Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
22.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
16.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Одна из первоочередных задач для владельца любого бизнеса — поиск офиса, в идеале одновременно удобного, функционального и представительного. Чтобы выбрать наиболее подходящее помещение, необходимо ориентироваться в рыночной ситуации и хорошо представлять себе характеристики требуемого объекта.

Определиться с целью
Хотя большинство экспертов говорят об оживлении спроса на офисном рынке и снижении доли пустующих площадей, он все еще остается рынком арендатора, где вполне можно подобрать подходящий вариант на выгодных условиях. «Все зависит от того, для чего предназначено помещение: под клиентский офис, для представительских функций, под back-офис или для организации нового направления бизнеса», — предупреждает Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости GVA Sawyer. Исходя из этого арендатор определяет приоритетные характеристики в стандартном наборе параметров. Например, для представительского офиса чаще всего рассматривают здания класса А и B+ — высококачественные объекты с презентабельной входной группой, жесткой пропускной системой, подземным паркингом и высококлассным техническим оснащением. Местоположение может быть каким угодно: кому-то принципиален центр, а кто-то с удовольствием снимет просторный представительский офис на окраине города или в отдельной бизнес-зоне.

Для клиентского офиса необходимо расположение в центре города или рядом со станцией метро. Желательно обеспечить легкий доступ в здание и гибкую пропускную систему. Следует предусмотреть гостевую парковку или возможность оставить машину неподалеку. Удобно, когда в вестибюле имеются зоны ожидания, а за отдельную плату в комплексе предоставляются дополнительные переговорные. Под back-офис подходят бизнес-центры класса B, расположенные за пределами центра города. Основной акцент здесь делается на удобную гибкую планировку, позволяющую оптимально разместить сотрудников, а также демократичные ставки. При организации нового направления учитывается специфика деятельности. Например, если предполагается устроить шоу-рум, в здании должен быть свободный вход для посетителей или отдельный вход с улицы, возможно, понадобятся подсобные или складские помещения, большая открытая зона непосредственно в офисе. Под размещение мощных серверов лучше всего подойдет бывшее производство, электросети которого выдержат повышенные нагрузки.

После определения цели и основных параметров необходимо просчитать площади — для размещения сотрудников и дополнительного функционала (кухня, переговорные и т.п.). Это можно сделать самостоятельно либо привлечь посредников. Любая профессиональная брокерская компания, осуществляющая подбор офисных помещений, поможет арендатору сделать примерный план рассадки людей. При этом нужно учитывать, что в зданиях класса А и B применяется коридорный коэффициент, то есть к полезной площади добавляется определенный процент (в среднем 10-15%) за использование общих зон. Этот момент следует прояснить заранее. Михаил Иоаннесянц, заместитель директора департамента ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Ориентир логотип

Компания Ориентир получила четвертый золотой кирпич

В торжественной обстановке четвертый год подряд Ориентир был признан одним из лидеров в своей области, победив в номинации «Сделка года - Аренда. Индустриальная недвижимость».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: