Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.04.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Маленьким компаниям в Москве сейчас намного дешевле и удобнее взять под офис обычную жилую квартиру. Другим же приходится прибегать к более необычным способам, чтобы найти место для ведения своего бизнеса.Риэлторы предлагают потенциальным арендаторам, ищущим маленькое помещение под офис, скооперироваться с другими партнерами по бизнесу и вместе взять в аренду более крупную площадь или же взять в аренду большой офис и пересдать лишнюю площадь в субаренду. Но и тут есть некоторые неудобства – сотрудникам приходится делить рабочую площадь и санузлы с чужими людьми из других фирм. А если возникнет необходимость расшириться, то этого сделать не удастся. Еще один из вариантов – можно «подселиться» к крупному клиенту. Но, конечно, это тоже подойдет не всем. В общем, для маленькой компании аренда офиса в Москве требует недюжинной смекалки и фантазии.

С недавних пор в Москве есть возможность пользоваться услугой, которая довольно распространена на Западе, но для нас пока является необычной. Эта услуга подразумевает аренду рабочих мест. В этой ситуации компания берет в аренду не квадратные метры, а нужные ей рабочие места. Первой подобные услуги начала предлагать компания Regus (несколько бизнес-центров в Москве и Санкт-Петербурге), затем подобной субарендой решили заняться в компании Central Offices. Есть и несколько других, более мелких фирм, предлагающих услугу аренда офиса Москва, уже готового к эксплуатации. В них уже сделан ремонт, они обставлены мебелью и оргтехникой, осталось только прийти и начать работать.

В арендную плату входят коммунальные услуги, уборка, охрана, пользование общими помещениями – кухней и комнатой для переговоров. Отдельно нужно доплачивать за Интернет и телефонию, конференц-залы, канцелярские товары, места для парковки и дополнительную мебель и технику, что особенно неприятно для арендаторов. При этом цены на все услуги и информация о количестве квадратных метров являются большим секретом. Только после личной встречи и подписания договора, арендатор узнает о том, что его сотрудники, возможно, будут сидеть в обществе работников другой компании.

Эксперты считают, что аренда такого «человеко-места» неоправданно дорога – один рабочий стол обходится около 2,5 тыс. долларов в месяц. Эта цена квадратного метра офиса класса А, но не за месяц, а за год! И, как отмечают эксперты, отказаться от дополнительных услуг субаренды практически нереально. Но риэлторы, отправляющие клиентов в офисы такого рода, утверждают, что цена такого рабочего места вполне приемлема. Главное, говорят они, учесть все дополнительные расходы, которые несет арендатор, ремонтируя офис, заказывая мебель, заключая договора с подрядчиками, а также принять во внимание дефицит хороших небольших помещений под офис в центре города. Также среди недостатков этой схемы стоит невозможность сделать рабочее место индивидуальным, так как арендаторам запрещено собственными силами проводить даже обычный косметический ремонт.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(3)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Теперь можно получать разрешение на возведение дома после начала строительства

Если проектом не нарушены градостроительные нормы и правила землепользования, то получить разрешение на строительство частного дома можно даже после того, как он уже начал строиться.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: