Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Маленьким компаниям в Москве сейчас намного дешевле и удобнее взять под офис обычную жилую квартиру. Другим же приходится прибегать к более необычным способам, чтобы найти место для ведения своего бизнеса.Риэлторы предлагают потенциальным арендаторам, ищущим маленькое помещение под офис, скооперироваться с другими партнерами по бизнесу и вместе взять в аренду более крупную площадь или же взять в аренду большой офис и пересдать лишнюю площадь в субаренду. Но и тут есть некоторые неудобства – сотрудникам приходится делить рабочую площадь и санузлы с чужими людьми из других фирм. А если возникнет необходимость расшириться, то этого сделать не удастся. Еще один из вариантов – можно «подселиться» к крупному клиенту. Но, конечно, это тоже подойдет не всем. В общем, для маленькой компании аренда офиса в Москве требует недюжинной смекалки и фантазии.

С недавних пор в Москве есть возможность пользоваться услугой, которая довольно распространена на Западе, но для нас пока является необычной. Эта услуга подразумевает аренду рабочих мест. В этой ситуации компания берет в аренду не квадратные метры, а нужные ей рабочие места. Первой подобные услуги начала предлагать компания Regus (несколько бизнес-центров в Москве и Санкт-Петербурге), затем подобной субарендой решили заняться в компании Central Offices. Есть и несколько других, более мелких фирм, предлагающих услугу аренда офиса Москва, уже готового к эксплуатации. В них уже сделан ремонт, они обставлены мебелью и оргтехникой, осталось только прийти и начать работать.

В арендную плату входят коммунальные услуги, уборка, охрана, пользование общими помещениями – кухней и комнатой для переговоров. Отдельно нужно доплачивать за Интернет и телефонию, конференц-залы, канцелярские товары, места для парковки и дополнительную мебель и технику, что особенно неприятно для арендаторов. При этом цены на все услуги и информация о количестве квадратных метров являются большим секретом. Только после личной встречи и подписания договора, арендатор узнает о том, что его сотрудники, возможно, будут сидеть в обществе работников другой компании.

Эксперты считают, что аренда такого «человеко-места» неоправданно дорога – один рабочий стол обходится около 2,5 тыс. долларов в месяц. Эта цена квадратного метра офиса класса А, но не за месяц, а за год! И, как отмечают эксперты, отказаться от дополнительных услуг субаренды практически нереально. Но риэлторы, отправляющие клиентов в офисы такого рода, утверждают, что цена такого рабочего места вполне приемлема. Главное, говорят они, учесть все дополнительные расходы, которые несет арендатор, ремонтируя офис, заказывая мебель, заключая договора с подрядчиками, а также принять во внимание дефицит хороших небольших помещений под офис в центре города. Также среди недостатков этой схемы стоит невозможность сделать рабочее место индивидуальным, так как арендаторам запрещено собственными силами проводить даже обычный косметический ремонт.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(3)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

«Альянс-Профи» - оценит все, что имеет цену

При купле-продаже движимого и недвижимого имущества часто бывает необходимо провести его независимую оценку, например, чтобы государственные органы могли рассчитать "справедливый" налог.
00

Какой декоративной штукатурке отдать предпочтение?

Разнообразие видов декоративной штукатурки поражает воображение. Различные цвета и материалы, из которых они состоят, осложняют выбор для покупателя. Чтобы знать, какой штукатурке отдать предпочтение, необходимо сравнить свойства ее основных разновидностей...
00

Полиграфические услуги для бизнеса

Полиграфия является одной из самой востребованных услуг во всем мире. Особенно она востребована в коммерческих и технологических областях, где, например, массово используется печать на самоклеющихся элементах и картоне.
00

Как успешнее зарабатывать на вкладах в долларах?

Нестабильное положение рубля, постоянные скачки курсов наталкивают людей на идею приобретать иностранную валюту. Эта мера позволит сохранить свои сбережения на случай различных непредвиденных обстоятельств. Однако деньги должны работать на прибыль, потому что даже самые стабильные валюты подвержены инфляции.
00

Как купить новую двухкомнатную квартиру в Тюмени

Активность роста возведения новостроя в Тюмени спровоцировала увеличение спроса на жильё в новых домах. Это вполне обосновано, ведь покупателям предлагаются просторные апартаменты по доступным рыночным ценам на перспективных условиях, включая возможность приобретения жилья через ипотеку.
00

Мосгосстройнадзор начал сотрудничество с Российским Союзом строителей

Между Мосгосстройнадзором и Общероссийским межотраслевым объединением работодателей «Российский Союз строителей» было подписано соглашение о совместном сотрудничестве и взаимодействии.
00

В Москве для жизни практически непригодна каждая десятая квартира под сдачу в аренду

В столице порядка 10% квартир, сдающихся в аренду в статусе «эконом-класс», малопригодны для проживания в них. При этом лишь третья часть арендодателей готовы выполнить ремонт по просьбе арендаторов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: