Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Решив воспользоваться некой платной услугой, потребитель хочет получить отличный сервис за адекватную цену. Человек, желающий приобрести квартиру с помощью ипотечного кредита, стоит на распутье. Путь первый - самостоятельно обратиться в банк, путь второй – попросить о помощи ипотечного брокера, и, наконец третий – отправиться в риэлторское агентство. Попробуем разобраться, какой из них наиболее эффективен.
Зачастую будущий покупатель квартиры, обращаясь в ту или иную организацию, просто не знает, какие именно опции входят в предложенную компанией услугу. Интернет-журнал о недвижимости Metrinfo.Ru решил выяснить, за что же, собственно, с клиентов «дерут деньги».

Путь № 1. Идем в банк «без посредников»

Первое, что приходит в голову - обратиться в банк лично. Сегодня у каждого банка есть сайт, где точно указаны координаты специалиста по ипотеке. Предварительную консультацию вам дадут прямо по телефону или вышлют на электронную почту, но окончательное решение, выдавать ли вам кредит, банк примет, разумеется, не только после личной встречи, но и после успешного прохождения андеррайтинга – проверки платежеспособности клиента.
Однако у такой самостоятельности есть два очень существенных недостатка. Во-первых, банков много, а клиент - один. Любой банк имеет право отказать в выдаче кредита. Как показывает практика, причины отказа могут быть как объективными (отсутствие документального подтверждения доходов, испорченная кредитная история), так и субъективными. Вплоть до того, что сотрудникам банка может не понравиться физиономия клиента, его одежда и манеры. Случаи из жизни: молодой женщине банк отказал в кредите лишь потому, что ее муж – молдаванин по национальности. Другого весьма состоятельного джентльмена, юная банкирша завернула, случайно увидев, что он приехал на «Волге» и курил «Яву».
Еще один минус заключается в том, что «чайнику» очень трудно сориентироваться в большом количестве ипотечных программ (а их, действительно, - тьмы и тьмы) и выбрать наиболее выгодное предложение. Клиент, который обращается в банк напрямую, обычно берет то, что дают.
Кроме того, не всегда то, что декларируется, старательно претворяется ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: