Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На российском рынке недвижимости апартаменты, несмотря на возрастающую популярность, все еще остаются темной лошадкой. Чаще всего их приобретают в инвестиционных целях. Но в некоторых случаях намного выгоднее оказывается снять апартаменты, а не купить их. Попробуем разобраться, в чем особенности покупки и аренды апартаментов.
Чем апартаменты отличаются от квартиры

Главное и, пожалуй, самое настораживающее отличие апартаментов от обычных квартир – юридически они относятся к нежилым помещениям. Такие объекты строятся без учета требований, предъявляемых к жилью. Это значит, что застройщик не обязан выполнять нормативы по инсоляции, количеству парковочных мест, создавать социальную инфраструктуру. Эти неудобства компенсируются разницей в цене: апартаменты стоят на 20-30% дешевле, чем жилая недвижимость аналогичной категории. А еще это прекрасная возможность поселится там, где строительство жилья из-за плотности застройки или других юридических причин попросту невозможно. Такая ситуация сложилась в центре Москвы: захлестнувшая столицу мода на квартиры в бывших промышленных зданиях способствует переформатированию заводов и фабрик в лофт-апартаменты. Стоят такие объекты недешево, но тех, кто готов платить за нестандартный интерьер и престижный район, это не останавливает.

Классификация апартаментов по цене практически не отличается от применяемой к жилой недвижимости: выделяются объекты классов «элит», «бизнес», «комфорт». А вот соотношение постепенно меняется: если несколько лет назад порядка 90% выходящих на рынок объектов были элитными, то сегодня все чаще встречаются апартаменты классов «бизнес» и даже «эконом».

Что касается юридического статуса, то, как уже упоминалось, апартаменты являются нежилыми помещениями. А значит, оформить постоянную регистрацию (так называемую прописку) в них не получится. Однако помимо постоянной регистрации существует и временная, которую можно оформить при соблюдении ряда условий.

Все апартаменты можно разделить на 2 категории: гостиничные объекты (апарт-отели) и проекты, возникшие в результате реконструкции промышленных и административных зданий. Отличительная особенность первых – гостиничный статус в документации и наличие управляющей компании, имеющей лицензию на управление отелями. В таких апартаментах, по словам Саши Лукича, управляющего партнера и главного архитектора проектного бюро Portner Architects, можно оформить регистрацию сроком на 5 лет, а при ...

Читать далее на http://gdeetotdom.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: