Скачать программу
20.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.09.2019
Конференции
20.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Если вы решили стать предпринимателем и построить собственный бизнес, то стоит задуматься о создании интернет-магазина. Интернет – это огромное количество потенциальных клиентов, количество которых увеличивается с каждым днем. Но следует помнить, что онлайн-торговля не такое уж простое дело и перед тем, как начать работу, нужно составить бизнес-план интернет-магазина. Одно из главных преимуществ которого - это отсутствие необходимости аренды офиса или помещения под производство.

Сфера деятельности

Магазин должен обладать четкой специализацией, то есть, пользователю должно быть ясно, что именно продается в данном интернет магазине: книги, одежда, бытовая техника или другие товары.

Все товары для онлайн-торговли должны быть стандартизованы. Все описания и технические характеристики должны быть понятны потенциальным покупателям.

Нужно обязательно провести мониторинг рынка, на котором вы планируете работать, сделать анализ спроса и предложения и определиться с товарной группой. Все данные о конкурентах и прочую информацию сегодня легко найти в интернете.

Необходимо составить план предполагаемых продаж. План должен включать в себя примерные цифры по каждой группе товаров. Также нужно определиться с ценовой политикой – от этого тоже могут сильно зависеть будущие доходы. Обязательно нужно сделать корректировку – магазин не сразу выйдет на стабильно высокие продажи и это нужно учитывать.

Маркетинг и СЕО

Для интернет-магазина очень важно, какую именно маркетинговую стратегию изберет владелец бизнеса. Расходы на рекламу нужно обязательно планировать заранее и эта цифра должна присутствовать в бизнес-плане. В сферах с высокой конкуренцией реклама может обернуться большими расходами, так что нужно во всех подробностях представлять себе все нюансы будущей рекламной кампании.

Один из разделов бизнес-плана должен быть посвящен инвестиционным расходам. Чтобы интернет-магазин успешно развивался, ему необходимо продвижение в поисковых системах. Чем выше будет сайт при выдаче по поисковым запросам, тем больше будет клиентов. Расходы на поисковое продвижение должны быть постоянными, только так можно удержаться на высоких позициях и обойти конкурентов.

Оценка расходов

Кроме этого в смету инвестиций должны входить такие расходы, как закупка компьютеров и оргтехники, аренда помещения, офисная мебель, а также средства на закупку первых партий товара. Однако если магазин продает цифровые продукты, например, программное обеспечение, многие статьи расходов сокращаются.

Логистика

Далее нужно разработать схему доставки заказанных товаров покупателям. Кроме этого нужно продумать всю логистику: каким образом будет поступать товар от поставщиков, как и где он будет складироваться и каким образом он будет отправляться на доставку.

Делаем выводы

Последний раздел бизнес-плана должен быть посвящен общим финансовым показателям: это оценка эффективности, прибыльность и возможные риски.

 

 

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
БЦ «Дельта Плаза»

«Дельта Плаза»: рабочее место международных компаний

Большой, стильный деловой комплекс в Таганском районе столицы привлекает разных арендаторов. По внешнему виду БЦ «Дельта Плаза» напоминает круизный лайнер, возвышающийся над другими постройками.
00
Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом

Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом

24-25 октября в Москве - два дня полностью посвященных технологиям управления репутацией, защиты от информационных атак, противодействия кризисным ситуациям в информационном поле.
00
На выставке «Недвижимость от лидеров»

Фестиваль недвижимости

28-29 сентября в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» пройдет Фестиваль недвижимости. На фестивале будут представлены новостройки крупнейших застройщиков.
00
Метриум Групп, логотип компании

Спрос на новостройки Москвы откатился к уровню 2017 года

В августе московские новостройки установили антирекорд по количеству заключенных сделок – 5 тыс. единиц, что стало самым низким показателем не только в 2019 году, но и за прошедшие два года.
00
Р-ФИКС, логотип компании

Названы 7 объективных параметров по которым можно оценить управляющую компанию в апарт-комплексе

Эксперты компании «Р-Фикс» рассказали о том, как проверить управляющую компанию в строящемся апарт-комплексе.
00
Группа компаний INSIGMA

Пресненскому району принадлежит рекорд по площади в сегменте дорогой недвижимости

Районом с самой большой концентрацией предложения элитной и премиальной недвижимости на территории Москвы остается Пресненский. Обзор центра Москвы.
00
Bright Rich | CORFAC International

Объем ввода складских площадей в Москве вырос почти на 80%

По данным консалтинговой компании Bright Rich | CORFAC International, по итогам первой половины 2019 г., общая площадь введенных складских объектов на 79% превышает аналогичный период прошлого года.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Ловись квартира большая – а лучше от 100 кв. м

Аналитики Est-a-Tet проанализировали рынок новостроек столицы и выделили жилые комплексы комфорт- и бизнес-класса в пределах МКАД, в которых есть предложение квартир площадью более 100 кв. м.
10

Более 1,5 тыс. домов индивидуального жилищного строительства было построено в Новой Москве с начала года

Общая площадь строительства составила более 270 тыс. квадратных метров (более 25% от общего объема ввода жилой недвижимости).
Или войти с помощью: