Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.05.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.05.2019
Тенденции рынка, аналитика

Банкиры занялись популяризацией безналичных расчетов в сделках с недвижимостью. Риэлторы, продавцы и покупатели квартир давно мечтают о легком безопасном способе расчетов, но пока финансисты не могут предложить столичным жителям достойную альтернативу сейфовой ячейки. Безналичные расчеты распространены больше в регионах, чем в Петербурге и Москве.
Спустя годы после продажи квартиры продавцы забывают многие сложности, с которыми пришлось столкнуться в процессе сделки, но они никогда не забывают чувства, которые испытали, забрав миллионы рублей из банковской ячейки: страх остаться без денег, подозрительным кажется каждый встречный, сердце вырывается из груди, а в голове только одна мысль, как бы поскорей спрятать перетянутую резинкой наличность в безопасном месте.
Кстати, ячейку таковым не назовешь, уже неоднократно были случаи, когда их опустошали бандиты. Многие участники сделок мечтают производить расчеты в безналичной форме, с помощью безотзывного аккредитива — это обязательство банка выплатить продавцу квартиры определенную сумму по поручению покупателя, при условии, что продавец в установленный срок (3-6-12 мес.) предоставит в банк определенные документы, подтверждающие факт продажи квартиры. И не придется бегать с деньгами по городу.
Подобную форму расчетов активно используют компании. Энергично внедрять ее в массы банкиры начали примерно года четыре назад. Но тогда для многих россиян аккредитив был всего лишь загадочным банковским термином. Тарифы на эту услугу различались в несколько раз, в одном банке можно было заплатить за безналичный расчет 7 тыс. руб., а в другом — 30 тыс. руб. В эту сумму входит плата за открытие аккредитива, плата за прием, проверку документов и платеж по аккредитиву в пользу продавца, а также стоимость дополнительных операций, которые могут потребоваться после проведения сделки — это «обналичка» средств ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
MR Group

Скидки до 10% в жилом комплексе «Ясный»

Компания MR Group сообщает о старте специального предложения в жилом комплексе «Ясный», который находится в 10 мин. от м. «Домодедовская». Только до 31 мая 2019 года покупателям предлагаются скидки до 10% на ограниченный пул квартир в корпусах «Борисовский» и «Южный».
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: автомобиль или комната в Москве

По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» стоимость самой бюджетной комнаты в Москве примерно равна стоимости нового легкового автомобиля среднего класса. Объем предложения комнат на столичном рынке недвижимости не превышает 3%. Этот показатель не меняется уже на протяжении нескольких лет.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон»

Северо-Восток – один из самых застраиваемых округов Москвы

СВАО – один из лидеров по концентрации первичного предложения в старых границах Москвы. Согласно статистике АН «Бон Тон», емкость рынка в данном округе составляет 426 тыс. квадратных метров или 6,8 тыс. лотов, без учета элитного сегмента.
00
MR Group

Генеральный директор MR Group возглавил рейтинг самых влиятельных девелоперов России

Генеральный директор компании MR Group Роман Тимохин возглавил рейтинг самых влиятельных персон на рынке коммерческой недвижимости в категории «Девелопмент» ежегодного выпуска CRE 100.
00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: