Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Цена квартиры почти всегда бывает предметом торга, покупателю она кажется завышенной, продавцу — нормальной или даже заниженной. Аналитики и эксперты рынка недвижимости вспомнили различные примеры из своей практики, когда участники сделки легко договаривались о цене, а когда — наоборот, не могли прийти к общему мнению.

По наблюдениям участников рынка недвижимости, практически всегда из-за субъективной оценки продавец недвижимости выставляет завышенную цену на квартиру. Правда, до кризиса 2008 года даже такие квартиры на рынке не задерживались – из-за быстрого роста цен за довольно короткое время цена квартиры становилась «адекватной». Сейчас квартиры с завышенной стоимостью могут искать своего покупателя год или даже больше.

По мнению директора аналитического центра GdeEtotDom.ru Александра Пыпина, сделки по покупке жилья по цене выше или ниже рыночной происходят довольно редко. Например, если покупателю нужна определенная квартира именно в этом районе, а альтернативных вариантов нет, ему приходится соглашаться и на большую цену.

«Существенный (более 5%) процент завышения цены относительно рыночной стоимости бывает менее чем в 10% случаев и обычно в начале продаж.

Поскольку откликов на подобные предложения мало, то такие продавцы постепенно снижают цену в объявлениях. Как правило, речь идет о нестандартных, нетиповых квартирах, так как при продаже типового жилья на фоне стабильности цен ориентиры уже устоялись, и риэлтор, если он есть, сразу может убедить продавца выставить адекватную цену, предъявив примеры в этом же районе.

При этом сделки по ценам, которые ниже или выше рыночной стоимости, нередки, однако расхождение с рыночной ценой составляет обычно не более 1-2% и обусловлено способностями сторон или их представителей вести переговоры, торговаться. В условиях стабильной ценовой ситуации скидки от изначально выставленных цен в среднем не велики — не более 3%», — рассказывает Александр Пыпин.

Некоторые продавцы завышают цену намеренно, учитывая, что в процессе переговоров в любом случае будет торг. «Большинство покупателей при переговорах стараются сбить цену, поэтому и продавцы обычно называют сумму немного выше той, которую рассчитывают получить в реальности – с расчетом на то, что покупатель все равно будет торговаться. При этом размер торга составляет обычно 5 - 10%. Это нормальная практика. Без торга уходят с рынка только самые ликвидные объекты или те, что изначально выставлены по цене ниже рынка, например, при необходимости ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: