Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
20.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Французы поделились с «Большой Москвой» опытом проектирования Большого Парижа, рассказав о том, что надо делать, чтобы город был «живым».

Расширение Парижа — проект Le Grand Paris стартовал в 2007 году, то есть на 4 года раньше, чем было объявлено о грядущем изменении границ Москвы. Теперь французы уже готовы делиться своим опытом, что было сделано на конференции «Большая Москва – Большой Париж: Современные агломерации и государственно-частное партнерство», организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой (CCIFR) и прошедшей в Москве 25 июня.

Идею изменить Париж и создать более широкую городскую агломерацию с несколькими центрами притяжения, то есть мегаполис мирового уровня, озвучил в 2007 году Николя Саркози, бывший тогда президентом страны. Но после этого прошло еще два, прежде чем проект Le Grand Paris стартовал.

Этот проект в значительной степени ориентирован на развитие транспортной инфраструктуры и создание новых хабов для сопряжения различных видов транспорта. На территории Большого Парижа до 2025 года запланировано проложить 200 км линий метро и построить 72 станции. Средняя скорость поездов по этим дорогам будет достигать 60 км/ч (с учетом остановок). Сейчас на территории агломерации проживают 28 миллионов жителей.

Французы расширяют Париж с целью сделать жилье дешевле, и тем самым превратить столицу в привлекательный город для молодежи. «Рентабельность проекта должна выразиться в снижении цен на жилье [на присоединямых территориях] и увеличении привлекательности жизни в Большом Париже для молодежи. Начиная с 2000 года цены на жилье в Париже достигли стратосферы, и молодые семьи вынуждены уезжать в Тулузу или Бордо», — заявил Венсан Пирон, председатель комитета по ГЧП CCIFR. Увеличение населения, повышение уровня образования жителей города и возможность найти квалифицированную рабочую силу — все это делает город более привлекательным для международных инвесторов, добавил он. Сейчас из 11 миллионов парижан 135 тысяч человек можно отнести к научной среде, и власти хотели бы увеличивать и далее число работающих в городе «креативных организаций».

«Наши приоритеты — сохранить при расширении экологию, сельское хозяйство и зеленые зоны», рассказал Бертран Лемуан, генеральный директор Atelier International du Grand Paris.

Еще одной важной задачей, которую французы решают при расширении города, стала децентрализация городских властей. Каждое ведомство должно стать новым городским центром в депрессивных районах Большого Парижа и тем самым преодолеть их «отсталость». «Париж — самый богатый город во Франции, но здесь живет самый большой процент бедного населения, если сравнивать с другими французскими городами», — констатировал эксперт.

В этом оба мегаполиса — Париж и Москва — весьма схожи. Но разнятся концепции развития и расширения городских территорий.

Платные трассы как решение транспортных проблем

При проектировании «Большой Москвы» поставлены несколько иные приоритеты ...

Читать далее на http://bfm.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ВекторСтройФинанс лого

«ВекторСтройФинанс» примет участие в бизнес-бранче «Правовые вопросы в девелопменте»

21 августа в Москве пройдет летний бизнес-бранч «Правовые вопросы в девелопменте». Андрей Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс», выступит на мероприятии.
00
Метриум Групп, логотип компании

Время первых – какие массовые новостройки Москвы продают через эскроу

В июле в Москве начались продажи квартир через эскроу-счета. По данным Москомстройинвеста, порядка 25% проектов столичных новостроек перешли на новую модель.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: