Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 16:51
Нюансы и рекомендации
Сегодня 16:43
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:49
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:17
Тенденции рынка, аналитика
Сегодня 14:08
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Этой осенью застройщики Петербурга активно заманивают покупателей квартир различными акциями и предложениями: одни обещают бесплатные места в паркинге, другие – значительные скидки или дополнительные метры в подарок.
Во многих случаях столь «щедрые» предложения – обычная маркетинговая приманка. Цена машино-места, которое застройщик обещает «подарить» при покупке квартиры, часто учитывается в ее стоимости, скидки предлагают на объекты, которые неинтересны большинству покупателей, а бесплатные метры дают при покупке как минимум трехкомнатной квартиры. Большинство проводимых акций не позволяют сэкономить при покупке жилья. Впрочем, есть и исключения.
Маркетинг как вещь в себе
Рост числа спецпредложений от застройщиков вызван вполне объективными причинами, главная из которых – начавшееся в сентябре снижение спроса на строящееся жилье.

«С начала года мы наблюдали быстрый рост стоимости жилья на первичном рынке. Особенно заметно эта тенденция проявилась в августе – из-за активизации спроса в летний период некоторые объекты значительно увеличились в цене. Но сейчас спрос не столь активен и не оправдывает ожиданий застройщиков, которые привыкли к традиционному для осени росту продаж», – говорит директор департамента консалтинга и аналитики ООО «МИР недвижимости» Илья Логинов.

В свою очередь, снижение спроса на рынке строящегося жилья обостряет конкуренцию на строительном рынке и активизирует борьбу за покупателя. По словам руководителя Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольги Трошевой, это и является главной причиной появления новых акций и предложений.

Эксперты говорят, что сейчас происходит замедление темпов продаж, увеличение объема предложения и постепенное формирование отложенного спроса. Эти тенденции многие связывают в том числе с увеличением процентных ставок по ипотеке.

Явное сокращение спроса пока не началось: по крайней мере сами застройщики предпочитают о нем не говорить.
Эффект новизны
Многие акции застройщики проводят, чтобы повысить интерес к своим объектам, в первую очередь – к тем, которые только запустили в продажу. Это традиционный маркетинговый ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
В премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» победили сильнейшие!

В премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» победили сильнейшие!

7 июня в Triumph Event Hall прошла 9-я церемония награждения ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2018». Главное событие строительной отрасли, организованное Московским Бизнес Клубом, поразило своим масштабом...
00
Агентство элитной недвижимости «TWEED»

Дома у большой воды

Cамый дорогой частный дом у большой воды в Подмосковье расположен на Осташковском шоссе в проекте «Курорт Пирогово». Особняк оценивается в 14 миллионов долларов.
00
ЖК «Династия»

Sezar Group: возможность объединения квартир в сегменте бизнес-класса востребована каждым четвертым покупателем

Более 25% сделок в ЖК «Династия» — приобретение смежных квартир, комбинации которых позволяют максимально настроить жилое пространство под индивидуальный запрос.
00
Проекты «Мой адрес» (КП «Управление гражданского строительства») будут представлены на выставке

Проекты «Мой адрес» (КП «Управление гражданского строительства») будут представлены на выставке

С 27 по 30 сентября на выставке «Недвижимость от лидеров» будут презентованы и открыты продажи в жилых комплексах, которые реализует казённое предприятие «Управление гражданского строительства».
00
Бест-Новострой логотип

За май первичный рынок апартаментов Москвы пополнился двумя новыми проектами бизнес-класса

В ЮАО открылись продажи в комплексе PLAY от девелопера Stone Hedge, а в ЦАО компания VESTA Development вывела на рынок апарт-комплекс Tatlin Apartments.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Средний бюджет предложения лофт-апартаментов – 22,6 млн рублей

Формат лофт-апартаментов еще недавно был совсем непривычным для рынка жилой недвижимости столицы. Сегодня же в Москве реализуется 13 проектов, относящихся к данному формату.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: