Скачать программу
Сегодня 12:12
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:04
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:57
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:51
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 10:14
Конференции
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Лайфхак от «Метриум»: 5 причин для миграции «удалёнщиков» в Новую Москву

Метриум Групп, логотип компании
00
После эпидемии коронавируса Новая Москва может стать главным центром миграции удаленных работников столичного региона благодаря более разумным ценам на жилье, развивающейся инфраструктуре и хорошей экологии. Эксперты «Метриум» рассказывают о 5 основных преимуществах этой локации для переезда «удалёнщиков».

Материалы раздела:

00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Аферисты на рынке аренды жилья: за два месяца «карантина» число жертв самозванцев в 5 раз превысило показатель предыдущего года

Специалистами Департамента аренды квартир ИНКОМ-Недвижимость зафиксирована новая волна активизации мошенников, противозаконно использующих бренды известных агентств недвижимости: за 2 месяца «самоизоляции» число заявлений от пострадавших граждан увеличилось в 5 раз против показателя всего предыдущего года (с марта 2019 г. по март 2020 г.). Эксперты ИНКОМ-Недвижимость перечислили факторы, которые следует учитывать участникам рынка аренды жилья, чтобы не стать жертвами аферистов.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Сложные ипотечные клиенты – как добиться одобрения

Еще в 2018 году каждый третий россиянин, по данным Росстата, получал зарплату «в конверте», а в период эпидемии коронавируса многие оказались под угрозой снижения доходов или вовсе лишились официального трудоустройства. Однако потребность в решении жилищного вопроса не отпала: заявки на ипотеку по-прежнему подают не только россияне среднего возраста с хорошим стажем и белой зарплатой, но и «сложные» клиенты.
00
Московский Бизнес клуб лого

ТОП-5 клубных домов Москвы

Клубные дома стали чаще появляться в премиальном и элит сегменте компаний-застройщиков, спрос на подобные проекты увеличился в разы. Особенность клубного жилья заключается в повышенном уровне комфорта, небольшом количестве квартир и тщательном подборе потенциальных жильцов. Премия «Рекорды Рынка Недвижимости» выбрала ТОП-5 клубных домов Москвы для особо искушенных потребителей.
00

«Ривер Парк»: Отделка жилья влияет на психологическое самочувствие

Современные исследователи обнаружили тесную связь между цветами, которые используются в отделке фасадов / интерьеров и психологическим самочувствием людей. Выяснилось, что визуальный выбор, который делается при покупке квартиры, может радикальным образом изменить в будущем и душевное состояние, и даже поведение самих жильцов. Эксперты ООО «Ривер Парк» установили, какие именно сочетания оттенков позволяют создать максимально здоровую и благоприятную атмосферу.
00
Метриум Групп, логотип компании

Компас инвестора от «Метриум»: обзор проектов новостроек I квартала 2020 года

Аналитики компании «Метриум» проанализировали новые проекты московского рынка новостроек, которые появились в продаже в I квартале, с точки зрения их инвестиционной привлекательности. На основе семи критериев ликвидности (уровень цен, транспортная доступность, окружение, масштаба и др.) – выделены наиболее перспективные для вложения новостройки.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как организовать спортзал в своей квартире

Занятия фитнесом стали неотъемлемой частью жизни для десятков миллионов россиян. И вынужденный отказ от них, вызванный закрытием спортивных центров на карантин, стал одним из самых болезненных ограничений. Однако, по мнению экспертов «Метриум», полноценный тренажерный зал можно оборудовать в обычной квартире. При этом без ущерба для качества и разнообразия тренировок.
00
Данилов дом лого

«СМУ-6 Инвестиции»: Пять элементов премиального дома

Еще несколько лет назад технологические и сервисные опции не были приоритетом для целевой аудитории при выборе высокобюджетной недвижимости. Но современные тренды – экологизм, цифровизация, дистанционное обслуживание – задали новые стандарты спроса. Проекты начали заполняться дополнительными опциями, повышающими комфорт, безопасность и удобство управления. О своем подходе к формированию премиального продукта рассказали эксперты компании «СМУ-6 Инвестиции»
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Недоступная среда – убираем барьеры

Безбарьерная среда становится обязательным условием строительства любого нового жилого комплекса. По заверениям властей уже около половины новостроек оборудованы пандусами или имеют входные группы на уровне земли. Что же делать жильцам, попавшим в менее удачливую половину? Эксперты компании «Метриум» выяснили, есть ли возможность обязать застройщика или управляющую компанию сделать дом более удобным для мам с колясками или людей с ограниченными возможностями.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: ЧП в доме – что делать и кто виноват?

Дом по определению является местом, где человек чувствует себя максимально защищенным. Но иногда это спокойствие могут разрушить различные независящие от вас обстоятельства. Потоп, пожар, скачки напряжения – способны повредить ваше имущество и причинить большой ущерб. И если в этом виноваты соседи, то хотя бы понятно, к кому обращаться за компенсацией. Но что делать, если виновник происшествия не определен?
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Жизнь на столичных полуостровах – обзор ЖК в окружении водных пространств

Извилистое русло Москвы-реки сформировало причудливый ландшафт столицы, богатый на острова и полуострова. Как правило, на этих участках суши лучше экология, больше парковых зон и, конечно, набережных, что делает проживание здесь особенно привлекательным. Эксперты «Метриум» подготовили обзор жилых комплексов бизнес-класса, расположенных на столичных полуостровах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как использовать ЭЦП в сделках с недвижимостью

Внедрение ЭЦП положило начало цифровизации рынка недвижимости, однако на протяжении нескольких лет нововведение «обкатывалось», прежде чем были выработаны эффективные меры по пресечению мошенничества.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Live & Work по-московски: ЖК в паре шагов от новых бизнес-кластеров

Еще 15 лет назад традиционные жилые комплексы строились вдали от бизнес-кластеров и развитых деловых зон. Считалось, что эти две функции не могут смешиваться, но в последние годы стало ясно, что эти типы недвижимости дают мощный синергетический эффект, если располагаются рядом.
00
Лого Миэль

МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости: Более 60% сделок с недвижимостью проходят с использованием банковских ячеек

По данным специалистов МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости, более 60% сделок с недвижимостью проходят с использованием банковских ячеек.
00
Tekta Group логотип

Школа покупателя TEKTA GROUP: Что такое стилобат и какие преимущества он дает?

Сегодня стилобатом называют цокольный этаж (или этажи), объединяющий воздвигнутые на нём корпуса. Для советской жилой застройки такое архитектурное решение было редкостью, но с развитием высотного строительства в последние 10 лет стилобат применяется всё чаще. На примере проектов Tekta Group эксперты компании показывают, почему стилобат превратился в неотъемлемую часть современных масштабных жилых комплексов и чем он удобен для жителей.
Или войти с помощью: