Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 12:53
Интерьер и отделка
Сегодня 12:15
Интерьер и отделка
Сегодня 12:01
От первого лица
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Одна из первоочередных задач для владельца любого бизнеса — поиск офиса, в идеале одновременно удобного, функционального и представительного. Чтобы выбрать наиболее подходящее помещение, необходимо ориентироваться в рыночной ситуации и хорошо представлять себе характеристики требуемого объекта.

Определиться с целью
Хотя большинство экспертов говорят об оживлении спроса на офисном рынке и снижении доли пустующих площадей, он все еще остается рынком арендатора, где вполне можно подобрать подходящий вариант на выгодных условиях. «Все зависит от того, для чего предназначено помещение: под клиентский офис, для представительских функций, под back-офис или для организации нового направления бизнеса», — предупреждает Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости GVA Sawyer. Исходя из этого арендатор определяет приоритетные характеристики в стандартном наборе параметров. Например, для представительского офиса чаще всего рассматривают здания класса А и B+ — высококачественные объекты с презентабельной входной группой, жесткой пропускной системой, подземным паркингом и высококлассным техническим оснащением. Местоположение может быть каким угодно: кому-то принципиален центр, а кто-то с удовольствием снимет просторный представительский офис на окраине города или в отдельной бизнес-зоне.

Для клиентского офиса необходимо расположение в центре города или рядом со станцией метро. Желательно обеспечить легкий доступ в здание и гибкую пропускную систему. Следует предусмотреть гостевую парковку или возможность оставить машину неподалеку. Удобно, когда в вестибюле имеются зоны ожидания, а за отдельную плату в комплексе предоставляются дополнительные переговорные. Под back-офис подходят бизнес-центры класса B, расположенные за пределами центра города. Основной акцент здесь делается на удобную гибкую планировку, позволяющую оптимально разместить сотрудников, а также демократичные ставки. При организации нового направления учитывается специфика деятельности. Например, если предполагается устроить шоу-рум, в здании должен быть свободный вход для посетителей или отдельный вход с улицы, возможно, понадобятся подсобные или складские помещения, большая открытая зона непосредственно в офисе. Под размещение мощных серверов лучше всего подойдет бывшее производство, электросети которого выдержат повышенные нагрузки.

После определения цели и основных параметров необходимо просчитать площади — для размещения сотрудников и дополнительного функционала (кухня, переговорные и т.п.). Это можно сделать самостоятельно либо привлечь посредников. Любая профессиональная брокерская компания, осуществляющая подбор офисных помещений, поможет арендатору сделать примерный план рассадки людей. При этом нужно учитывать, что в зданиях класса А и B применяется коридорный коэффициент, то есть к полезной площади добавляется определенный процент (в среднем 10-15%) за использование общих зон. Этот момент следует прояснить заранее. Михаил Иоаннесянц, заместитель директора департамента ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Более 40 семинаров и бесплатных консультаций для покупателей недвижимости

C 18 по 19 марта в Центральном Доме Художника пройдут бесплатные консультации и семинары для покупателей, и для тех, кто собирается продать свою недвижимость.
00

Составляем эффективное объявление о продаже недвижимости

Приступая к продаже имущества или к поиску арендатора, необходимо разместить свое объявление на специализированном портале http://www.realto.ru/ и на других возможных досках бесплатных объявлений в Москве и московской области.
00

Аренда номера на час: преимущества проживания в хостеле "Санта-Барбара"

Важное преимущество хостелов состоит в том, что их клиентам предоставляются ряд услуг, не характерный для туристической индустрии столицы. Индивидуальный подход к клиентам - это визитная карточка мини-отеля эконом класса "Санта-Барбара".
00

Ванная комната на все сто

Без обустроенной ванной комнаты нормальный быт невозможен. И хотя переоценить ее роль в повседневной жизни трудно, недопонимания на этот счет существуют. Странно, но для многих людей «хорошая» ванная означает лишь качественную сантехнику.
00

Не забудьте отчитаться о своих доходах

Нередко люди, которые продают недвижимость, ошибочно думают, что если он продал квартиру за ту же цену, что и купил, то ему не нужно об этом уведомлять налоговую инспекцию. Но декларацию подавать нужно. Правда, только в том случае, если квартира была у вас в собственности менее трех (пяти) лет. О том, как это сделать, рассказывают специалисты агентства недвижимости "ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА".
00

Важные для города пятиэтажные дома не снесут второй волной программы демонтажа

Ценные для Москвы пятиэтажки не будут демонтированы второй волной программы по сносу непригодных для проживания пятиэтажных домов. Об этом сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
00

Объявлен конкурс на реставрацию Китайгородской стены

Стало известно о том, что «Стену Китай-города», а также заодно и нижнюю часть Варваринской башни планируют отреставрировать. Эта недвижимость признана объектом культурного наследия и нуждается в немедленной реставрации.
00

Кран-манипулятор в мегаполисе

Кран-манипулятор или крано-манипуляторная установка (сокращенно КМУ) был изобретен в середине ХХ века как альтернатива стационарному подъемному крану, установленному на автомобильном шасси. Малые размеры и возможность монтажа на грузовой автомобиль позволили этому виду спецтехники с успехом справляться со множеством задач в стесненных условиях узких улиц.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: