Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Новые экономические условия постоянно находят новое преломление. Понятно, что в наше короткое и нестабильное лето стремление горожан хоть немного побыть ближе к земле-матушке приобретает иногда характер эпидемии. Но у кого нет домика в деревне, тот традиционно стремится снять комнатку в избушке почти на курьих ножках или коттедж во вполне благоустроенном поселке. Все зависит от емкости кошелька и личных пристрастий.

Снять летнюю резиденцию можно по-разному. Кто-то предпочитает дедовский способ личного обхода тенистых улочек с неизменным вопросом: «Хозяева, дачку не сдадите?» Люди продвинутые обращаются в риелторские агентства, понимая, что в их картотеках предложения солидные. Тянущие на многие тысячи «зеленых» за сезон. Но какой способ летней миграции вы бы ни выбирали, в последние годы считалось, что если не удалось снять или арендовать дачку до конца февраля, то поезд – вернее электричка – ушел.

Клиент пошел пассивный
Но вот, не боимся повториться, ударил кризис, и многое изменилось и в сфере дачной конъюнктуры. А как водится, в таких случаях – и предложение дачного пространства увеличилось, и спрос – прямое следствие платежеспособности населения – упал. Некоторые посреднические конторы уверенно говорят о почти двукратном увеличении предложения. И тому есть несколько вполне жизненных причин. Ну, во-первых, некоторые, еще недавно вполне зажиточные, хозяева домиков в деревне попали под колесо кризиса – кто-то потерял работу, у кого-то значительно утяжелился опрометчиво взятый кредит. А потому ...

Читать далее на http://vm.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Строители из Китая, возможно, примут участие в застройке территорий у транспортной инфраструктуры в Москве

Китайский концерн CRCC заинтересовался участием в застройке территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: