Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Когда в Берлин или другие немецкие мегаполисы приезжают туристы из России, первым делом они обращают внимание на то, что для немцев давно стало привычным: по всем улицам расставлены автомобили, причем даже и очень дорогие. В фешенебельных районах обочины усеяны "Мерседесами" и "Порше", в более бюджетных зонах столицы друг за другом выстраиваются "Фольксвагены", "Опели", "французы" и "японцы".

Машины стоят на улице зимой и летом, и в снег, и в зной, и в дождь, и в ураган. Правда, иногда на них падают деревья, но ни большого количества угонов, ни умышленного нанесения ущерба в громадных количествах не наблюдается. Денег за парковку на улицах вне центров городов никто не берет, и, поскольку в немецких семьях принято иметь по паре машин, можно утверждать, что в нашем понимании самая непрактичная, а в Германии самая распространенная парковка - уличная. Однако найти свободное место под солнцем для машины становится все сложнее.

Подземный гараж или площадка для парковки во дворе с местом, достаточным для автомобилей всех жильцов, это своеобразный способ бороться с засильем машин на улицах. Необычно, но практично: германское государство обязало всех застройщиков возводить новые многоквартирные дома лишь с гаражами и парковками.

Наши корреспонденты получили задание припарковать свои машины за рубежом.

Если в проекте парковка не предусмотрена, застройщик платит в городскую администрацию высокие взносы: начиная с 10 тысяч евро за одно непостроенное машино-место. С недавних пор архитекторы стали проектировать в домах автолифты, на которых машины быстро и элегантно доставляются в подземный гараж.

Если же какому-нибудь туристу или приезжему захочется "бросить" взятую напрокат машину в центре немецкого города, он будет наказан, поскольку там бесплатные парковки запрещены. В центрах везде расставлены автоматы для оплаты, а по улицам четко патрулируют специальные наряды сотрудников службы охраны правопорядка или полицейских. Часто приходится наблюдать такую картину: автолюбитель судорожно копается в карманах и кошельке, не находит монеток и машет рукой: "Авось полицейский не придет!" Дело в том, что автоматы принимают только мелочь, а порой у водителей ее нет.

Поэтому городские власти придумали парковку по СМС. Для этого необходимо зарегистрироваться на общегерманском информационном интернет-портале "Мобильная парковка" в одной из частных лицензированных государством фирм, указав номер своего мобильного телефона, а также номер машины и дав сведения о банковском счете. По почте автолюбителю придет виньетка и сервисный номер. Виньетку необходимо наклеить на ветровое стекло. Поставив машину на парковку, необходимо послать СМС или позвонить по сервисному номеру и указать номер платной парковочной зоны с ближайшего парковочного автомата. При выезде с места парковки нужно опять послать СМС в сервисную фирму. Один раз в месяц автолюбитель будет получать счет за парковку всех своих зарегистрированных машин. Цена вопроса - 1 - 2 евро за час парковки - не отличается от традиционной. На портале можно без проблем также отслеживать состояние своего счета.

Жители городских центров и индивидуальные предприниматели, там работающие, частично освобождены от громадных парковочных взносов. После регистрации в районной управе с предъявлением документов с места жительства или работы можно получить трехгодичное удостоверение на льготную парковку, которое стоит приблизительно 160 евро для предпринимателей и около 100 евро для жителей.

Конечно, в выходные найти свободное место для парковки в центре почти невозможно. Поэтому многие торговые и развлекательные заведения, а также бассейны устраивают льготные парковки для своих посетителей. Также в центре автолюбителям разрешается парковаться на полосах общественного транспорта, только не в часы "пик".

Одна из частных фирм предлагает организацию парковки машин в берлинском городском аэропорту Тегель.

Ведь часто бывает, что все места на платной подземной парковке заняты, а времени до вылета остается маловато. Чтобы клиент зря не нервничал, сотрудники фирмы отвезут машину на стоянку и в согласованное время подгонят автомобиль прямо к выходу из терминала.

Зарегистрироваться для получения этой услуги можно в Интернете на портале фирмы, а заказывать сервис - онлайн.

Причем оплата за такую частную парковку соответствует общепринятой в аэропорту - около 35 евро в день.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Коворкинги Workki логотип

Крупнейший коворкинг в Москве стал круглосуточным

Пресс-служба Workki объявила о переходе сети на круглосуточный режим работы. Первый коворкинг, расположенный по адресу улица Бутлерова, 17, начнет принимать ночных посетителей с 1 июля.
00
Benissa Испания

Испания и ее недвижимость

Недвижимость Испании особенно привлекательна для инвестиций. Сегодня она является предметом желаний у многих иностранцев. Вниманию покупателей предлагаются все виды недвижимости, начиная от бюджетных и заканчивая самыми элитными объектами.
00
«Московские печники» - беседки для барбекю

Беседки для барбекю от компании «Московские печники»

Печи барбекю давно используют для приготовления блюд из мяса или рыбы. Многие владельцы дач и коттеджей сооружают такие печи на придомовой территории. Наиболее удачный вариант – беседка с барбекю.
00
Системы обогрева кровли от АВАРИТ

Системы обогрева и греющий кабель от компании «Аварит»

Системы обогрева сегодня используются в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве и других сферах. Большой популярностью в этой области пользуются кабельные системы.
00
Здоровый коленный сустав

Правильно подобранное лечение гонартроза коленного сустава позволит предупредить инвалидность

Одним из самых распространенных видов артроза на сегодняшний день является гонартроз, разрушающий хрящевую ткань коленного сустава. Он встречается почти у 25% населения, при этом общее число выявленных случаев заболевания во многом зависит от региона проживания и возраста.
00

Разгрузить основные магистрали помогут межрайонные дорожные связки

На сегодняшний день власти Москвы активно занимаются вопросом разгрузки основных столичных дорожных магистралей. Для того чтобы еще примерно на 20% снизить нагрузку на них, планируется создавать как можно больше межрайонных дорог.
00

Работа центра оценки качества строительства жилья по программе реновации стартует в следующем году

Как сообщил директор Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве («ЦЭИИС») Виктор Егоров, лаборатория по контролю качества строительства жилья, которая специально создана для работы в рамках программы реновации, заработает с января 2018 года.
00

Разворотный тоннель за «Лефортово» готов

Как сообщил глава Департамента градостроительной политики Москвы Андрей Бочкарев, уже проложен перегонный тоннель от камеры съездов станции «Рубцовская» до станции «Лефортово». Благодаря ему поезда, проходящие от станции «Авиамоторная» до «Лефортово», получат возможность комфортного разворота.
00

Несколько молодых архитекторов получат возможность пройти стажировку в Комитете по архитектуре и градостроительству Москвы

Пять студентов, проходящих обучение в профильных ВУЗах Москвы, получат возможность пройти стажировку в Москомархитектуре. Кто именно это будет – определит конкурс, который проводит сам Комитет. Основные требования – знание CAD-программ и опыт участия в разработке крупных проектов.
10

В составе АДЦ в Коммунарке появятся несколько небоскребов

О том, что планируется строительство 4-5 домов с этажностью до 40 этажей на территории административно-делового центра в поселке Коммунарка, сообщил глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: