Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
20.05.2019
Тенденции рынка, аналитика

Владеющие недвижимостью наркоманы, алкоголики и слабоумные — самая лакомая добыча для мошенников. Те, кто желает отнять у них квартиры, разработали целые схемы хитрого воздействия на людей, не отдающих отчет своим поступкам. О том, какими именно способами неблагополучных граждан делают еще более неблагополучными и несчастными, рассказывает адвокат Олег Сухов.

Квартира по цене бутылки пива

Не так давно группой журналистов был проведен забавный эксперимент: прохожим на улицах бесплатно раздавали пиво с условием расписаться в его получении. В итоге несколько испытуемых фактически расписались на чистых листах бумаги, что автоматически позволило отнести их к группе риска. И это, как говорится, в здравом уме и твердой памяти. Что же говорить о тех, чьим рассудком управляют наркотики и алкоголь!

Чаще всего аферисты, незаконно отнимающие недвижимость у неблагополучных собственников, стараются сыграть на доверии. Махинаторы вычисляют потенциальную жертву, знакомятся и завязывают дружеские отношения, подселяются, спаивают, и, наконец, в подходящий момент подсовывают для подписания документы либо доверенность на осуществление таких действий. Дальше варианты развития сюжета могут быть различными. К примеру, после обманной продажи квартиры бывшего владельца жилья могут «уложить» в психиатрическую больницу и назначить опекуна. На практике встречались даже такие случаи, когда жертве подбрасывали наркотики, за что человек получал тюремный срок.

Один из самых распространенных способов мошенничества — неравноценный обмен. Согласно материалам нескольких уголовных ...

Читать далее на http://gdeetotdom.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
MR Group

Генеральный директор MR Group возглавил рейтинг самых влиятельных девелоперов России

Генеральный директор компании MR Group Роман Тимохин возглавил рейтинг самых влиятельных персон на рынке коммерческой недвижимости в категории «Девелопмент» ежегодного выпуска CRE 100.
00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
00
Ориентир логотип

По прогнозам компании Ориентир доля автоматизированных складов на рынке в ближайшие годы будет расти

По прогнозам экспертов компании Ориентир, в ближайшей и долгосрочной перспективе, развитие сегмента складской недвижимости будет неразрывно связано с автоматизированием процессов, с увеличением доли роботизированных складов и развитием дополнительных сервисов
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

В «Бон Тон» зафиксировали рост сделок по семейной ипотеке

Семейная ипотека под 6% продолжает расширять круг ипотечных заемщиков. Как отмечают в компании «Бон Тон», с начала года число сделок по данной программе выросло на 7%. Прирост обусловлен выгодными условиями по процентной ставке, а также расширением льгот для покупателей с детьми.
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Новостройки»: в апреле на рынок Москвы вышел лишь один новый проект

По данным департамента аналитики компании «МИЭЛЬ-Новостройки», совокупный объем предложения на первичном рынке жилья в старых границах Москвы по итогам апреля 2019 года составил 2539 тыс. кв. м (без учета элитных объектов). По сравнению с мартом 2019г. зафиксирован незначительный прирост объемов предложения на уровне +0,4%.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: