В условиях спада активности рынка жилья девелоперские компании пытаются различными способами привлечь к своим проектам потенциальных покупателей недвижимости. Обычно продажи стимулируются скидками, формально выдаваемыми за временные акции. Стандартным вариантом уступки в настоящее время стали 20% от цены недвижимости.
Акции становятся элементом моды, хотя иногда они оказываются всего лишь пиаровским ходом. К примеру, Группа ПИК объявила недавно о проведении новогодней акции для покупателей новостроек как в столице, так и в регионах. Однако в чем именно она состоит, не сообщается, а при звонках в офисы продаж каких-либо проявлений акции заметить не удается.
На рынке загородной недвижимости бизнес-класса, где конкуренция значительно выше, чем в сегменте эконом-класса городского жилья, девелоперы идут на более яркие, хотя и менее крупные в финансовом отношении уступки. Так, компания Mozaik Development объявила о готовности в качестве довеска к загородному дому дарить покупателям апартаменты в строящемся рядом доме.
Речь идет о поселке «Высокий берег», расположенном примерно в 65 километрах от Москвы, близ села Лечищево у берега Истринского водохранилища. Здесь представлены как коттеджи на участках до 50 соток, так и достаточно умеренные (150 кв. м) по площади таунхаусы. В прибрежной части поселка предусмотрена vip-территория на 26 домовладений с участками, достигающими по величине 1 га.
В составе поселка будет и такой элемент, как апарт-отель, в котором будет чуть более сотни компактных квартир площадью около 43 кв. м. Десяток из них до 25 декабря предлагается в качестве подарка для тех, кто приобретет домовладение (подпишет документы и произведет оплату) в прибрежной, самой дорогой части поселка. По бесплатной добавке к стоимости покупки большого дома - не так чтобы много. Но впечатляет.
Апарт-отель позиционируется как гостевой дом, где смогут остановиться друзья домовладельцев. По словам коммерческого директора компании Mozaik Development Татьяны Каплановой, «возможность обретения в период акции сразу двух объектов недвижимости – дома и квартиры – дает очевидные дополнительные преимущества нашим потенциальным покупателям, которыми они, мы надеемся, с радостью воспользуются».
Предложение достаточно специфичное. Понятно, что помимо дополнительных метров в будущем апарт-отеле, покупатель берет на себя и траты на обслуживание недвижимости. При этом в 500-метровых домах скорее всего найдется место, чтобы разместить друзей, не выселяя их в гостиничные апартаменты поселка. Однако не исключено, что, благодаря данному маркетинговому ходу, девелоперу удастся провести несколько сделок по наиболее дорогостоящей части проекта — а более масштабной задачи, насколько можно понять, акция и не преследует.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте