Лояльность клиента - это одна из важнейших задач, которую ставит перед собой любая компания. Получив такую клиентскую аудиторию, организация может рассчитывать на стабильный поток заказов, улучшение своей репутации в деловых кругах, новые возможности для развития. Одним из способов повысить лояльность заказчиков может стать подключение бесплатного номера 8800 от МегаФона.

Для использования всех возможностей этой услуги не требуется дополнительное оборудование и длительная настройка. Подать заявку на подключение можно в онлай-режиме, а ее оформление не займет много времени. При этом компания получает целый ряд преимуществ:

  • мгновенную переадресацию звонков, что избавляет клиентов от необходимости ожидания;
  • возможность одновременно обрабатывать несколько звонков;
  • простую интеграцию со «Звонком в один клик» на сайте компании;
  • возможность записи звонков для дальнейшего анализа качества обслуживания;
  • получение статистики по распределению звонков, которая поможет оценить загруженность телефонной линии и эффективность отдельных менеджеров;
  • возможность настройки маршрутизации в любой офис на всей территории страны и др.

Получая такой единый номер, компания сможет размещать его на рекламных материалах для любого региона страны, что упрощает продвижение продукции. К тому же такая услуга существенно повышает репутацию фирмы и лояльность клиентов. Бесплатный номер, доступный из любой точки страны - это весомое преимущество и дополнительный канал привлечения заказчиков. Статистика свидетельствует, что он выглядит на 30% более привлекательным в глазах потенциальных клиентов, и они пользуются ним более охотно.

Настройками такого номера можно управлять через интернет, учитывая особенности конкретного бизнеса. Очень часто его применяют для организации call-центра компании, справочных служб, «горячей линии», центра продаж и т.д. Благодаря доступности этой услуги от МегаФон ее могут подключить компании разного масштаба - от крупных фирм с множеством филиалов, до начинающих предпринимателей.

Бесплатный номер - это чрезвычайно полезный инструмент для развития бизнеса, ведь он позволяет не терять клиентов из-за длительного ожидания, а также постоянно контролировать качество их обслуживания. Кроме того, эта услуга удобна и для сотрудников фирмы, ведь обеспечивает их качественной связью между филиалами и позволяет переадресовывать вызовы на мобильные телефоны.

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Пример каркасной бани

Каркасная баня: Современная классика для вашего отдыха

Ищете быстрый и экономичный способ обзавестись собственной баней? Каркасная технология — идеальное решение, которое сочетает в себе многовековые традиции парения и современные строительные достижения.
00
Покупка недвижимости

Культурные различия в оформлении недвижимости: что теряется при переводе правовых терминов

Риски перевода правовых терминов при оформлении недвижимости за рубежом: культурные различия, отсутствие эквивалентов, проблемы адаптации стандартов, типичные ошибки и реальные примеры потери юридических гарантий.
00
Инженер проводит экспертизу в новостройке

Независимая строительная экспертиза: как проверить качество ремонта и доказать вину подрядчика

Объясняем на пальцах, зачем нужна строительная экспертиза. Когда ее пора заказывать, что именно проверяет эксперт и какой документ вы получите для решения спора.
00
Дачный дом с пластиковыми окнами на берегу реки на фоне леса

Какие окна лучше ставить на даче: честный разбор профиля, фурнитуры и материалов

Голая правда про дачные окна. На что смотреть при выборе, чтобы рамы не повело, из них не дуло, а ручки не отвалились через два года.
00
Грузовик ассенизаторов приехал к загородному дому для откачки септика

Что такое вакуумная машина: принцип работы, устройство и где ее применяют на самом деле

Краткий разбор устройства и принципа работы вакуумных машин. Описаны их ключевые отличия, реальные сферы применения и основные моменты по обслуживанию.
00
Девушка у зеркала любуется колье у себя на шее

Отражение света и формы: как зеркало превращает интерьер в произведение искусства

Зеркало давно перестало быть просто утилитарным предметом. Сегодня это ключевой элемент дизайна, который формирует атмосферу и визуальный ритм помещения...
00
БПЛА в небе занимается шпионажем над промышленной зоной в городе

Российские системы безопасности: реальное состояние дел с БПЛА, серверами и ПО

Российский рынок безопасности пытается закрыть пробелы после ухода иностранных компаний. Рассматриваются основные направления: защита от БПЛА, разработка своего серверного оборудования и софта.
00
Врач делает лечебный массаж спины пациента, который лежит на животе

Обучение остеопрактике: новый подход для психологов в работе со сложными клиентами

Объясняем, как остеопрактика помогает психологу работать с телесными симптомами стресса. Это мягкий метод снятия зажимов, когда разговоров уже недостаточно.
00
Международная выставка Textile

Топ-10 международных выставок текстиля для бизнеса в 2025 году

Узнайте о 10 самых значимых международных выставках текстиля в 2025 году, которые помогут вашему бизнесу найти новых клиентов, поставщиков и выйти на глобальный уровень. Актуальные даты, локации и ключевые особенности каждого мероприятия.
00
Bright Rich | CORFAC International , логотип

Ahlers Logistics арендовал крупный склад в Алматинской области

Логистический оператор Ahlers Logistics арендовал 7 тыс. квм. в складском комплексе DAMU Logistics, расположенном в Алматинской области. Консультантом сделки выступила компания Bright Rich | CORFAC International.
00
Жилой проект ÁLIA

Asterus: Спрос на новостройки Москвы вырос на треть к прошлому году

По итогам августа 2025 года спрос на новые квартиры в Москве показал уверенный рост как в сравнении с предыдущим месяцем, так и в годовой ретроспективе.
Или войти с помощью: