Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

В очередной раз московские власти обнародовали достаточно смелое и кажущееся нереальным предложение, направленное на решение извечной проблемы мегаполиса — пробок. В этот раз говорили о дирижаблях. В частности, мэрия решила использовать их как новый вид транспорта. Согласно предварительным планам воздушный транспорт планируется запустить в 2010-2011 годах. На эти цели планируется выделить более 1 млрд руб. В то, что дирижабль полетит, верится с трудом, но это не главное, главное чтобы миллиард одобрили, а там видно будет.

Причина такого недоверия к добродушным и немного фантастическим планам кроется в их многочисленности. Например, не так давно, около года назад (в 2007 году) дирижабли планировалось использовать уже в 2008 году для сбора видеоинформации о дорожной ситуации и в охране общественного порядка. Год 2008-ой постепенно подходит к концу, но вот только в небе дирижаблей по-прежнему не наблюдается. Говорят, что осуществляются какие-то учебно-тренировочные полеты. Ладно, будем надеяться.

Стоит отметить, что план с дирижаблями в этот раз особо никого не удивил. Все дело в том, что московские власти слишком часто кормят москвичей самыми разнообразными планами, а пробки и ныне там. Например, буквально месяц назад говорили об авиатакси. Естественно, разговор был очередным по счету за последние несколько лет. Рассказывал о воздушном такси генеральный директор ГУ "Московские авиационные услуги" Михаил Оводенко. По его мнению, в недалеком будущем авиатакси в столице может стать таким же привычным видом транспорта, как троллейбусы или автобусы. "Москва к этому давно готова. Мэр города Юрий Лужков считает, что столица России в этом отношении ничем не хуже Парижа, Лондона и Нью-Йорка", – сказал он и добавил, что летать над городом в качестве авиатакси будут вертолеты, по требованию безопасности – исключительно двухмоторные и только над реками или промзонами.

По словам, Михаила Оводенко, программа по запуску этого вида транспорта может быть реализована в течение двух ближайших лет. Здесь стоит обратить внимание на слово «может», которое вовсе не означает того, что такси будет.

Что интересно, московские власти увлекаются не только воздухоплаванием, но и гидропроектами. Например, только в начале этого года чиновники усиленно говорили о том, что столица могла бы использовать речную инфраструктуру не только в качестве средства доступного отдыха. Говорили и о том, что Москва-река — это действительно функциональное средство от пробок, так как мегаполису не хватает сквозных и осевых транспортных артерий. А ведь река фактически представляет собой дорогу гигантской пропускной способности, проходящую по маршруту Красногорск — Троице-Лыково — Строгино — Щукино — Серебряный бор — Фили — Шелепиха — Киевский вокзал — Воробьевы горы — Парк культуры — Кремль — Таганка — Коломенская — Печатники — Братеево и далее до Коломны.

Стоит сказать, что дальше разговоров дело как водится не пошло, также как и не пошло с идеей использования судов на воздушной подушке, и о таком была речь. Поэтому, если московские власти завтра объявят о том, что есть планы использовать ракеты для решения проблемы пробок, вряд ли кто-то удивится.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

10 советов как сэкономить при покупке новостройки

Совсем скоро наступит сентябрь – самая горячая пора для покупателей квартир в новостройках. В этот период застройщики не склонны давать большие скидки из-за активизации клиентов после отпусков.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Новостройки у рекреации «забирают» 43%  спроса в сегменте комфорт-класса

Специалисты АН «БОН ТОН» насчитали 23 жилых комплекса уровня комфорт, которые находятся в шаговой доступности от крупных парков, лесных массивов или водоемов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Доля покупателей, выбирающих «загородку» в Подмосковье для постоянного проживания, достигла 75%

В ИНКОМ-Недвижимость проследили, как изменения рыночной конъюнктуры отразились на востребованности первичной «загородки» в качестве постоянного места жительства.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Вся правда о титульных и законных собственниках

Специалисты Est-a-Tet объяснили, в чем же разница между титульными и не титульными собственниками, какие права они имеют, а также рассказали об особенностях сделок с их участием.
00
ЖК Любовь и голуби

Какие новостройки бизнес-класса осталось ждать меньше года

Деловые люди не любят долго ждать и часто предпочитают квартиры в строящихся домах на завершающей стадии реализации. Тут еще можно сэкономить, но и срок ввода уже не за горами.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: