Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
19.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Татьяна Ушакова, председатель правления Абсолют Банка, не видит смысла тратить рекламные бюджеты на продвижение ипотеки в СМИ, целесообразно направлять средства на рекламу в специализированных источниках. Она отметила, что количество заемщиков-ипотечников, приходящих «с улицы», мало, в банковской рознице это самый узкий участок.

На примере Абсолют Банка она показала распределение долей заемщиков:

  • 75% - от застройщиков и девелоперов;
  • 18-20% - зарплатные клиенты;
  • 5-7% - «с улицы».

Т. Ушакова отмечает, что преобладание партнерских каналов не представляет угрозы для банка. Она уверена, что партнерам невыгодно использовать сложившуюся ситуацию для получения еще больших преференций.

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Новый офис для Райффайзенбанка построит Группа «Эталон»

Новое офисное здание для Райффайзенбанка построит Группа «Эталон»

16-этажное здание площадью 34 тыс. кв.м появится на территории бизнес-парка Nagatino I-Land в Москве. JLL выступила консультантом первой сделки built-to-suit на российском офисном рынке.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: