Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Перед каждым Новым годом потенциальные покупатели квартир, загородных коттеджей и другой недвижимости замирают в ожидании грандиозных скидок, дорогих подарков и заманчивых бонусов. Предстоящий праздник не исключение. На что можно рассчитывать в этом декабре?

Скромненько, но со вкусом

Эксперты ничего сверхъестественного не обещают. "Скидок и промоакций будет значительно меньше, чем в прошлом году. Активность покупателей снижается меньшими темпами, чем это было год назад. Поэтому у продавцов нет причин существенно снижать цены и предоставлять большие дисконты,- объясняет Александр Коваленко, коммерческий директор Uniparx Service.- Суммарный объем дисконтирования в предстоящий холодный сезон будет мизерным, и этим этот год отличается от предыдущего". В этом году, по данным Александра Зиминского, директора департамента продаж элитной недвижимости компании Penny Lane Realty, объем предложений, реализуемых в рамках новогодних акций, на 80% меньше, чем в декабре 2007 года. Бюджеты на новогодние акции сократились на 50-75%, подавляющее большинство застройщиков не возобновило практику специальных новогодних программ.

Прошлый год был, как напоминает Сергей Мигунов, руководитель управления маркетинга и развития ГК "Конти", кризисным, ситуация начала выправляться только во второй половине 2009 года, поэтому и скидки в прошлом году были достаточно существенными. Девелоперы ожидали реализации отложенного спроса и старались его всячески стимулировать, предлагая всевозможные акции.

Скидки могли составлять до 30%. В этом году, по его мнению, средний по рынку уровень скидок составит 5-10%.

Причем десятипроцентную скидку, по прикидкам Леонида Меньшикова, гендиректора агентства недвижимости DOKI, покупатель может получить при условии стопроцентной оплаты.

Кроме скидок покупатель жилья может рассчитывать на подарки. Но не на дорогие. Как говорит Ирина Наумова, директор по маркетингу и PR компании "НДВ-Недвижимость", их стоимость зависит от того, насколько многочисленны клиенты у компании и в каком сегменте она работает. Так, покупатели квартир в элитных объектах могут получить подарок стоимостью до $300, покупатели менее дорогих объектов недвижимости - до $150.

"Но сегодня подарки для клиентов не самая популярная стимулирующая мера,- утверждает она.- Покупатель недвижимости предпочитает акции, которые бы сказывались на конечной стоимости предложения: скидки процентные, скидки со стоимости квадратного метра, определенное количество квадратных метров бесплатно. Другой ...

Читать далее на http://rokf.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: