Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
ADG group
Фото: Источник фото

С 14 по 16 ноября в Каннах пройдет 23-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая соберет более 8 500 участников и 800 компаний из 80 стран мира. Сессия, посвященная российскому ритейлу, пройдет в первый день выставки. Её откроет Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, девелопера крупнейшего ритейл-проекта Москвы по созданию сети 39 районных центров. Григорий расскажет о новом подходе к использованию данных о потребительском поведении москвичей в создании клиентского опыта и собственной программы лояльности.

Новый покупательский опыт и трансформация моделей потребления и бизнеса в век цифровых технологий станут главными темами MAPIC 2018. 14 ноября участники панельной сессии о России «Как вырасти на фоне бума в сфере услуг «по требованию» в российском ритейле?» обсудят ключевые показатели российского рынка, инвестиционные возможности и лучшие кейсы. Спикеры от ADG group, Cushman & Wakefield, Colliers International, Zenden и РСТЦ поделятся мнениями о применении цифровых технологий в ритейле, перспективах омниканальности и способах генерации трафика за счет правильного позиционирования с учетом местоположения объекта и современного дизайна. Григорий Печерский на сессии о российском ритейле расскажет о подходе ADG group к созданию уникального клиентского опыта, позволяющего генерировать стабильный трафик.

Кроме того, управляющий партнер ADG group примет участие в международной сессии «Новые операционные модели: инновационные решения для повышения эффективности торговых центров», где спикеры обсудят векторы развития операционных моделей на ближайшие 20 лет, успешные стартапы арендодателей и влияние предпочтений поколений Y и Z на правила рынка.

На сессиях Григорий Печерский в том числе расскажет о новом подходе к формированию программы лояльности сети районных центров ADG group, в основе которой — анализ больших данных и персонализированные коммуникации.

«В эпоху цифровой экономики и открывающихся благодаря технологиям возможностей очевидно, что персонализация предложений будет одним из главных трендов в ритейле. Поколение Z готово жертвовать приватностью ради удобства: люди уже сейчас ждут, что при следующей коммуникации компания будет учитывать опыт предыдущего общения с ними. Проанализировав эти тренды, мы решили сделать персонализацию ключевым элементом нашей программы лояльности. Анализ больших данных позволит нашим партнерам составить детальное представление о потребностях клиентов, настроить персонализированные коммуникации и предложить посетителям индивидуальные предложения, основанные на предиктивной аналитике. Это позволит нам поддерживать клиентский спрос и обеспечить стабильный мотивированный трафик в районные центры», — отмечает Григорий Печерский, управляющий партнер компании ADG group.

Также ADG group расскажет о динамике проекта сети районных центров, который сейчас находится в активной стадии реализации: строительные работы ведутся на 14 объектах, первый районный центр «Ангара» откроется весной 2019 года, остальные объекты планируются к открытию в 2019-2020 годах.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
00
Новые Ватутинки - Микрорайон «Центральный»

В Новой Москве меньше малоэтажных ЖК, чем в «старой» Москве

На присоединенных территориях, которые должны были стать очагом малоэтажного строительства, насчитывается всего пять комплексов высотой до 4 этажей, тогда как в «старой» Москве – 16.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: