Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Кризис не только оставил гостиницы в стране полупустыми, но и изменил тесно связанный с ними рынок бизнес-туризма. «Газета.Ru» выяснила, с какими проблемами столкнулся этот сегмент, а кто может в нынешней ситуации даже выиграть.


Из-за политической напряженности и экономических проблем качественные российские гостиницы теряют гостей, в результате прибыль отелей снижается на 7–15% в зависимости от города и ценовой категории. Например, в столице, как ранее писала «Газета.Ru», загрузка гостиниц сегмента Upper Upscale упала до 59%, а при тарифе в 10 тыс. руб. доходность на номер составляет всего 5,95 тыс. руб. В сегменте Upscale аналитики JLL отметили самое сильное снижение доходности номеров за год — на 14%, а заполняемость сократилась до 65%.


Гостиницы этих категорий часто расположены в центре, обладают хорошей инфраструктурой, а также предлагают полный спектр услуг. В основном здесь останавливаются как раз бизнес-туристы.


Отельеры не могут сократить убытки, повысив цены, так как иначе они и дальше будут терять клиентов. С одной стороны, стало меньше европейских и американских бизнес-туристов, с другой — российские компании стали экономней на фоне усугубления экономического кризиса в стране.


«Главная проблема отельеров в том, что продукты и «коммуналка» дорожают, зарплаты персоналу надо платить, а по возможности — индексировать, то есть расходы бизнеса растут, а цены на номера остаются на прежнем уровне, и поднять их пока нельзя», — говорит генеральный директор компании DigitalWill Сергей Скорбенко.


Эксперт считает, что отток ...

Читать далее на http://gzt.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: