Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
15.08.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
15.08.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
15.08.2018
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Место в подземном паркинге стоит недешево, но ведь это обязательный элемент жилого комплекса в высоком ценовом сегменте. Более того, сегодня он стал таким же привычным и необходимым, как, допустим, сотовая связь. А в элитных проектах парковочные решения еще и отличаются оригинальностью.

Норма жизни
Первые подземные стоянки в новых элитных комплексах появились совсем недавно — в начале нынешнего века. Строились они, как правило, в центре Москвы или на Рублевке. Тогда еще по поводу гаражей никакого ажиотажа не было, даже в бизнес-классе они шли фактически в нагрузку, вспоминает Александр Илюхин, директор компании «Апрель». Появление паркингов как отдельного полноценного сегмента следует отнести к середине нулевых, поскольку именно тогда явно обозначился дефицит свободных мест для стоянки. Строительный бум 2006 года только усилил диспропорции и определил необходимость паркинга для любого строящегося московского объекта. А уж для элитного — тем более. «В целом машино-места, пожалуй, самый молодой сегмент сферы недвижимости, — говорит Светлана Киселева, руководитель отдела продаж ЗАО «Мосстройреконструкция». — Тем не менее в Москве он уже сформировался и стал не менее интересным, чем рынок самих квартир».

Как известно, в Токио нельзя купить автомобиль, не имея парковочного места. Вероятно, у нас тоже со временем будет нечто подобное. Пока же в части регулирования урбанистических процессов мы отстаем от восточного соседа примерно так же, как в производстве электронной техники. И все же в 2005 году правительство Москвы приняло постановление, которым определялись нормы машино-мест для домов разных категорий. Как поясняли чиновники, проектировать большее количество мест можно, а вот меньше быть не должно. Итак, предусмотрено следующее:

- для домов II категории (с обеспеченностью общей площадью до 30 кв. м на жителя) — не менее 1 машино-места на квартиру;
- для домов I категории (от 30 до 50 кв. м на жителя) — не менее 1,7 места на квартиру;
- для ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ИРН-Консалтинг

Самые дешевые новостройки Москвы: рейтинг столичных районов в пределах МКАД в июле 2018 года

Компания «ИРН-Консалтинг» представляет рейтинги самых недорогих районов Москвы в пределах МКАД по минимальной и средней стоимости метра и квартиры в июле 2018 г.
00
ADG group

В Москве появятся новые общественные пространства — террасы на крышах районных центров ADG group

ADG group реконструирует 39 устаревших кинотеатров и создаёт на их базе современные многофункциональные досуговые центры для всей семьи.
00
Выборы: каким должно быть жилье?

Выборы: каким должно быть жилье?

C 3 по 7 сентября покупатели смогут принять участие в онлайн-голосовании и выбрать лучшую новостройку в Москве, Новой Москве и Подмосковье. Голосование проходит в рамках Премии в области жилищного строительства RREF AWARDS.
00

К возобновлению строительства готовится первая площадка обанкротившегося Urban Group

13 августа началась подготовка стройплощадки для возобновления работ по проекту ЖК «Видный город». До конца августа планируется определиться с генеральным подрядчиком, а с сентября - уже начать работы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: