Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Снять офис, который полностью укомплектован мебелью – достаточно популярный вариант сегодня. Готовый офис с компьютерной техникой и удобной планировкой может освободить владельца бизнеса от многих хлопот. На первый взгляд это может показаться дорогим удовольствием, однако если посмотреть на это с другой стороны, то станет очевидным, что игра стоила свеч. Итак, поговорим о том, почему аренда офиса с мебелью – выгодно и удобно, а также, что еще учесть при выборе помещения.

Управляющая компания «SKY Property» - собственник 10-ти крупнейших бизнес-центров Москвы.

Если вы только решили снять офисное помещение, обратите внимание на следующие вопросы:


  • Для каких целей осуществляется аренда офиса?
  • Какой штат сотрудников вашей организации?
  • Какое наиболее удобное территориальное расположение?
  • Бюджет владельца

Учитывая все критерии, вам будет легко подобрать комфортное помещение и максимально подходящее вашему бюджету. Сегодня рынок недвижимости предлагает широкий спектр предложений для аренды. Это могут быть как бизнес-центры различных категорий, так и административные здания. Как только вы определились с объектом, его месторасположением и заключили договор аренды, возникает другая проблема – комплектация офиса.

Конечно, вы можете самостоятельно заняться подбором мебели, компьютерной техники и потом долго думать о функциональной расстановке. Но зачем ломать голову? Сегодня многие бизнес-центры предоставляют уже готовые решения и все, что вам нужно сделать – включить свой компьютер и начать работу.

Некоторые собственники предлагают своим клиентам мебель в качестве приятного бонуса, а вам необходимо только обеспечить сотрудников компьютерной техникой. А ряд бизнес-центров готовы предоставить вам необходимую оргтехнику и компьютеры в аренду на выгодных условиях. Как видите, вариантов достаточно и каждый из них достоин внимания.

Что еще учесть при выборе офиса?

Крупные компании часто нуждаются в дополнительных условиях: отдельные комнаты переговоров, конференц-залы, рестораны, парковки. В крупных деловых центрах достаточно развитая инфраструктура, что позволяет удовлетворить все пожелания арендатора и качественно обеспечить досуг сотрудников.

Если специфика вашей деятельности подразумевает наличие складских или производственных площадей, то лучшим вариантом станет подбор деловых центров, где имеются разные типы помещений. Итак, если вы находитесь в поиске офисного помещения с мебелью, развитой инфраструктурой и всеми удобствами, то такие варианты предоставляют деловые центры столицы. Здесь вы можете подобрать удобный по месторасположению вариант и уже готовый офис для работы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: