Из-за кризиса ситуация с арендой офисов в Москве несколько изменилась по сравнению, скажем с 2006 годом. Но изменилась она не кардинально, и аренда офиса в бизнес-центре все еще остается наилучшим вариантом для представителей крупного и среднего бизнеса. Аренда офисов в Москве предлагается разного качества. Но только в современных бизнес-центрах, располагающихся преимущественно в экологически-чистых районах столицы и в центре, помимо офисных помещений, предусмотрена и развитая инфраструктура. Вы можете удивиться, но рестораны и кафе в таких бизнес-центров никогда не пустуют, а роскошные, сделанные по последнему слову техники, конференц-залы всегда заняты на многие недели вперед. Разберемся по порядку, почему аренда офиса в бизнес-центре класса А и В+ остается весьма востребованной услугой. Во-первых, развитая инфраструктура - это не просто слова, это почти целый город на территории офисного комплекса, где могут быть рестораны, кафе, представительства туроператоров, а также бассейны, сауны, салоны красоты, фитнес-центры и множество торговых точек известнейших брендов одежды, обуви и т.д. Такая инфраструктура позволяет офисным служащим, да и руководителям приобретать себе все необходимое без выезда с территории бизнес-центра. Именно такую инфраструктуру можно назвать развитой. Наличие паркингов, как подземных, так и наземных (платных и бесплатных) также является немаловажной деталью в инфраструктуре любого бизнес-центра. Ну и служба Reception на входе в бизнес-центр - все это прерогатива современных офисных зданий. Во-вторых, аренда офиса в бизнес-центре
- это залог безопасности (вашей, ваших служащих, вашего имущества). Какой бы незаметной ни казалась работа службы охраны в бизнес-центре, она имеет огромное значение. Сейчас, в связи с кризисом и нестабильностью, преступность в Москве только растет. Чтобы спокойно и плодотворно работать, необходимо наличие профессиональной охраны и специализированного оборудования. Системы видеонаблюдения, видеорегистрации, системы охранной и противопожарной безопасности должны работать под чутким наблюдением служащих охранного предприятия. В то же время, служба охраны должна быть как можно менее заметна. И именно такая аренда офисов в Москве - безопасная и комфортабельная будет пользоваться спросом всегда, даже если нашу планету захлестнет новая волна кризиса. Что касается комфортной работы, то этот фактор имеет огромнейшее значение. Арендатор платит немалые деньги за аренду офиса в бизнес-центре, и ему должна быть обеспечена соответствующая офисная площадь. Конечно, на волне кризиса многие уделят этому минимальное значение, но только те, кто не предвидел этот кризис, и вынужден в связи с этим переселиться в менее роскошный бизнес-центр. В бизнес-центрах класса А и В+ предусмотрена полная автоматизация здания. Это значит, что отопление зимой будет иметь в точности такую интенсивность, которая требуется, а летом системы вентиляции и кондиционирования обеспечат нормальную влажность и температуру в офисных помещениях. И вот мы плавно подходим к причине, по которой аренда офиса в бизнес-центре класса А и В+ всегда останется актуальной услугой. Даже, если не принимать во внимание все вышеизложенное, нельзя пройти мимо такого факта, как современная оснащенность и удобная планировка бизнес-центров наивысшего класса. Свободная планировка офисных помещений позволяет арендатору создавать и пересоздавать представительские офисы такой площади, какой ему будет необходимо. Что касается обычных арендаторов, то свободная планировка удобна и им не в меньшей степени, ведь арендатор сможет самостоятельно выбрать план и дизайн офисного пространства компании. Свободная планировка офисных помещений - это один из самых значимых плюсов бизнес-центров, имеющих такие площади. Еще одна замечательная особенность офисных зданий, расположенных в центре Москвы - это близость к главным ведомствам страны и удачное расположение автомагистралей. Ведь из центра Москвы можно легко добраться куда угодно, чего не скажешь об удаленных офисных зданиях. Все бизнес-центры класса А и В+ имеют высокоскоростной оптоволоконный Интернет, аналоговую и цифровую телефонию, цифровое телевидение, внутренние сети Wi-Fi для трансляции Интернета и передачи данных, что называется "без проводов". Принимая во внимание все это, можно с уверенностью утверждать, что аренда офиса в бизнес-центре наивысшей категории намного привлекательнее даже в эпоху кризиса. Аренда офисов в Москве - это не просто выбор рабочего места, это приобретение статуса и уважения. Кроме того, многие новые офисные здания предлагают аренду офисов в бизнес-центрах по заниженным ценам с условием выполнения ремонта или отделки на арендуемых площадях. Таким образом, паника по поводу новой волны кризиса и переселений из комфортабельных офисов в центре на окраины не только не обязательна, но и вредна. Если каждый будет выполнять свои обязательства, упорно работать и радоваться новым победам компании вместе со своими коллегами, то такой фирме кризис точно ничем не грозит!
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте