Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 14:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:59
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:57
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В постсоветский период коттеджные поселки стали отдельным и развитым жанром архитектурного проектирования. Структура современного поселка складывается как правило под влиянием в первую очередь экономических факторов. В то время как архитекторы предлагают задуматься и об удовлетворении социальных нужд будущих жителей.

Речь, как выясняется, идет вовсе не о наличии поликлиники или школы – покупатель все чаще мечтает о радующей глаз перспективе и о некоем общественном центре поселка, где его жители могут отдохнуть.

За несколько лет до кризиса на коттеджном рынке сформировалась некая единая концепция требований, выдвигаемых к инфраструктуре поселка, – не было практически ни одного проекта, в котором не присутствовали бы те или иные социальные объекты, от гольф-поля в элитном поселке до хотя бы мини-маркета в поселке эконом-класса. Среди этих объектов фигурировали спортивные и детские площадки, деловые и развлекательные центры, кафе и рестораны, автостоянки и мини-гостиницы, аптеки и детские сады, бассейны и пляжные зоны, причалы и эллинги.

Конечно, разрыв между «что пообещать» и «что фактически сделать» оставался довольно велик – стоимость эксплуатации той или иной коммерческой инфраструктуры часто по факту не вызывала большого восторга среди жителей, и к моменту завершения проекта от дополнительных благ мог остаться только пункт охраны на въезде в поселок – особенно в самых недорогих проектах... Кризис заставил девелоперов еще более взвешенно отнестись к вопросу инфраструктуры и планировки поселка.

Прикинем на местности
Конечно, самый простой вариант застройки поселка для девелопера – это «квадратно-гнездовой» способ посадки домов. Однако архитекторы считают, что этого недостаточно: для создания удобного и красивого пространства при разработке плана поселка лучше отказаться от привычных ровных прямых улиц и линейно расположенной застройки.

Архитекторы уверены, что сегодня заманить покупателя в поселок можно именно при помощи грамотной организации пространства. Помимо охраны и технического обслуживания, покупатель рассчитывает на то, что компания-застройщик как-то расширит для жителей потенциал по проведению досуга, – начиная от возможности просто прогуляться и заканчивая общением с другими жителями поселка. Это становится жизненно необходимым.

Пока что чаще всего, говорит архитектор Сергей Нефедов, заказчик просто не задумывается о подобных вещах: «У современного российского девелопера нередко не хватает этого опыта. Он не представляет себе, какова вообще существующая модель жизни, модель населения. Например, в Сосновом Бору строится поселок – это просто беда. Люди получили участок с хорошим сосновым лесом. И вот они вырубают лес и расчищают территорию под улицы, спланированные под прямым углом без учета рельефа местности».

Между тем подобные «прямолинейные» планировки создают «эффект садоводства» – однообразные выстроившиеся в ряд постройки, уходящие вдаль, не вызывают желания гулять, да и ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Открытие Шоколадницы 2.0

Крупнейшая сеть кофеин меняет имидж

Вторая по счету «Шоколадница» в новом формате открылась в середине ноября в ТЦ «Метрополис». Кроме логотипа и фирменного стиля, сетка в ближайшие два года кардинально поменяет внешний вид кофеин – от отделки и мебели, до меню и поставщика кофе.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Рейтинг самых выгодных и популярных ипотечных программ

В рейтинг вошли классические программы без субсидирования, специальные продукты, разработанные банками совместно с застройщиками и брокерами, а также ипотека без первоначального взноса и ипотечные каникулы.
00

Объявлен Открытый международный конкурс проектов стандартного жилья и жилой застройки

После проведения конкурса, учитывая его итоги, будут изменены существующие стандарты относительно жилой застройки, а также будут созданы рекомендации для застройщиков и муниципалитетов страны.
00

В Новой Москве стали более популярны двух- и трехкомнатные квартиры

Тенденция понижения спроса на квартиры с небольшой площадью в ТиНАО отмечается уже на протяжении трех лет. Впервые показатель продаж однокомнатных жилых помещений и квартир-студий упал ниже 50%.
00
ГК ЭКООФИС

Торговые центры снова становятся концептуальными

В связи с кризисом усилия арендодателей в торговом сегменте по-прежнему направлены на поиск «работающих» концепций, которые обеспечат ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов – высокий спрос на их площади.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Четверть предложения в Московской области приходится на сданные корпуса

По итогам 3 квартала четверть предложения в Московской области приходится на квартиры в сданных корпусах. Для сравнения, показатель в Москве в «старых» границах и Новой Москве ниже – 18,2% и 17,5%, соответственно.
00
Метриум Групп, логотип компании

В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок

В октябре число договоров долевого участия выросло на 56% в годовом выражении достигнув 5 265 единиц. Однако главный рекорд поставили покупатели в ипотечном секторе, где было заключено больше сделок, чем за любой предыдущий месяц 2017 года.
00
Первая Практическая Конференция Риэлторов - 2018

Первая Практическая Конференция Риэлторов пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года

Организатором ППКР четвертый год подряд выступает Некоммерческое партнёрство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» при поддержке и участии Гильдии риэлторов Московской области.
00
ADG group

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров — платформа для выхода на российский рынок

С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы — 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: