Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 12:53
Интерьер и отделка
Сегодня 12:15
Интерьер и отделка
Сегодня 12:01
От первого лица
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Мэрия Москвы выбирает концепцию освоения территории завода. В ближайшие несколько месяцев московские власти могут определиться с концепцией развития одной из крупнейших промзон столицы — территории АМО ЗИЛ. На 300 га, расположенных рядом с Третьем транспортным кольцом, может появиться более 2,9 млн кв. м различной недвижимости.

Разработку концепции развития территории АМО ЗИЛ власти Москвы и руководство завода заказали в ноябре 2011 года. Куратором конкурса стала компания IRP Group. В пятницу, 2 марта, свои работы представили четыре архитектурных бюро — немецкое Uberbau GBR, голландское Mecanoo Architecten, французское Valode and Pistre и российский "Проект Меганом". Из них были отобраны концепции Uberbau GBR и "Проекта Меганом", которые в течение нескольких месяцев должны быть доработаны.

Как пояснил заместитель мэра по вопросам экономической политики Андрей Шаронов (также курирует промышленность), единый проект, в котором будут соединены все лучшие идеи предложенных концепций, впоследствии будет представлен мэру Москвы Сергею Собянину. Завод им. И. А. Лихачева" (АМО ЗИЛ) был основан в 1916 году. Основные бренды — грузовики ЗИЛ-4331/33, 4329, 5301 ("Бычок"). По итогам 2010 года выручка от продажи грузовиков составила 2,463 млрд руб. против 3,089 млрд руб. в 2009 году, убыток достиг 276,283 млн руб. против прибыли в размере 907,903 млн руб. в 2009-м.

Предприятие занимает около 300 га в 5 км от Кремля рядом с Третьим транспортным кольцом, используется только 10% этой территории. Более 64% АМО ЗИЛ контролирует мэрия Москвы. 27 тысяч гектар занимают промышленные зоны в Москве, общая площадь которой с учетом новых присоединенных территорий между Калужским и Варшавским шоссе достигла 257тыс. га Бюро Uberbau GBR предложило разделить территорию ЗИЛа на пять зон. Первую, под которую выделено 60 га, архитекторы назвали "районом исторического наследия ЗИЛа": здесь запланированы музей, учебные корпуса, офисные, жилые и торговые помещения, а высотность застройки не должна превышать 15 этажей.

Вторая зона (60 га) — зона набережной, где будут построены жилые и офисные здания, а также театр. В третьей (60 га) основной акцент сделан на большой сосновый парк, который позволит улучшить экологию этого района. Две последние зоны выделены под инновационный кампус и инфраструктурные здания (хранилища, мойка машин и т. д.). Общая площадь строительства и реконструкции, согласно этой концепции, составляет 2,9-3,9 млн кв. м. В отличие от Uberbau GBR "Проект Меганом" предлагает сделать ставку на строительство жилья, потенциал которого на территории ЗИЛа российские архитекторы оценивают в почти 950 тыс. кв. м. Также большая часть помещений — около 800 тыс. кв. м — отводится под образовательные нужды, около 460 тыс. кв. м — под производство.

Остальные площади выделены под детские сады и школы (30 тыс. кв. м), торговлю и другие услуги (80 тыс. кв. м), спорт (30 тыс. кв. м). Общую площадь возможного на территории ЗИЛ строительства в "Проекте Меганом" оценивают почти в 2,8 млн кв. м. Также российские архитекторы предлагают связать между собой набережные в единую прогулочную зону. Летом 2011 года о своем желании развивать проект освоения территории ЗИЛа заявила компания "Ренова-Стройгруп" Виктора Вексельберга. Но, как пояснил Андрей Шаронов, пока говорить о застройщиках территории ЗИЛ, а также сроках реализации проекта преждевременно. "Сейчас мы находимся на стадии предпредпроекта",— отметил он.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Более 40 семинаров и бесплатных консультаций для покупателей недвижимости

C 18 по 19 марта в Центральном Доме Художника пройдут бесплатные консультации и семинары для покупателей, и для тех, кто собирается продать свою недвижимость.
00

Составляем эффективное объявление о продаже недвижимости

Приступая к продаже имущества или к поиску арендатора, необходимо разместить свое объявление на специализированном портале http://www.realto.ru/ и на других возможных досках бесплатных объявлений в Москве и московской области.
00

Аренда номера на час: преимущества проживания в хостеле "Санта-Барбара"

Важное преимущество хостелов состоит в том, что их клиентам предоставляются ряд услуг, не характерный для туристической индустрии столицы. Индивидуальный подход к клиентам - это визитная карточка мини-отеля эконом класса "Санта-Барбара".
00

Ванная комната на все сто

Без обустроенной ванной комнаты нормальный быт невозможен. И хотя переоценить ее роль в повседневной жизни трудно, недопонимания на этот счет существуют. Странно, но для многих людей «хорошая» ванная означает лишь качественную сантехнику.
00

Не забудьте отчитаться о своих доходах

Нередко люди, которые продают недвижимость, ошибочно думают, что если он продал квартиру за ту же цену, что и купил, то ему не нужно об этом уведомлять налоговую инспекцию. Но декларацию подавать нужно. Правда, только в том случае, если квартира была у вас в собственности менее трех (пяти) лет. О том, как это сделать, рассказывают специалисты агентства недвижимости "ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА".
00

Важные для города пятиэтажные дома не снесут второй волной программы демонтажа

Ценные для Москвы пятиэтажки не будут демонтированы второй волной программы по сносу непригодных для проживания пятиэтажных домов. Об этом сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
00

Объявлен конкурс на реставрацию Китайгородской стены

Стало известно о том, что «Стену Китай-города», а также заодно и нижнюю часть Варваринской башни планируют отреставрировать. Эта недвижимость признана объектом культурного наследия и нуждается в немедленной реставрации.
00

Кран-манипулятор в мегаполисе

Кран-манипулятор или крано-манипуляторная установка (сокращенно КМУ) был изобретен в середине ХХ века как альтернатива стационарному подъемному крану, установленному на автомобильном шасси. Малые размеры и возможность монтажа на грузовой автомобиль позволили этому виду спецтехники с успехом справляться со множеством задач в стесненных условиях узких улиц.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: