Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
10.12.2018
Нюансы и рекомендации
10.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В нынешнем году сразу два крупных игрока риэлторского рынка заявили о нововведениях, связанных со страхованием. В начале года «МИАН» совместно со страховой компанией (СК) «РОСНО» запустил программу страхования всех сделок на вторичном рынке Москвы. В мае-июне к программе подключились филиалы «МИАН» в Казани, Воронеже, Уфе, Челябинске и Твери. А в июне об аналогичной программе (также совместно с «РОСНО») объявила компания «НДВ-Недвижимость» - страховая защита распространяется на все купленные с помощью компании квартиры, причем не только на вторичном рынке, но и в новостройках.

В чем причина внезапно возникшего интереса риэлторов к страхованию, что из всего этого выйдет – с подобными вопросами разбирался обозреватель журнала Metrinfo.ru.

Мало или много?
Вообще-то, вопрос следовало ставить не «почему агентства недвижимости заинтересовались страхованием?», а «почему они сделали так поздно?». Титульное страхование (т.е. защита не от физических, вроде пожара или затопления, а юридических рисков) – широко распространенная во всем мире мера. Участие в сделке по приобретению недвижимости страхового агента на Западе столь же естественно, как и риэлтора или юриста.

А у нас? По данным, которыми поделилась с нами пресс-служба агентства «МИАН», в 2009 году в Москве услугой страхования титула через агентства недвижимости воспользовались не более 1% покупателей жилья. В абсолютных цифрах это – не более 150-200 полисов.

Среди причин подобного положения вещей традиционно называется менталитет населения – люди наши, дескать, совершенно не доверяют СК, не понимают, почему они должны платить деньги «ни за что». «Постарались» тут и сами страховщики: посетив недавно один из форумов в интернете, автор этих строк обнаружил массу любопытных историй на тему «СК должна заплатить, но не делает этого». От того, с каким задором и выдумкой некоторые страховщики отмахиваются от своих клиентов, просто захватывает дух. А ведь мы живем в эпоху, когда подобного рода информация расходится чрезвычайно легко – через тот же интернет…

Но есть и другие причины. Титульное страхование в тех же США – во-первых, бессрочное (т.е. владелец недвижимости платит один раз и получает пожизненную защиту), а во-вторых, без ограничения по сумме – СК заплатит столько, сколько нужно для приобретения объекта недвижимости в нынешних ценах. У нас же в Гражданском кодексе имеется ст. 942 «Существенные условия договора страхования», где в числе обязательных называются «размер страховой суммы» и «срок действия договора». Иными словами, даже если кто-то из страховщиков и захотел бы работать по принятым в мире правилам, у нас ему этого не позволили ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

Урожайная осень: с сентября по ноябрь на столичный рынок вышло 30 новых проектов

По оценкам «БЕСТ-Новострой», осенняя активность девелоперов принесла хорошие плоды – за три месяца на столичный рынок вышло 30 новых проектов во всех классах и форматах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Сам себе дизайнер или Правила плохого вкуса. Топ-5 ошибок в оформлении квартиры

Купив вожделенную жилплощадь, новоселы зачастую стараются воплотить в ее интерьерах все дизайнерские ноу-хау, «подсмотренные» когда-то в чужих домах и модных журналах...
00
Программа Realto, логотип

2019 рублей в подарок! Портал Realto.ru запускает акцию Риэлто2019

Компания РУЦИТ, совместно с компанией РИЭЛТО.РУ, дарят 2019 рублей при подключении на услуги профессиональной базы по недвижимости Realto.
00
ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

Инновационный арт-объект установлен в фойе ТРЦ и является самой крупной механической игрушкой в РФ. В создании инсталляции приняли участие известные европейские компании.
00

В ноябре в новостройках Москвы бизнес-класса наблюдалось сокращение предложения

Средняя стоимость 1 квадратного метра в московских новостройках уменьшилась на 0,43% и составила 204 100 руб. Средняя стоимость квартиры также уменьшилась – на 1,1%, она была зафиксирована на уровне 13,6 млн руб.
10

На базе Мосгосэкспертизы создано Управление рейтингования строительных компаний

Председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов сообщил о том, что на базе Мосгосэкспертизы в составе государственного автономного учреждения города Москвы было создано Управление рейтингования.
00
15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

Будут показаны работы победителей WOW Awards - федеральной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости, которую ежегодно проводит Ассоциация REPA в Москве.
00
Группа компаний INSIGMA

Более 50% квартир в премиум-классе можно увеличить за счет объединения с соседними

В последние годы в элитном и премиальном сегменте отмечается снижение средних площадей представленных в новостройках квартир, но при этом как правило можно сделать блок из нескольких площадей.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: