Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Московское агентство «НДВ-Недвижимость», в последние два года являющееся лидером в сегменте новостроек, завершило рестайлинг фирменного знака.

Для презентации нового образа компании запланирована широкая рекламная компания. Снято порядка 500 рекламных поверхностей в центре Москвы и на основных транспортных магистралях, увеличена активность компании в Интернете.

«Наш старый знак разрабатывался давно, в 2005 году он уже переживал изменения, - говорит Александр Хрусталев, генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость». – С тех пор компания, конечно, изменилась. Причем это были как количественные, так и качественные изменения. Уже два года подряд мы сохраняем за собой лидирующие позиции на рынке первичного жилья. У нас самая широкая на сегодняшний день ассортиментная линейка по новостройкам. Но за этот год мы поработали и над качеством самой услуги, создали Департамент качества, внедряем новые программы, тренинги. За текущий год была завершена работа над оптимизацией бизнес-процессов, усовершенствованием сервиса для клиентов. Ведь главный человек в нашей компании – клиент, такова наша философия. Более того, в наших принципах заложены прозрачность и открытость компании как для клиентов, так и для партнеров. С моей точки зрения, новый логотип как нельзя лучше отражает новую идеологию нашего бизнеса».

Новый знак был разработан с применение цветовой кодировки по отношению к компаниям, входящим в ГК «НДВ».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: