Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Ипотека постепенно дорожает, однако объемы ипотечного кредитования продолжают расти. В чем причина парадокса? Неужели россияне окончательно подсели на кредитную иглу? По всей видимости, эта тенденция будет развиваться, даже если ставки по жилищным кредитам продолжат рост.

Государство помогло

"Рост спроса на ипотечные кредиты вполне закономерен,— считает Ирина Простакова, начальник управления ипотечного кредитования Московского кредитного банка.— Потенциальные заемщики постепенно преодолевают свои опасения, связанные с ощущением нестабильности в период кризиса. На смену этим настроениям приходит более адекватная оценка своей кредитоспособности и понимание того, что ипотека на сегодняшний день самый реальный способ приобретения недвижимости. И, конечно, нельзя не упомянуть некоторое снижение требований к клиентам как результат конкурентной борьбы между банками".

Требования к заемщикам снизились, впрочем, не так уж сильно: многие банки уменьшили размер первоначального взноса — с 30% до 20% и стали закрывать глаза на документальное подтверждение доходов. Намного большую роль, по мнению экспертов, в повышении спроса на ипотеку сыграли госпрограммы повышения доступности жилья и акции крупных банков. Мария Литинецкая, гендиректор компании "Метриум Групп", считает, что в первую очередь на рост ипотеки повлияли государственные ипотечные программы АИЖК для различных социальных групп и программы с господдержкой от Внешэкономбанка. В 2012 году по этим программам действовали одни из самых низких ставок по ипотеке — 11% в рублях. Во вторую очередь рост спроса вызвала неценовая конкуренция банков за клиентов в виде различных маркетинговых акций.

"Несмотря на общий рост ставок, многие банки оставили интересные программы и акции для сегмента новостроек, особенно с господдержкой. Например, ВТБ 24 для сегмента новостроек предлагает программу с господдержкой, по которой процентные ставки находятся на уровне 11,5% в рублях до регистрации права собственности и 11% — после. В результате такой политики средневзвешенная ставка на наших объектах по реально выданным кредитам в ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: