Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Экспансия международных ритейлеров на российский рынок усиливается, в настоящее время 15 брендов рассматривают такую возможность. Правда, не все международные компании сразу находят себе место в популярных ТЦ, но число объектов коммерческой недвижимости в ближайшие годы будет расти.

За 2 года (в 2013-2014 годах) 15 международных брендов, работающих в различных сегментах потребительского рынка, по информации компании Knight Frank, планируют выйти на российский рынок.

Среди желающих есть, например, компании по продаже одежды — Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa, Pink Woman, три бренда на рынке аксессуаров — Meli Melo Paris, Funky Fish, Stella's Accessories. Также российский рынок приглянулся Fressnapf (крупнейшая в Германии сеть товаров для животных), WHSmith (книги и пресса), NYS (магазины оптики), Humanic (обувь), Restalia (оператор общественного питания).

Ежегодно, по данным Knight Frank, на российских рынок выходят порядка 10 новых брендов. При этом его наполненность далека от европейских стран. Например, по подсчетам Knight Frank,

в России торговых операторов в 2,2 раза меньше, чем в Германии, и в 1,5 раза меньше, чем во Франции и Великобритании.

Тем не менее, согласно исследованию компании Jones Lang LaSalle, Москва входит в тройку городов-лидеров по количеству международных ритейлеров. Первые места занимают Лондон и Париж. В Лондоне работают 235 торговых сетей (всего компания рассматривала 250 ритейлеров), в Париже — 217 сетей, в Москве – 196. «Как правило, зарубежные ритейлеры более чем в 90% случаев выходят сначала на рынок Москвы, и лишь потом идут в регионы. А для того, чтобы преуспеть в столице, компании-ритейлеру необходимо открыть от 5 до 10 точек в успешных торговых центрах (не говоря о флагманском универмаге в центре города). Чтобы найти 5-10 хороших помещений под магазины, ритейлеру потребуется не менее трех-четырех лет, поэтому о молниеносном «захвате» столицы международными сетями речь не идет», — считает директор департамента торговой ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: