Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Ни для кого не секрет, что аренда офиса в Москве – мероприятие во всех случаях недешевое. И, несмотря на то что в условиях финансового кризиса многие предприниматели испытывают серьезные финансовые трудности, цены на квадратный метр коммерческой недвижимости продолжают неуклонно расти.

Стоит ли говорить о том, что всякая организация стремится минимизировать свои расходы и сэкономить на аренде офиса. О том, как это сделать, мы и поговорим в данной статье.

Итак, во-первых, если не желаете переплачивать серьезную сумму, то рекомендуем вам снять офис в Москве без посредников. Аренда офиса от собственника позволяет сэкономить серьезные суммы денег. И не верьте рекламным обещаниям риелторских контор. Все они будут уверять вас, будто работают едва ли не себе в убыток. На самом деле это, разумеется, далеко от истины.

Существует точка зрения, будто аренда офиса от собственника – это рискованное мероприятие. На самом же деле если кто и рискует в данном случае, то только сам владелец коммерческой недвижимости. Ведь это он отдает помещение незнакомым людям. Что же касается арендаторов, то им следует просто позаботиться о грамотном оформлении договора аренды. Тогда аренда офиса от собственника будет совершенно безопасной сделкой.

Второе, на чем можно сэкономить, – это регистрация договора аренды. Вместе с тем, если вы желаете снять офис в Москве на долгий срок, рекомендуем основательно подумать, так ли важна для вас подобная экономия.

Дело в том, что согласно действующему законодательству договор аренды недвижимого имущества подлежит обязательной государственной регистрации. В противном случае он признается незаключенным. Но существует одна законодательная «лазейка», которой пользуются многие предприниматели. Законом предусмотрено, что аренда офиса в Москве ли или на периферии не регистрируется, если ее срок не превышает одного года. Таким образом, можно оформить сделку сроком на одиннадцать месяцев и предусмотреть возможность самостоятельной его пролонгации (продления). В этом случае процедуры регистрации можно избежать.

Однако идти на такой шаг можно исключительно в том случае, если вы уверены, что собственник недвижимости заинтересован в ваших с ним отношениях. Если же вы хотите снять офис в Москве на долгий срок и не достаточно доверяете арендодателю, лучше все-таки изначально оформлять договор на несколько лет и потратиться на его государственную регистрацию. В этом случае даже если поменяется собственник арендованного помещения, вас из офиса выселить не смогут.

Влияет на размер арендной платы и месторасположение недвижимости. Аренда офиса в Москве тем дороже, чем ближе он находится к центру. Здесь единого совета также нет. Все зависит от интересов компании.

Таким образом, единственный универсальный способ экономии – это аренда офиса от собственника. Все остальные аспекты вариативны и зависят от конкретных обстоятельств дела и интересов бизнеса. Очевидно только одно: недорого снять офис в Москве вполне возможно.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская Ассоциация Риэлторов (МАР) в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости.
00
Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы считается одним из самых прочных отделочным материалов в мире. А все благодаря тому что лиственница обладает очень плотной структурой, устойчивостью к значительным перепадам температуры, биологическим вредителям и
00

Регистрация товарного знака

Главным преимуществом товарного знака остаётся окупаемость в период 2–5 лет, которая, как правило, приносит максимальную прибыль при минимальных вкладах в маркетинговый ход. Торговую марку обязательно нужно регистрировать - это поможет защитить продукцию.
00

Предупрежден - значит вооружен. Разбираем типичные ошибки ремонта

Не секрет, что любые ошибки в ремонте всегда обходятся очень дорого. И не важно, это переделка в собственной квартире или капитальный ремонт и отделка офиса. Почитайте про типичные ошибки ремонта и никогда их не совершайте!
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: