Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Ни для кого не секрет, что аренда офиса в Москве – мероприятие во всех случаях недешевое. И, несмотря на то что в условиях финансового кризиса многие предприниматели испытывают серьезные финансовые трудности, цены на квадратный метр коммерческой недвижимости продолжают неуклонно расти.

Стоит ли говорить о том, что всякая организация стремится минимизировать свои расходы и сэкономить на аренде офиса. О том, как это сделать, мы и поговорим в данной статье.

Итак, во-первых, если не желаете переплачивать серьезную сумму, то рекомендуем вам снять офис в Москве без посредников. Аренда офиса от собственника позволяет сэкономить серьезные суммы денег. И не верьте рекламным обещаниям риелторских контор. Все они будут уверять вас, будто работают едва ли не себе в убыток. На самом деле это, разумеется, далеко от истины.

Существует точка зрения, будто аренда офиса от собственника – это рискованное мероприятие. На самом же деле если кто и рискует в данном случае, то только сам владелец коммерческой недвижимости. Ведь это он отдает помещение незнакомым людям. Что же касается арендаторов, то им следует просто позаботиться о грамотном оформлении договора аренды. Тогда аренда офиса от собственника будет совершенно безопасной сделкой.

Второе, на чем можно сэкономить, – это регистрация договора аренды. Вместе с тем, если вы желаете снять офис в Москве на долгий срок, рекомендуем основательно подумать, так ли важна для вас подобная экономия.

Дело в том, что согласно действующему законодательству договор аренды недвижимого имущества подлежит обязательной государственной регистрации. В противном случае он признается незаключенным. Но существует одна законодательная «лазейка», которой пользуются многие предприниматели. Законом предусмотрено, что аренда офиса в Москве ли или на периферии не регистрируется, если ее срок не превышает одного года. Таким образом, можно оформить сделку сроком на одиннадцать месяцев и предусмотреть возможность самостоятельной его пролонгации (продления). В этом случае процедуры регистрации можно избежать.

Однако идти на такой шаг можно исключительно в том случае, если вы уверены, что собственник недвижимости заинтересован в ваших с ним отношениях. Если же вы хотите снять офис в Москве на долгий срок и не достаточно доверяете арендодателю, лучше все-таки изначально оформлять договор на несколько лет и потратиться на его государственную регистрацию. В этом случае даже если поменяется собственник арендованного помещения, вас из офиса выселить не смогут.

Влияет на размер арендной платы и месторасположение недвижимости. Аренда офиса в Москве тем дороже, чем ближе он находится к центру. Здесь единого совета также нет. Все зависит от интересов компании.

Таким образом, единственный универсальный способ экономии – это аренда офиса от собственника. Все остальные аспекты вариативны и зависят от конкретных обстоятельств дела и интересов бизнеса. Очевидно только одно: недорого снять офис в Москве вполне возможно.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: