Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Экспансия международных ритейлеров на российский рынок усиливается, в настоящее время 15 брендов рассматривают такую возможность. Правда, не все международные компании сразу находят себе место в популярных ТЦ, но число объектов коммерческой недвижимости в ближайшие годы будет расти.

За 2 года (в 2013-2014 годах) 15 международных брендов, работающих в различных сегментах потребительского рынка, по информации компании Knight Frank, планируют выйти на российский рынок.

Среди желающих есть, например, компании по продаже одежды — Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa, Pink Woman, три бренда на рынке аксессуаров — Meli Melo Paris, Funky Fish, Stella's Accessories. Также российский рынок приглянулся Fressnapf (крупнейшая в Германии сеть товаров для животных), WHSmith (книги и пресса), NYS (магазины оптики), Humanic (обувь), Restalia (оператор общественного питания).

Ежегодно, по данным Knight Frank, на российских рынок выходят порядка 10 новых брендов. При этом его наполненность далека от европейских стран. Например, по подсчетам Knight Frank,

в России торговых операторов в 2,2 раза меньше, чем в Германии, и в 1,5 раза меньше, чем во Франции и Великобритании.

Тем не менее, согласно исследованию компании Jones Lang LaSalle, Москва входит в тройку городов-лидеров по количеству международных ритейлеров. Первые места занимают Лондон и Париж. В Лондоне работают 235 торговых сетей (всего компания рассматривала 250 ритейлеров), в Париже — 217 сетей, в Москве – 196. «Как правило, зарубежные ритейлеры более чем в 90% случаев выходят сначала на рынок Москвы, и лишь потом идут в регионы. А для того, чтобы преуспеть в столице, компании-ритейлеру необходимо открыть от 5 до 10 точек в успешных торговых центрах (не говоря о флагманском универмаге в центре города). Чтобы найти 5-10 хороших помещений под магазины, ритейлеру потребуется не менее трех-четырех лет, поэтому о молниеносном «захвате» столицы международными сетями речь не идет», — считает директор департамента торговой ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: