Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #46372
Фото: Источник фото

Самой популярной страной среди российских покупателей недвижимости на протяжении нескольких лет остается Болгария. Это подтверждает статистика Яндекс.Директа, согласно которой в сентябре 2013 на запрос «недвижимость Болгария» пришлось более 46 тыс. просмотров, что составляет свыше 20 % от общего числа просмотров разных сайтов о недвижимости в 51 стране.

Самые популярные страны среди пользователей Яндекса по числу показов в сентябре 2013

Данные Яндекс.Директа

01 Болгария - 46 466

02 Испания - 35 735

03 Черногория - 13 593

04 Италия - 11 389

05 Германия - 10 133

06 Греция - 10 116

07 Турция - 09 518

08 Кипр - 08 401

09 Чехия - 06 820

10 Латвия - 05 010

Болгария привлекает россиян в первую очередь низкими ценами на недвижимость: по данным Национального института статистики, в III квартале 2013 средняя цена за квадратный метр в стране составила 865 левов (около 440 евро). Это примерно в пять раз дешевле, чем в Испании, и в три раза дешевле, чем в Черногории,— странах, также вошедших в тройку лидеров среди пользователей Яндекса.

По запросу «недвижимость Испания» Яндекс зафиксировал почти 36 тыс. показов. Жилье в Испании популярно благодаря теплому климату и развитой туристической инфраструктуре. А в последнее время спрос растет еще и потому, что в этой стране можно получить вид на жительство при покупке недвижимости стоимостью от 500 тыс. евро.

Третье место — с сильным отрывом от Болгарии и Испании — занимает Черногория. На страницы о недвижимости в этой стране пришлось примерно 13,6 тыс. показов. Россияне интересуются жильем в Черногории не только из-за здорового климата и возможностей для отдыха, но и в силу давних культурных связей между двумя странами. Квартиры и дома на курортах Монтенегро продаются по цене от 30 тыс. евро.

Четвертое место по популярности среди русскоязычных пользователей, интересующихся зарубежной недвижимостью, занимает Италия. На страницы, посвященные объектам этой страны, пришлось чуть более 11 тыс. показов. За последние пять лет доля россиян среди иностранцев в Италии выросла с 7 до 15 %. По данным Immobiliare.It и LuxuryEstate.Com (I квартал 2013), наши соотечественники чаще всего обращают внимание на Ористано (Сардиния), Рим, Венецию и Милан. А согласно информации Scenari Immobiliari, граждане России в основном ищут жилье на фешенебельных курортах Тосканской Ривьеры (Версилия), Коста-Смеральды, а также в окрестностях озера Комо. Квартиры в Италии стоят от 25 тыс. евро.

После Италии следует Германия с количеством показов около 10 тыс. Среди основных целей, с которыми россияне покупают недвижимость в ФРГ,— эмиграция, инвестиции и ведение бизнеса, а также образование для себя или детей. Цены на квартиры в Германии начинаются от 10 тыс. евро, однако жилье, требующее ремонта, можно купить по более низкой цене.

В десятку самых популярных стран также вошли Греция, Турция, Кипр, Чехия и Латвия.

По материалам Tranio.ru

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: