Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
10.12.2017
Нюансы и рекомендации
10.12.2017
Материалы и оборудование
08.12.2017
Нюансы и рекомендации

Портал Dometra.ru, на правах ведущего информационного партнера Мастер-класса «Маркетинг недвижимости: бренд проекта», проводимого компанией AHConferences 13 июля 2011 г. в Москве, провел опрос экспертов рынка недвижимости на следующую тему – что такое бренд на рынке недвижимости и каковы особенности его продвижения. В опросе приняли участие представители ведущих компаний отечественного рынка недвижимости.

Директор Департамента маркетинга и рекламы Paul’s Yard Георгий Пузанов:
Помимо красивого значка, бренд – это надежность, качество и сервис плюс легенда.
Бренд объекта должен быть простым для восприятия, хорошо читаемым на любых рекламных носителях (перетяжка, рекламный щит, сайт, реклама в журнале.) и чётко передавать смысл, ту семантическую составляющую, которую в него вкладывали изначально при разработке маркетингового позиционирования.
В элитном сегменте бренд – это одна из важнейших составляющих. А в эконом-классе многие объекты не имели своих брендов, так сказать позиционировались по адресу застройки. Отчасти это связано с тем, что этот сегмент раньше продавался без особых рекламных усилий.
После кризиса эконом сегмент стал наиболее востребован. Всё больше вводится в оборот жилье эконом класса, растёт и конкуренция в этом сегменте. Девелоперам нужен быстрый оборот средств, чтобы покрывать кредитные издержки. Как донести информацию о своём объекте конечному потребителю? Нужно продвижение объекта!
Так девелоперы начали прибегать к брендингу своих объектов. Службы маркетинга придумывают будущую рекламную «упаковку» – интересное название, красивый логотип, хлёсткий слоган и оригинальный ...

Читать далее на http://ahconferences.com/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Кабель силовой медный бронированный

Назначение и применение бронированных кабелей

На современном этапе бума коттеджного строительства все чаще при проектировании таких поселков используют подземную линию электропередач. Для прокладки подземных линий применяется, чаще всего, бронированный силовой кабель.
00
Каркасный дом по индивидуальному проекту от компании D Dom (группа компаний)

Дома по финской технологии от компании D Dom (ООО «ДДом»)

Деревянное домостроение в нашей стране сегодня переживает возрождение. В особенности большой популярностью сегодня пользуются так называемые финские дома. Технология их строительства позволяет создать действительно удобное и красивое жилье, которое прослужит не один десяток лет.
00
Жилой дом «Кудров-Хаус», Санкт-Петербург, август 2017

Жилой дом «Кудров-Хаус», Санкт-Петербург

Для тех, кто стремится повысить качество своей жизни, квартира в ЖД «Кудров-Хаус» будет отличным вариантом. Близость к естественному природному ландшафту, наличие зеленой зоны и комплексное благоустройство прилегающей территории делают эту новостройку прекрасным выбором.
00

Деловой портал «Бизнес Маркет»

Многие предприниматели готовы вложить свои средства в уже выстроенный и налаженный бизнес. Чтобы обеспечить спрос бизнесменов, некоторые интернет-площадки предоставляют услуги по купле-продаже готового бизнеса.
00

Металлочерепица «Монтеррей»

Как украсить крышу материалом, чтобы это было красиво и в то же время надежно – этим вопросом часто задаются владельцы домов. При выборе стоит руководствоваться еще и тем, чтобы ее срок службы был как можно более длительным.
00
LOFTEC – современный жилой комплекс, в котором можно и жить, и работать

LOFTEC и KleinHouse: каждый 12 метр бесплатно!

Девелоперская компания «Колди» открывает сезон новогодних подарков и сюрпризов. В декабре 2017 года все клиенты, приобретающие апартаменты в проектах LOFTEC или KleinHouse, получают каждый 12-ый метр апартаментов бесплатно!
00
MR Group

В ЖК «Селигер Сити» открывается продажа квартир с чистовой отделкой

Компания MR Group сообщает о старте продаж квартир с чистовой отделкой в жилом комплексе «Селигер Сити», который расположен в 2 мин. от м. «Селигерская». Теперь покупатель может выбрать один из трех стилей отделки MR Ready: современный, классический или эко-стиль.
10
AFI Development

«Газпромбанк» снизил ипотечные ставки для покупателей квартир AFI Development

С декабря 2017 года, для новых покупателей квартир в жилых проектах компании-застройщика AFI Development доступна процентная ставка 9,3% годовых по ипотечным программам от Газпромбанка.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Плюсы и минусы покупки загородного дома зимой

В зимний период на рынке загородной недвижимости обычно заключается около 30% сделок. Эксперты «Метриум Групп» рассказали о плюсах и минусах приобретения загородного дома зимой.
50

В два раза быстрее будут оформляться документы на заселение домов программы реновации

Было принято решение значительно сократить сроки оформления документов на заселение для домов, строящихся по программе реновации. Город ищет пути для оптимизации данного процесса.
40

Общественные слушания по программе реновации планируются в марте

В конце марта 2018 года будут проходить первые публичные слушания по теме программы реновации. На них будут выноситься первые 10 проектов планировок застройки территории в рамках программы.
00

Строительством социальной инфраструктуры должны заниматься власти

С 2018 года в Петербурге предполагается запуск Фонда социальных обязательств застройщиков, что предполагает появление новой нагрузки на бизнес. Свое мнение относительно создания Фонда высказал руководитель ГК «Технополис» Николай Смирнов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: