Скачать программу
20.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.09.2019
Конференции
20.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
ADG group
Фото: Источник фото

С 14 по 16 ноября в Каннах пройдет 23-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая соберет более 8 500 участников и 800 компаний из 80 стран мира. Сессия, посвященная российскому ритейлу, пройдет в первый день выставки. Её откроет Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, девелопера крупнейшего ритейл-проекта Москвы по созданию сети 39 районных центров. Григорий расскажет о новом подходе к использованию данных о потребительском поведении москвичей в создании клиентского опыта и собственной программы лояльности.

Новый покупательский опыт и трансформация моделей потребления и бизнеса в век цифровых технологий станут главными темами MAPIC 2018. 14 ноября участники панельной сессии о России «Как вырасти на фоне бума в сфере услуг «по требованию» в российском ритейле?» обсудят ключевые показатели российского рынка, инвестиционные возможности и лучшие кейсы. Спикеры от ADG group, Cushman & Wakefield, Colliers International, Zenden и РСТЦ поделятся мнениями о применении цифровых технологий в ритейле, перспективах омниканальности и способах генерации трафика за счет правильного позиционирования с учетом местоположения объекта и современного дизайна. Григорий Печерский на сессии о российском ритейле расскажет о подходе ADG group к созданию уникального клиентского опыта, позволяющего генерировать стабильный трафик.

Кроме того, управляющий партнер ADG group примет участие в международной сессии «Новые операционные модели: инновационные решения для повышения эффективности торговых центров», где спикеры обсудят векторы развития операционных моделей на ближайшие 20 лет, успешные стартапы арендодателей и влияние предпочтений поколений Y и Z на правила рынка.

На сессиях Григорий Печерский в том числе расскажет о новом подходе к формированию программы лояльности сети районных центров ADG group, в основе которой — анализ больших данных и персонализированные коммуникации.

«В эпоху цифровой экономики и открывающихся благодаря технологиям возможностей очевидно, что персонализация предложений будет одним из главных трендов в ритейле. Поколение Z готово жертвовать приватностью ради удобства: люди уже сейчас ждут, что при следующей коммуникации компания будет учитывать опыт предыдущего общения с ними. Проанализировав эти тренды, мы решили сделать персонализацию ключевым элементом нашей программы лояльности. Анализ больших данных позволит нашим партнерам составить детальное представление о потребностях клиентов, настроить персонализированные коммуникации и предложить посетителям индивидуальные предложения, основанные на предиктивной аналитике. Это позволит нам поддерживать клиентский спрос и обеспечить стабильный мотивированный трафик в районные центры», — отмечает Григорий Печерский, управляющий партнер компании ADG group.

Также ADG group расскажет о динамике проекта сети районных центров, который сейчас находится в активной стадии реализации: строительные работы ведутся на 14 объектах, первый районный центр «Ангара» откроется весной 2019 года, остальные объекты планируются к открытию в 2019-2020 годах.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
БЦ «Дельта Плаза»

«Дельта Плаза»: рабочее место международных компаний

Большой, стильный деловой комплекс в Таганском районе столицы привлекает разных арендаторов. По внешнему виду БЦ «Дельта Плаза» напоминает круизный лайнер, возвышающийся над другими постройками.
00
Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом

Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом

24-25 октября в Москве - два дня полностью посвященных технологиям управления репутацией, защиты от информационных атак, противодействия кризисным ситуациям в информационном поле.
00
На выставке «Недвижимость от лидеров»

Фестиваль недвижимости

28-29 сентября в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» пройдет Фестиваль недвижимости. На фестивале будут представлены новостройки крупнейших застройщиков.
00
Метриум Групп, логотип компании

Спрос на новостройки Москвы откатился к уровню 2017 года

В августе московские новостройки установили антирекорд по количеству заключенных сделок – 5 тыс. единиц, что стало самым низким показателем не только в 2019 году, но и за прошедшие два года.
00
Р-ФИКС, логотип компании

Названы 7 объективных параметров по которым можно оценить управляющую компанию в апарт-комплексе

Эксперты компании «Р-Фикс» рассказали о том, как проверить управляющую компанию в строящемся апарт-комплексе.
00
Группа компаний INSIGMA

Пресненскому району принадлежит рекорд по площади в сегменте дорогой недвижимости

Районом с самой большой концентрацией предложения элитной и премиальной недвижимости на территории Москвы остается Пресненский. Обзор центра Москвы.
00
Bright Rich | CORFAC International

Объем ввода складских площадей в Москве вырос почти на 80%

По данным консалтинговой компании Bright Rich | CORFAC International, по итогам первой половины 2019 г., общая площадь введенных складских объектов на 79% превышает аналогичный период прошлого года.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Ловись квартира большая – а лучше от 100 кв. м

Аналитики Est-a-Tet проанализировали рынок новостроек столицы и выделили жилые комплексы комфорт- и бизнес-класса в пределах МКАД, в которых есть предложение квартир площадью более 100 кв. м.
10

Более 1,5 тыс. домов индивидуального жилищного строительства было построено в Новой Москве с начала года

Общая площадь строительства составила более 270 тыс. квадратных метров (более 25% от общего объема ввода жилой недвижимости).
Или войти с помощью: