Скачать программу
Сегодня 12:34
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 10:06
Новости и комментарии от Евгения Еременко
Сегодня 09:58
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 09:55
Новости и комментарии от Евгения Еременко
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Цена квартиры почти всегда бывает предметом торга, покупателю она кажется завышенной, продавцу — нормальной или даже заниженной. Аналитики и эксперты рынка недвижимости вспомнили различные примеры из своей практики, когда участники сделки легко договаривались о цене, а когда — наоборот, не могли прийти к общему мнению.

По наблюдениям участников рынка недвижимости, практически всегда из-за субъективной оценки продавец недвижимости выставляет завышенную цену на квартиру. Правда, до кризиса 2008 года даже такие квартиры на рынке не задерживались – из-за быстрого роста цен за довольно короткое время цена квартиры становилась «адекватной». Сейчас квартиры с завышенной стоимостью могут искать своего покупателя год или даже больше.

По мнению директора аналитического центра GdeEtotDom.ru Александра Пыпина, сделки по покупке жилья по цене выше или ниже рыночной происходят довольно редко. Например, если покупателю нужна определенная квартира именно в этом районе, а альтернативных вариантов нет, ему приходится соглашаться и на большую цену.

«Существенный (более 5%) процент завышения цены относительно рыночной стоимости бывает менее чем в 10% случаев и обычно в начале продаж.

Поскольку откликов на подобные предложения мало, то такие продавцы постепенно снижают цену в объявлениях. Как правило, речь идет о нестандартных, нетиповых квартирах, так как при продаже типового жилья на фоне стабильности цен ориентиры уже устоялись, и риэлтор, если он есть, сразу может убедить продавца выставить адекватную цену, предъявив примеры в этом же районе.

При этом сделки по ценам, которые ниже или выше рыночной стоимости, нередки, однако расхождение с рыночной ценой составляет обычно не более 1-2% и обусловлено способностями сторон или их представителей вести переговоры, торговаться. В условиях стабильной ценовой ситуации скидки от изначально выставленных цен в среднем не велики — не более 3%», — рассказывает Александр Пыпин.

Некоторые продавцы завышают цену намеренно, учитывая, что в процессе переговоров в любом случае будет торг. «Большинство покупателей при переговорах стараются сбить цену, поэтому и продавцы обычно называют сумму немного выше той, которую рассчитывают получить в реальности – с расчетом на то, что покупатель все равно будет торговаться. При этом размер торга составляет обычно 5 - 10%. Это нормальная практика. Без торга уходят с рынка только самые ликвидные объекты или те, что изначально выставлены по цене ниже рынка, например, при необходимости ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Жилой комплекс комфорт-класса «Новый Зеленоград»

IKON Development: Старт программы «Ипотечные каникулы» в «Новом Зеленограде»

В жилом комплексе комфорт-класса «Новый Зеленоград» покупатели могут сократить платеж по ипотеке в два раза с помощью программы «Ипотечные каникулы» от Сбербанка.
00
Государственная инспекция по контролю  за использованием объектов недвижимости города Москвы, логотип ведомства

Полномочия по демонтажу незаконных объектов строительства перейдут от префектур в Госинспекцию по недвижимости

"Централизация полномочий по сносу незаконных объектов позволит оперативно принимать меры по освобождению общегородского пространства от самостроя", - заммэра Москвы Владимир Ефимов.
00
Метриум Групп, логотип компании

Предложение массовых новостроек Москвы превысило 1 млн «квадратов»

В августе объем предложения в новостройках массового сегмента вновь превысил 1 млн кв.м., подсчитали аналитики «Метриум». Это произошло впервые с марта 2018 года.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Четверть сделок в сегменте самых бюджетных «трешек» приходится на приезжих из ближнего зарубежья

Специалисты ИНКОМ-Недвижимость проанализировали спрос и объем предложения многокомнатных (3-, 4- и более комнатных) лотов на вторичном рынке жилья старой Москвы.
00
С 19 по 21 сентября 2019 в Великом Новгороде пройдет четвертый форум «Среда для жизни: города»

Международные и российские эксперты встретятся на форуме «Среда для жизни» в Великом Новгороде

С 19 по 21 сентября 2019 в Великом Новгороде пройдет форум «Среда для жизни: города». В форуме примут участие эксперты, ключевые стратеги и практики развития жилой среды.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Аукционы по аренде больших коммерческих помещений стали самыми высококонкурентными с начала года

С начала этого года у предпринимателей наибольшей популярностью пользовались крупные коммерческие помещения, площадь которых достигала 740 квадратных метров.
00
ГК КОРТРОС лого

Федеральное законодательство задает правила игры для девелоперов

Президент ГК «КОРТРОС» рассказал, что новое законодательство делает рынок жилья более прозрачным и исключает возможность обмана покупателей недобросовестными застройщиками.
00
Бест-Новострой логотип

Золотые метры: 20-метровые студии за пределами ЦАО сдаются за 49 тысяч рублей в месяц

В компании «БЕСТ-Новострой» проанализировали предложение 20-метровых студий в сегменте аренды жилья. Высокая арендная плата не всегда обусловлена даже статусом района.
00
Penny Lane Realty, логотип компании

В загородной недвижимости произошло оживление сегмента свыше 10 млн долларов

Специалисты Департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY заявляют о возобновлении динамики спроса на сверхдорогие объекты загородной недвижимости.
Или войти с помощью: