Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Всплеск бизнес-активности существенно укрепил в Москве позиции отелей высшего класса: их заполняемость выросла на 11-17%. Между тем, даже представители отелей, занимающих лидерские позиции, не спешат радоваться положительным результатам первого квартала 2010 года: до показателей 2008 года московские отели доберутся еще не очень скоро.

Первый квартал 2010 года существенно укрепил позиции отелей класса luxury, upper upscale и upscale на гостиничном рынке столицы. По данным компании DTZ, их заполняемость выросла на 11-17% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. К сожалению, этот показатель не смог спасти верхний ценовой сегмент гостиниц как от падения выручки за номер (до 8,9%), так и от общего снижения стоимости проживания (до 21%).

Директор группы гостиничной недвижимости «DTZ Россия/СНГ» Дэвид Дженкинс порадовал участников рынка приятной новостью. По данным его компании, отели upper upscale и luxury за год увеличили число гостей на 12,8% и 11,3% (с 54,5% до 61,5% и с 48,5% до 54% соответственно). Лучшие результаты показал самый дорогой вариант (upscale) - с 54% до 63,2% (на 17%). В сегментах upper upscale и luxury это показатель увеличился на 12,8% и 11,3% (с 54,5% до 61,5% и с 48,5% до 54% соответственно). Самые слабые позиции оказались у отелей upper midscale («выше среднего»): их заполняемость выросла на неощутимые 0,01%. В общей сложности, загрузка отелей на сегодняшний день радует глаз - около 65-70%. Ведь средний показатель загрузки за 2009 год столичных гостиниц 5 звезд снизился на 17,8% и составил 52,1%.

Свое объяснение этому факту нашлось у директора департаменты коммерческой недвижимости компании Penny ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: