Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Широко распространено мнение, что российское телевидение занижает культурный уровень нации, развращает молодёжь и подростков, делает из граждан баранов, которые голосуют, как надо... Критики в значительной мере правы: из вдумчивого собеседника телевидение превращается в навязчивого пропагандиста, в продавца политической «медовухи». Раскатистое «ура» звучит по любому поводу: «красный день календаря», выборы, поход к Северному полюсу, победа в эстрадном конкурсе или футбольном матче. Ну прямо как в советские времена:
«Весь народ - и млад и стар -
Празднует свободу.
И летит мой красный шар
Прямо к небосводу!»
Телевизионное начальство реагирует на всё это привычно: а нас всё равно смотрят! Однако социологи иного мнения: идёт рост недоверия к российской телевизионной картинке.

Передозировка
Да, все мы хотим позитива и не любим, когда хают нашу страну. Но раздражает передозировка или фальшивость оптимизма. В стране, которая только-только оправляется от затяжной разрухи и распада, появились настроения шапкозакидательства, стремление по любому поводу осадить дедушку Буша, покусать Гордона Брауна или рыкнуть на ближнее зарубежье. Это проявилось и в том, как показывали и комментировали вопиющую историю с «бронзовым солдатом». А между тем многие читатели «АиФ» пишут, что при этом было бы хорошо привести в порядок наши собственные захоронения, обеспечить лекарствами военных пенсионеров. Результаты наших приступов гнева нередко противоположны ожидаемым. Из-за ...

Читать далее на http://aif.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: