов – с 23 до 30,7%

В столице уверенно растет предложение квартир с отделкой. Данный тренд новым не назовешь, но он продолжает набирать обороты. По данным специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в «старых» границах Москвы доля готовых квартир и апартаментов в совокупном предложении достигла уже 19,5%.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги 3 квартала на рынке новостроек Новой Москвы

Аналитики компании «Метриум Групп» подвели итоги 3 квартала на рынке новостроек Новой Москвы. Объем предложения сократился на 21,6%. Средняя цена кв. м показала незначительную отрицательную динамику (-0,2%).
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

В сентябре в Москве покупали квартиры по распродажным ценам

По данным отдела исследований ГК «МИЭЛЬ», на вторичном рынке квартир Москвы средняя удельная цена предложения в сентябре практически не изменилась и составила 215,6 тыс. руб./кв. м. Доля продаж с бюджетом до 6 млн руб. в сентябре побила очередной рекорд и составила 38%.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум Групп»: Квартиры в недорогих новостройках становятся все меньше

За последние три года минимальная площадь двухкомнатных и трехкомнатных квартир в столичных новостройках эконом- и комфорт-класса снизилась на 15,5-18,4%. Почему компактного жилья становится все больше, и возможен ли разворот отрицательного тренда, рассказали аналитики компании «Метриум Групп».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

«МИЭЛЬ-Новостройки»: В сентябре активизировалась Новая Москва – предложение выросло сразу на 10,5%

В сентябре 2017 года в «старых» границах Москвы предложение сократилось на 1,3%. В Новой Москве, напротив, впервые за долгое время наблюдается резкий скачок предложения на первичном рынке – сразу на 10,5%.
00
ЖК Match Point

Детская инфраструктура – самая важная для покупателей жилья

Match Point провел очередное онлайн-исследование на портале IRN.ru с целью выявить, какие элементы инфраструктуры обязательны в пешей доступности от дома. Лидирующие позиции заняли детские учреждения – за них проголосовало почти 50% респондентов, но этого для качественного уровня жизни в современном районе явно недостаточно.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: растёт только ближнее Подмосковье

Средняя удельная цена предложения на вторичном рынке Подмосковья в сентябре увеличилась на 0,6% и составила 80,9 тыс. руб./кв. м. Возможно это связано с увеличением доли нового предложения – с 18% до 21%.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги 3 квартала на рынке новостроек бизнес-класса Москвы

Аналитики компании «Метриум Групп» подвели итоги 3 квартала на рынке новостроек бизнес-класса сегмента Москвы. За три месяца объем предложения увеличился на 8,8%. Средневзвешенная цена кв. м снизилась на 1,7%.
00

Участники проекта «НеМосква» подвели итоги аналитического тура по новостройкам России

В большинстве регионов России не хватает комфортного доступного жилья, к такому выводу пришли участники проекта «НеМосква», по результатам изучения региональных рынков новостроек.
00
Метриум Групп, логотип компании

Посткризисное поколение девелоперов Москвы и их проекты

Кризис конца 2014 года в сочетании со строительным бумом принципиально изменил расстановку сил в строительной отрасли. Но несмотря на непростую ситуацию, на рынке новостроек Москвы появлялись новые игроки, которые не побоялись дать старт своим проектам в кризис.
00
Integro Media логотип

Новые панельные серии станут двигателем прогресса на рынке жилой недвижимости

30 сентября состоялась конференция «Стандартное жилье: новые требования к доступным квартирам». Представители девелоперских компаний и архитектурного сообщества рассказали о тенденциях индустриального домостроения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: