Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
10.12.2018
Нюансы и рекомендации
10.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Этой осенью застройщики Петербурга активно заманивают покупателей квартир различными акциями и предложениями: одни обещают бесплатные места в паркинге, другие – значительные скидки или дополнительные метры в подарок.
Во многих случаях столь «щедрые» предложения – обычная маркетинговая приманка. Цена машино-места, которое застройщик обещает «подарить» при покупке квартиры, часто учитывается в ее стоимости, скидки предлагают на объекты, которые неинтересны большинству покупателей, а бесплатные метры дают при покупке как минимум трехкомнатной квартиры. Большинство проводимых акций не позволяют сэкономить при покупке жилья. Впрочем, есть и исключения.
Маркетинг как вещь в себе
Рост числа спецпредложений от застройщиков вызван вполне объективными причинами, главная из которых – начавшееся в сентябре снижение спроса на строящееся жилье.

«С начала года мы наблюдали быстрый рост стоимости жилья на первичном рынке. Особенно заметно эта тенденция проявилась в августе – из-за активизации спроса в летний период некоторые объекты значительно увеличились в цене. Но сейчас спрос не столь активен и не оправдывает ожиданий застройщиков, которые привыкли к традиционному для осени росту продаж», – говорит директор департамента консалтинга и аналитики ООО «МИР недвижимости» Илья Логинов.

В свою очередь, снижение спроса на рынке строящегося жилья обостряет конкуренцию на строительном рынке и активизирует борьбу за покупателя. По словам руководителя Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольги Трошевой, это и является главной причиной появления новых акций и предложений.

Эксперты говорят, что сейчас происходит замедление темпов продаж, увеличение объема предложения и постепенное формирование отложенного спроса. Эти тенденции многие связывают в том числе с увеличением процентных ставок по ипотеке.

Явное сокращение спроса пока не началось: по крайней мере сами застройщики предпочитают о нем не говорить.
Эффект новизны
Многие акции застройщики проводят, чтобы повысить интерес к своим объектам, в первую очередь – к тем, которые только запустили в продажу. Это традиционный маркетинговый ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

Урожайная осень: с сентября по ноябрь на столичный рынок вышло 30 новых проектов

По оценкам «БЕСТ-Новострой», осенняя активность девелоперов принесла хорошие плоды – за три месяца на столичный рынок вышло 30 новых проектов во всех классах и форматах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Сам себе дизайнер или Правила плохого вкуса. Топ-5 ошибок в оформлении квартиры

Купив вожделенную жилплощадь, новоселы зачастую стараются воплотить в ее интерьерах все дизайнерские ноу-хау, «подсмотренные» когда-то в чужих домах и модных журналах...
00
Программа Realto, логотип

2019 рублей в подарок! Портал Realto.ru запускает акцию Риэлто2019

Компания РУЦИТ, совместно с компанией РИЭЛТО.РУ, дарят 2019 рублей при подключении на услуги профессиональной базы по недвижимости Realto.
00
ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

Инновационный арт-объект установлен в фойе ТРЦ и является самой крупной механической игрушкой в РФ. В создании инсталляции приняли участие известные европейские компании.
00

В ноябре в новостройках Москвы бизнес-класса наблюдалось сокращение предложения

Средняя стоимость 1 квадратного метра в московских новостройках уменьшилась на 0,43% и составила 204 100 руб. Средняя стоимость квартиры также уменьшилась – на 1,1%, она была зафиксирована на уровне 13,6 млн руб.
10

На базе Мосгосэкспертизы создано Управление рейтингования строительных компаний

Председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов сообщил о том, что на базе Мосгосэкспертизы в составе государственного автономного учреждения города Москвы было создано Управление рейтингования.
00
15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

Будут показаны работы победителей WOW Awards - федеральной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости, которую ежегодно проводит Ассоциация REPA в Москве.
00
Группа компаний INSIGMA

Более 50% квартир в премиум-классе можно увеличить за счет объединения с соседними

В последние годы в элитном и премиальном сегменте отмечается снижение средних площадей представленных в новостройках квартир, но при этом как правило можно сделать блок из нескольких площадей.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: