Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Маленьким компаниям в Москве сейчас намного дешевле и удобнее взять под офис обычную жилую квартиру. Другим же приходится прибегать к более необычным способам, чтобы найти место для ведения своего бизнеса.Риэлторы предлагают потенциальным арендаторам, ищущим маленькое помещение под офис, скооперироваться с другими партнерами по бизнесу и вместе взять в аренду более крупную площадь или же взять в аренду большой офис и пересдать лишнюю площадь в субаренду. Но и тут есть некоторые неудобства – сотрудникам приходится делить рабочую площадь и санузлы с чужими людьми из других фирм. А если возникнет необходимость расшириться, то этого сделать не удастся. Еще один из вариантов – можно «подселиться» к крупному клиенту. Но, конечно, это тоже подойдет не всем. В общем, для маленькой компании аренда офиса в Москве требует недюжинной смекалки и фантазии.

С недавних пор в Москве есть возможность пользоваться услугой, которая довольно распространена на Западе, но для нас пока является необычной. Эта услуга подразумевает аренду рабочих мест. В этой ситуации компания берет в аренду не квадратные метры, а нужные ей рабочие места. Первой подобные услуги начала предлагать компания Regus (несколько бизнес-центров в Москве и Санкт-Петербурге), затем подобной субарендой решили заняться в компании Central Offices. Есть и несколько других, более мелких фирм, предлагающих услугу аренда офиса Москва, уже готового к эксплуатации. В них уже сделан ремонт, они обставлены мебелью и оргтехникой, осталось только прийти и начать работать.

В арендную плату входят коммунальные услуги, уборка, охрана, пользование общими помещениями – кухней и комнатой для переговоров. Отдельно нужно доплачивать за Интернет и телефонию, конференц-залы, канцелярские товары, места для парковки и дополнительную мебель и технику, что особенно неприятно для арендаторов. При этом цены на все услуги и информация о количестве квадратных метров являются большим секретом. Только после личной встречи и подписания договора, арендатор узнает о том, что его сотрудники, возможно, будут сидеть в обществе работников другой компании.

Эксперты считают, что аренда такого «человеко-места» неоправданно дорога – один рабочий стол обходится около 2,5 тыс. долларов в месяц. Эта цена квадратного метра офиса класса А, но не за месяц, а за год! И, как отмечают эксперты, отказаться от дополнительных услуг субаренды практически нереально. Но риэлторы, отправляющие клиентов в офисы такого рода, утверждают, что цена такого рабочего места вполне приемлема. Главное, говорят они, учесть все дополнительные расходы, которые несет арендатор, ремонтируя офис, заказывая мебель, заключая договора с подрядчиками, а также принять во внимание дефицит хороших небольших помещений под офис в центре города. Также среди недостатков этой схемы стоит невозможность сделать рабочее место индивидуальным, так как арендаторам запрещено собственными силами проводить даже обычный косметический ремонт.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(3)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: