Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
23.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Хотя истории известны случаи, когда бизнес, начатый «с нуля», превращался в прибыльное предприятие, подобные прецеденты не следует рассматривать как руководство к действию. Скорее, это исключения, а не правило. Гораздо перспективнее открыть свое дело по франшизе. Бизнес-партнером в этом случае выступает не «генератор идей», а тот, кто достиг осязаемых результатов в каком-либо начинании. Другими словами, франчайзинг - это практик, а не продавец виртуальных проектов.

Приобретая франшизу, франчайзи получает право пользоваться не только товарным знаком франчайзера, но и его наработками. Например, если начинающий бизнесмен (компания) начинает работать под эгидой известного бренда, ему нет необходимости составлять бизнес-план и проводить исследования. Конечно, долго двигаться «по инерции» не получится, но на первых порах важно адаптироваться и занять собственную нишу в бизнесе. Поскольку продажа франшиз влечет финансовые обязательства перед франчайзером, франчайзи должен учитывать эту статью расходов. Размер паушального взноса оговаривается сторонами сразу, а вот роялти может варьироваться от четырех до восьми процентов от выручки. Также облагаться налогом может и товарный знак, составляя порядка 2% .

Как уже говорилось, большим преимуществом франшизы являются опыт и имя компании, от лица которой отныне выступает франчайзи. Это в равной степени относится к любому виду бизнеса: производству, сфере услуг, образованию и т. д. Расходы на рекламу при этом минимизируются.

Однако франшиза – это не всегда дешевое удовольствие. Уважающие себя бренды не станут продавать свою репутацию за бесценок, поэтому для успешного старта франчайзи понадобится капитал. В то же время, покупая франшизу, всегда следует помнить о риске: если владелец торговой марки начнет терять рейтинг на рынке, проблемы не обойдут и всех его партнеров.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
00
Выставка «Недвижимость от лидеров» 2018, 27-30 сентября

В Москве стартует сезонная распродажа квартир

Начало сентября отметилось массовым предоставлением выгодных условий на приобретение квартир. Застройщики запустили интересные акции со скидками для покупателей и специальными ценами на жилье.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: