Скачать программу

Московскую квартиру можно использовать как дополнительный источник дохода, сдав на летние месяцы в аренду. Ведь за один месяц можно выручить 20-30 тыс. руб. Однако не все так просто: хозяевам придется потрудиться, чтобы найти арендатора на нужный срок, а съемщиком жилья, в свою очередь надо убедиться, что владелец квартиры не огорошит их каким-нибудь сюрпризом.

Доля мала, но постоянна
В этом году рынок аренды квартир, предлагаемых на лето, традиционно узок: «Доля «сезонных» квартир на рынке аренды всегда была невелика. Например, в 2008 году объем предложения такого жилья составлял не более 5-8%», - рассказала www.metrinfo.ru Галина Киселева, руководитель Управления аренды квартир Компании «Инком-Недвижимость». А по мнению Сергея Мигунова, руководителя Управления маркетинга и развития группы компаний «КОНТИ», она обычно еще меньше – не больше 2-3% от общего рынка аренды.
Ситуация менялась во время кризиса, когда многие горожане теряли работу и пытались решить финансовые проблемы за счет сдачи квартиры в наем. «В 2009 году доля «сезонных» квартир выросла до 8-12% от общей доли рынка, а в 2010-м. – до 15%», - сообщает Галина Киселева. Но в этом году можно говорить лишь о традиционных 2-5%. Впрочем, некоторые аналитики ожидают роста предложения в ближайшее время, полагая, что рынок «сезонной» аренды тормозит поздняя весна и смещение дачного сезона. Так, Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда», отмечает, что пока в их базе не более 2% «сезонных» квартир, но ожидается, что объем предложения вырастет до 5-7%. Высокую долю, такую же, как и в прошлом году, «летним» квартирам предрекает лишь Георгий Дзагуров, генеральный директор компании Penny Lane Realty: «В апреле доля сезонного жилья составила около 5% от общего количества предложений, но этот показатель может вырасти даже до 15%», - считает эксперт.

Спрос, предложение и цены
Предлагаются в основном, как отмечает Галина Киселева (Инком-Недвижимость) 1-2-комнатные квартиры в «хрущевках» и типовых панельных домах. А для многокомнатных квартир распространена практика сдачи в наем лишь части жилья: кухни, санузла и одной комнаты со спальным местом, другие же помещения закрываются на ключ и не сдаются. «Сезонные» квартиры чаще довольно аскетичны: обычный ремонт или фактически его отсутствие, минимум старой мебели и ограниченный набор бытовой техники. Предложения же в бизнес-классе единичны, а в классе «премиум» и вовсе отсутствуют. Это объясняется, прежде всего, аудиторией наймодателей: «″Сезонные″ квартиры сдают небогатые или даже малообеспеченные семьи и пенсионеры, которые уезжают на лето на дачу. Для них сдача квартиры на лето - значительная прибавка к семейному бюджету. А хорошую дорогую квартиру на лето никто сдавать не будет, ее владельцу нет смысла рисковать качественным ремонтом и дорогим интерьером ради арендной ставки за три-пять месяцев, которая для его бюджета ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В Москве полностью открыли Некрасовскую линию метро.

Сегодня полностью заработала Некрасовская линия метро. Также открылся примыкающий к ней участок Большой кольцевой линии (БКЛ), станции которого пока будут работать в составе розовой ветки.
00

Минкомсвязь России запустила сервис по оказанию помощи россиянам для возвращения на Родину

На Едином портале госуслуг запущен сервис для россиян, которым нужна помощь для возвращения домой из-за границы в связи с распространением коронавируса.
00
Ant Development logo

Дистанционная продажа апартаментов в комплексе премиум-класса «Поклонная 9»

Компания ANT Development, реализующая комплекс апартаментов премиум-класса «Поклонная 9» на Кутузовском проспекте, переводит продажи в онлайн формат, предлагая клиентам комплексную систему дистанционного сервиса. Застройщик минимизировал взаимодействие менеджеров и покупателей в целях безопасности и комфорта клиентов.
00
MR Group

Онлайн-сделки доступны покупателям квартир в проектах компании MR Group

MR Group сообщает о возможности проведения онлайн-сделок в проектах компании. Клиенты могут пройти все этапы покупки дистанционно, не приезжая в офис продаж, с помощью приложения на телефоне.
00
Банк Дом.РФ лого

Банк ДОМ.РФ выдал более 1 миллиарда рублей по «Дальневосточной ипотеке»

Банк ДОМ.РФ выдал более 1 миллиарда рублей по «Дальневосточной ипотеке». На данный момент банк входит в тройку лидеров по объему привлеченных и одобренных заявок, а также по количеству выданных в рамках программы кредитов.
00

Реестр апартаментов для предоставления льготы по налогу на имущество физических лиц в Москве пополнился новыми зданиями

Четыре новых здания включено в Реестр апартаментов, собственникам которых предоставляется льгота по налогу на имущество физлиц. Соответствующее решение было принято на заседании Президиума Правительства Москвы, сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента по экономической политике и развитию города Кирилл Пуртов.
00
Зеленый и здоровый офис 2020

Экологическая АКЦИЯ зеленых и здоровых офисов GREEN & HEALTH 2020 стартует в Москве

Зеленый и здоровый офис в XXI веке – это идеальное место для комфортной, безопасной и эффективной работы сотрудников. В Москве стартует экологическая акция зеленых офисов, в рамках которой к участию приглашаются российские и международные компании, реализующие программы экологизации офисного пространства.
00
ФСК

ГК ФСК вывела в продажу новый объем двухуровневых квартир в ЖК «Датский квартал»

Группа компаний ФСК объявляет о выводе в продажу дополнительного объема двухуровневых квартир в ЖК «Датский квартал», который строится на севере ближайшего Подмосковья, в 1 км от МКАД.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как использовать ЭЦП в сделках с недвижимостью

Внедрение ЭЦП положило начало цифровизации рынка недвижимости, однако на протяжении нескольких лет нововведение «обкатывалось», прежде чем были выработаны эффективные меры по пресечению мошенничества.
00
JLL логотип компании

Маркетплейс goods.ru станет якорным арендатором первого коворкинга «Практик» в Москве

Петербургская сеть коворкингов «Практик» открывает первую локацию в Москве. Якорным арендатором дебютного проекта оператора, расположенного в общественно-деловом пространстве «Басманный двор», выступит маркетплейс goods.ru, он займёт 350 рабочих станций, с перспективой расширения по мере роста компании. JLL выступила консультантом сделки аренды по долгосрочному договору.
00
Мир квартир лого

Дачу в Подмосковье можно снять бесплатно

Еще недавно собственник домика на шести сотках, готовый сдать его в аренду на лето, был счастлив, если на его предложение вообще кто-нибудь откликался. Сейчас, благодаря угрозе коронавируса, арендодатели собираются озолотиться не хуже производителей гречки и туалетной бумаги. У них нет отбоя от желающих: все бросились прочь от зачумленного мегаполиса искать спасения в сельской идиллии. Специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР» фиксируют бодрый подъем цен на летнюю аренду дач.
00
Метриум Групп, логотип компании

Открытие автомойки в «Ривер Парке»

В городском квартале «Ривер Парк» открылся автомоечный комплекс, расположенный в наземном паркинге. Теперь жители квартала смогут сэкономить время на обслуживании и ремонте автомобиля: доступны услуги по детейлинг-мойке, ремонту вмятин, тонировке автомобиля и пр. Девелопер первой фазы проекта – «Речников Инвест». Партнер по реализации – компания «Метриум».
Или войти с помощью: