Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Московскую квартиру можно использовать как дополнительный источник дохода, сдав на летние месяцы в аренду. Ведь за один месяц можно выручить 20-30 тыс. руб. Однако не все так просто: хозяевам придется потрудиться, чтобы найти арендатора на нужный срок, а съемщиком жилья, в свою очередь надо убедиться, что владелец квартиры не огорошит их каким-нибудь сюрпризом.

Доля мала, но постоянна
В этом году рынок аренды квартир, предлагаемых на лето, традиционно узок: «Доля «сезонных» квартир на рынке аренды всегда была невелика. Например, в 2008 году объем предложения такого жилья составлял не более 5-8%», - рассказала www.metrinfo.ru Галина Киселева, руководитель Управления аренды квартир Компании «Инком-Недвижимость». А по мнению Сергея Мигунова, руководителя Управления маркетинга и развития группы компаний «КОНТИ», она обычно еще меньше – не больше 2-3% от общего рынка аренды.
Ситуация менялась во время кризиса, когда многие горожане теряли работу и пытались решить финансовые проблемы за счет сдачи квартиры в наем. «В 2009 году доля «сезонных» квартир выросла до 8-12% от общей доли рынка, а в 2010-м. – до 15%», - сообщает Галина Киселева. Но в этом году можно говорить лишь о традиционных 2-5%. Впрочем, некоторые аналитики ожидают роста предложения в ближайшее время, полагая, что рынок «сезонной» аренды тормозит поздняя весна и смещение дачного сезона. Так, Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда», отмечает, что пока в их базе не более 2% «сезонных» квартир, но ожидается, что объем предложения вырастет до 5-7%. Высокую долю, такую же, как и в прошлом году, «летним» квартирам предрекает лишь Георгий Дзагуров, генеральный директор компании Penny Lane Realty: «В апреле доля сезонного жилья составила около 5% от общего количества предложений, но этот показатель может вырасти даже до 15%», - считает эксперт.

Спрос, предложение и цены
Предлагаются в основном, как отмечает Галина Киселева (Инком-Недвижимость) 1-2-комнатные квартиры в «хрущевках» и типовых панельных домах. А для многокомнатных квартир распространена практика сдачи в наем лишь части жилья: кухни, санузла и одной комнаты со спальным местом, другие же помещения закрываются на ключ и не сдаются. «Сезонные» квартиры чаще довольно аскетичны: обычный ремонт или фактически его отсутствие, минимум старой мебели и ограниченный набор бытовой техники. Предложения же в бизнес-классе единичны, а в классе «премиум» и вовсе отсутствуют. Это объясняется, прежде всего, аудиторией наймодателей: «″Сезонные″ квартиры сдают небогатые или даже малообеспеченные семьи и пенсионеры, которые уезжают на лето на дачу. Для них сдача квартиры на лето - значительная прибавка к семейному бюджету. А хорошую дорогую квартиру на лето никто сдавать не будет, ее владельцу нет смысла рисковать качественным ремонтом и дорогим интерьером ради арендной ставки за три-пять месяцев, которая для его бюджета ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: