Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
19.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Одна из первоочередных задач для владельца любого бизнеса — поиск офиса, в идеале одновременно удобного, функционального и представительного. Чтобы выбрать наиболее подходящее помещение, необходимо ориентироваться в рыночной ситуации и хорошо представлять себе характеристики требуемого объекта.

Определиться с целью
Хотя большинство экспертов говорят об оживлении спроса на офисном рынке и снижении доли пустующих площадей, он все еще остается рынком арендатора, где вполне можно подобрать подходящий вариант на выгодных условиях. «Все зависит от того, для чего предназначено помещение: под клиентский офис, для представительских функций, под back-офис или для организации нового направления бизнеса», — предупреждает Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости GVA Sawyer. Исходя из этого арендатор определяет приоритетные характеристики в стандартном наборе параметров. Например, для представительского офиса чаще всего рассматривают здания класса А и B+ — высококачественные объекты с презентабельной входной группой, жесткой пропускной системой, подземным паркингом и высококлассным техническим оснащением. Местоположение может быть каким угодно: кому-то принципиален центр, а кто-то с удовольствием снимет просторный представительский офис на окраине города или в отдельной бизнес-зоне.

Для клиентского офиса необходимо расположение в центре города или рядом со станцией метро. Желательно обеспечить легкий доступ в здание и гибкую пропускную систему. Следует предусмотреть гостевую парковку или возможность оставить машину неподалеку. Удобно, когда в вестибюле имеются зоны ожидания, а за отдельную плату в комплексе предоставляются дополнительные переговорные. Под back-офис подходят бизнес-центры класса B, расположенные за пределами центра города. Основной акцент здесь делается на удобную гибкую планировку, позволяющую оптимально разместить сотрудников, а также демократичные ставки. При организации нового направления учитывается специфика деятельности. Например, если предполагается устроить шоу-рум, в здании должен быть свободный вход для посетителей или отдельный вход с улицы, возможно, понадобятся подсобные или складские помещения, большая открытая зона непосредственно в офисе. Под размещение мощных серверов лучше всего подойдет бывшее производство, электросети которого выдержат повышенные нагрузки.

После определения цели и основных параметров необходимо просчитать площади — для размещения сотрудников и дополнительного функционала (кухня, переговорные и т.п.). Это можно сделать самостоятельно либо привлечь посредников. Любая профессиональная брокерская компания, осуществляющая подбор офисных помещений, поможет арендатору сделать примерный план рассадки людей. При этом нужно учитывать, что в зданиях класса А и B применяется коридорный коэффициент, то есть к полезной площади добавляется определенный процент (в среднем 10-15%) за использование общих зон. Этот момент следует прояснить заранее. Михаил Иоаннесянц, заместитель директора департамента ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Необходимо наладить сотрудничество девелоперов жилья и инвесторов социальной инфраструктуры

В ходе дискуссии «Инвестиции в недвижимость: куда вкладывать» в рамках форума PROEstate своим мнением поделился руководитель Московского территориального управления Группы «Эталон» Иван Богатов.
00

В Единой информационной системе жилищного строительства зарегистрировались около 4,8 тыс. застройщиков

Единая информационная система жилищного строительства используется для размещения проектных деклараций и выдачи заключений о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям №214-ФЗ.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

ВАО vs ЮВАО: объем предложения снизился на 30% за счет высокого спроса

Аналитики Est-a-Tet проанализировали объем предложения новостроек ВАО и ЮВАО, которые входят в ТОП-3 наиболее безопасных округов «старой» Москвы, сравнили цены и бюджеты покупки.
00
Российский форум лидеров рынка недвижимости RREF 27-30 сентября 2018

Приглашаем вас на конференцию «Рынок недвижимости 2019: работа в новых условиях»

Приглашаем вас на конференцию «Рынок недвижимости 2019: работа в новых условиях», которая пройдет 28 сентября 2018 года в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости RREF.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: