Количество вакантных площадей в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» по итогам первого полугодия 2025 года сократилось и составляет менее 3%.
В этот период в ТРЦ на площади 7 500 кв. м состоялись знаковые открытия: в начале года начал работу спортивный центр Sky Padel площадью более 2,3 тыс. кв. м, а также модные бренды одежды, обуви, аксессуаров и нижнего белья Iceberg, Ushatava, Bruno Altro, Gaissina, Hiker, Svyataya, Embody, Scandale Manière, Women’secret, Age of Innocence. Открылся большой «Читай город» и новые точки питания, в том числе ресторанная концепция «FRANK by БАСТА», Drinkit Cafe, «Токио Рамен», «ЛЕПИМ и ВАРИМ», Вкусвилл и др. Часть новых арендаторов заняла свободные локации, другие встали на освободившиеся помещения в результате ротации.
«Несмотря на возросшую популярность онлайна, ТРЦ остается востребованной концепцией для совершения покупок. В Афимолле сохраняется стабильный трафик, общей отрицательной динамики мы не наблюдаем. Многие с опасением ждали закрытия Экспоцентра на реконструкцию, но, благодаря мероприятиям, которые проходят в национальном центре «Россия», где за последнее время было организовано несколько масштабных событий федерального уровня, мы получили приток новых посетителей.
В Афимолле всегда есть и туристический трафик. Мы находимся в диалоге с нашими постоянными посетителями, для которых создана программа лояльности, где регулярно проводятся опросы, какие концепции, тренды и активности интересны и ожидаемы. Это нам помогает формировать tenant-mix и делать ТРЦ еще более привлекательным для нашей целевой аудитории», – отметила директор по арендным отношениям ТРЦ «Афимолл Сити» Евгения Эдзер.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте