Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Жить в центре столицы престижно, но это сопряжено с массой неудобств. Это и плохая экология, и отсутствие дешевых магазинов, и социальная неоднородность, а с ноября к вышеперечисленным проблемам добавилась и еще одна: за право оставлять машину у дома жителям придется платить в городскую казну круглую сумму.

Жертвы эксперимента

С 1 ноября стартовал пилотный проект платной парковки в центре Москвы. Пока экспериментально. Под парковочный эксперимент попали улицы Петровка, Каретный Ряд и их окрестности. Всего 21 улица. Стоимость парковки на улицах, попавших в экспериментальную зону, 50 рублей в час. Бесплатная парковка предусмотрена только для автомобилей экстренных служб и инвалидов. Согласно планам города, эксперимент продлится до 28 февраля будущего года. За четыре месяца чиновники должны отработать механизм по взиманию платы, розыску автовладельцев-неплательщиков и другие технические детали. А затем столичные власти планируют внедрить повсеместную платную парковку внутри Бульварного кольца, начиная с 2014 года — в границах Садового кольца, а с 2016-го — во всем Центральном округе. При этом чиновники не исключают того, что в будущем плата за парковку в центре может вырасти.

Похоже, что главными жертвами этого эксперимента станут жители ЦАО, которым разрешили парковать личные автомобили бесплатно только в ночное время — с 20:00 до 8:00. А 12 дневных часов жители центра будут оплачивать наравне со всеми. Получается, за автомобиль, который месяц будет просто стоять у дома, плата составит 18 тыс. рублей. Для многих жителей центра — это неподъемная сумма. Впрочем, мэр Собянин, кажется, пошел навстречу жителям и вместо этого обещает возможность круглосуточной парковки всего за 3 тыс. рублей в год.

"Состав населения ЦАО крайне неоднороден: тут проживают либо очень богатые и состоятельные граждане, либо те, кому квартира досталась по наследству, и коренные жители,— говорит руководитель аналитического центра корпорации "Инком" Дмитрий Таганов.— Как правило, по уровню достатка первая категория жильцов сильно отличается от остальных, которых скорее можно отнести к малоимущим". По мнению управляющего партнера компании "Century 21 Запад" Евгения Скоморовского, примерно 35-40% жителей старых домов, построенных до революции и в советское время, составляют малоимущие граждане. Так, редактор одного из книжных издательств Ирина (фамилию попросила не называть) получает в месяц всего 26 тыс. рублей. Живет на Новом Арбате в квартире, которая ей досталась по наследству от родителей. У самой Ирины личного автомобиля нет, но будущий муж — автовладелец. Теперь девушка боится ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: