Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Московские застройщики по-разному отреагировали на кризис. Одни для снижения конечной стоимости предложения упростили свои проекты: перевели их в более низкий сегмент, сократили площади или отказались от дополнительных опций. Другие принялись искать возможности сделать жилье не только доступным, но и комфортным.

Пригляделись к эконому
Спрос на бизнес-класс за время кризиса резко сократился, и застройщики стали активнее работать в экономичном сегменте. По словам Марии Литинецкой, генерального директора компании «МИЭЛЬ-Новостройки», многие провели реконцепцию своих проектов из бизнес- в экономкатегорию (если это было возможно). Директор департамента продаж городской недвижимости компании Blackwood Оксана Дивеева одной из кризисных тенденций называет увеличение объема предложения экономкласса. «Активизировалось панельное домостроение — поскольку такие дома возводятся быстрее всего, а площади квартир в основных сериях небольшие, что снижает конечную стоимость покупки. Благодаря этому панель стала пользоваться повышенным спросом, — говорит Ольга Новикова ведущий аналитик компании «НДВ-Недвижимость». — Но уже к лету-осени 2009 года ситуация изменилась: начал развиваться сегмент «повышенной комфортности» — монолитные дома с различными типами планировок». Предложение экономкласса пополнилось такими комплексами, как «Царицыно», «Нахимово», «Юрлово», «Богородский», «Битцевский» и др. При этом среди новых объектов есть и серийная панель («Нахимово», «Юрлово», «Битцевский»), и монолит по индивидуальным проектам («Царицыно», «Богородский»).

Больше однушек с отделкой
По словам Ольги Веденисовой, директора по маркетингу и продажам ЗАО «Мосстрой-реконструкция», в проектах сегмента «масс-маркет», вышедших на рынок после кризиса, можно выделить три основные отличительные черты: изменение соотношения квартир в пользу одно- и двухкомнатных, уменьшение площадей и увеличение доли жилья с отделкой. Кроме того, девелоперы стали внимательнее относиться к опциям экономкласса. «Если ранее трех- и четырехкомнатные квартиры составляли 30-40%, то сегодня их редко бывает более 25%, — уточняет эксперт. — Метражи также сократились: ушла мода на однушки по 50 м, популярность вновь завоевывают даже малогабаритки или студии по 25-35 м». Эти тенденции связаны прежде всего со снижением платежеспособности населения и малодоступностью ипотеки на покупку первички.

М. Литинецкая отмечает еще одну особенность посткризисного ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
00

Нужна ли лицевая подсветка в объемных буквах?

Сегодня без труда можно заказать рекламные конструкции любого вида, будь это обычная табличка или внушительная крышная установка. Каждый рекламный объект выполняет информационную функцию.
00

Для «Фаэтона» любая задача в обработке дерева решаема

Для получения готовых изделий из дерева необходимо знать, какое оборудование применять в тех или иных случаях. Для изготовления мебели нужны станки одного вида, для каркасных домов, стропил, других элементов в домостроении - другие станки, более мощные.
00

В Останкино возведут новый ЖК

Как сообщил председатель Комитета Олег Антосенко, запланировано строительство крупного жилого комплекса в районе Останкино. Новый жилой квартал будет состоять из пяти жилых корпусов.
00
Гирлянды дюралайт

Гирлянды дюралайт – современный подход к освещению и декору

Светодиодный дюралайт сегодня широко используют для создания праздничной иллюминации, декорирования интерьера, для оформления деревьев и ландшафта. Такая популярность изделия основана на большом количестве его преимуществ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: