Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 17:03
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:15
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:02
Новости
Сегодня 11:39
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:12
Тенденции рынка, аналитика
25.06.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: Как продать загородный дом

Лого Миэль
00
Сегодня предложений на загородном рынке очень много, а срок экспозиции загородного дома или дачи составляет примерно год. При правильном ценообразовании и хорошей подготовке объекта это время может сократиться. Ряд других факторов, напротив, может его увеличить. Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» составили топ-4 причин, мешающих быстрой продаже загородного объекта.

Материалы раздела:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: 10 советов автомобилистам – как выбрать машино-место

Ежегодное расширение зоны платной парковки, а также появление проектов с концепцией «двор без машин» способствует росту спроса на паркинги. За 2018 год количество проданных машино-мест по ДДУ составило 12,2 тыс. единиц, что на 37% выше, чем годом ранее. Эксперты компании «Метриум» подготовили 10 советов, как купить лучшее место для парковки автомобиля.
10
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Больше, да лучше – как выбрать многокомнатную квартиру

Многокомнатные квартиры – самые дорогие варианты рынка новостроек, поэтому на первый взгляд их покупатели не столь кропотливо выбирают будущее жилье, как клиенты с меньшим бюджетом. Однако на практике есть масса нюансов, которые должны учитывать будущие жители таких квартир – от количества санузлов до правильного расположения на этаже. О них рассказывают эксперты компании «Метриум».
00
Бест-Новострой логотип

ЖК бизнес-класса Подмосковья рядом с необычными и творческими школами

Не секрет, что достаточно часто квартиры бизнес-класса приобретают семейные люди, и они предъявляют высокие требования к качеству обучения своих чад.
00
Метриум Групп, логотип компании

Почему покупатели выбирают Новую Москву? 10 убедительных причин

Новая Москва сегодня и 5 лет назад – это два разных мира. Сегодня новомосковские жилые комплексы являются основными генераторами спроса на столичном рынке первичной недвижимости.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Модный тренд – трансформируемое пространство

Создавать интерьеры «на века» с «застывшими формами» больше не модно. «Живой» интерьер подразумевает, что легким движением руки пространство в квартире можно трансформировать до неузнаваемости.
00
Дом премиум-класса Chkalov

Новые высотные доминанты Садового кольца

В 2018 году на Садовом кольце стартовали продажи апартаментов сразу в трех комплексах, которые станут заметными доминантами и дополнят исторически складывающуюся высотную застройку вокруг центральной части столицы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: