Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Агентство по ипотечному жилищному кредитованию уже не впервые подвергается критике со стороны высокопоставленных чиновников. Агентство, которое с 2002 года получило свыше 330 млрд рублей господдержки, обвиняют в неэффективности, а ее продукты аудиторы называют ненужными рынку. В самом агентстве обвинения считают необоснованными, указывая на активный рост рынка и социальную направленность своих программ.

Счетная палата России раскритиковала работу Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) по итогам проведенного аудита эффективности реализации стратегии развития этой области до 2030 года. Комиссия пришла к выводу, что многие программы агентства остаются невостребованными. Коллегия Счетной палаты готовится направить письма президенту Владимиру Путину и первому зампреду правительства Игорю Шувалову.

«Деятельность Агентства по развитию первичного рынка кредитования признана неэффективной.

Сопоставление объемов рефинансирования закладных АИЖК с результатами рынка говорят о низкой роли агентства, а рост рынка обусловлен активной работой пяти крупнейших российских банков», — заявил аудитор Андрей Перчян.
Начиная с 2009 года, объем кредитования на первичном рынке ипотечного жилищного кредитования в России активно рос: если в 2009 году было выдано всего 130 тыс. кредитов, то в 2013 уже 825 тыс. кредитов. При этом, в то время как количество кредитов, выданных пятью крупнейшими банками, увеличивалось, число рефинансированных АИЖК кредитов снижалось, следует из материалов Счетной палаты — в 2010 году их было 48 тыс., в 2013 уже 33 тыс.

Не удовлетворены аудиторы и деятельностью агентства на вторичном рынке — объем ипотечных ценных бумаг остается незначительным и не превышает 11% от объема выданных кредитов. Не достигнута и треть планового значения, отмечают эксперты.

Агентство также обвинили в том, что оно не выполнило «майские» указы президента по разработке специальных программ ипотечного жилищного кредитования для отдельных категорий граждан.

«Из 19 продуктов АИЖК только 2 разработаны непосредственно для внедрения программ кредитования отдельных категорий граждан, а их востребованность крайне низка – доля выкупленных закладных 0,01% от ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: