Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
17.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
16.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Жить в центре столицы престижно, но это сопряжено с массой неудобств. Это и плохая экология, и отсутствие дешевых магазинов, и социальная неоднородность, а с ноября к вышеперечисленным проблемам добавилась и еще одна: за право оставлять машину у дома жителям придется платить в городскую казну круглую сумму.

Жертвы эксперимента

С 1 ноября стартовал пилотный проект платной парковки в центре Москвы. Пока экспериментально. Под парковочный эксперимент попали улицы Петровка, Каретный Ряд и их окрестности. Всего 21 улица. Стоимость парковки на улицах, попавших в экспериментальную зону, 50 рублей в час. Бесплатная парковка предусмотрена только для автомобилей экстренных служб и инвалидов. Согласно планам города, эксперимент продлится до 28 февраля будущего года. За четыре месяца чиновники должны отработать механизм по взиманию платы, розыску автовладельцев-неплательщиков и другие технические детали. А затем столичные власти планируют внедрить повсеместную платную парковку внутри Бульварного кольца, начиная с 2014 года — в границах Садового кольца, а с 2016-го — во всем Центральном округе. При этом чиновники не исключают того, что в будущем плата за парковку в центре может вырасти.

Похоже, что главными жертвами этого эксперимента станут жители ЦАО, которым разрешили парковать личные автомобили бесплатно только в ночное время — с 20:00 до 8:00. А 12 дневных часов жители центра будут оплачивать наравне со всеми. Получается, за автомобиль, который месяц будет просто стоять у дома, плата составит 18 тыс. рублей. Для многих жителей центра — это неподъемная сумма. Впрочем, мэр Собянин, кажется, пошел навстречу жителям и вместо этого обещает возможность круглосуточной парковки всего за 3 тыс. рублей в год.

"Состав населения ЦАО крайне неоднороден: тут проживают либо очень богатые и состоятельные граждане, либо те, кому квартира досталась по наследству, и коренные жители,— говорит руководитель аналитического центра корпорации "Инком" Дмитрий Таганов.— Как правило, по уровню достатка первая категория жильцов сильно отличается от остальных, которых скорее можно отнести к малоимущим". По мнению управляющего партнера компании "Century 21 Запад" Евгения Скоморовского, примерно 35-40% жителей старых домов, построенных до революции и в советское время, составляют малоимущие граждане. Так, редактор одного из книжных издательств Ирина (фамилию попросила не называть) получает в месяц всего 26 тыс. рублей. Живет на Новом Арбате в квартире, которая ей досталась по наследству от родителей. У самой Ирины личного автомобиля нет, но будущий муж — автовладелец. Теперь девушка боится ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Группа компаний INSIGMA

Менее половины готовых новостроек премиум- и элит-класса предлагают действующую инфраструктуру

Из 51 сданного в эксплуатацию жилого и апартаментного комплекса премиум- и элит-класса, только в 19 проектах покупателям доступна уже действующая инфраструктура.
00
 KASKAD таунхаусы

Покупатели «малоэтажки» ждут роста цен и торопятся совершить сделку

Аналитики «KASKAD Недвижимость» узнали у потенциальных покупателей таунхаусов и квартир в малоэтажных комплексах об их ценовых ожиданиях и о планах выйти на сделку.
00
Приходите на выставку недвижимости и получите консультации по всем волнующим вас вопросам

Приходите на выставку недвижимости и получите консультации по всем волнующим вас вопросам

Разобраться в многообразии предложений, знать, что конкретно надо делать на каждом этапе покупки, помогут бесплатные семинары на выставке «Недвижимость от Лидеров».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: