Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 15:45
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:22
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Похоже, скоро в России появится торговый центр нового формата — аутлет-молл. Арендаторами в таких комплексах становятся не ритейлеры, а непосредственно известные производители одежды, предлагающие свою продукцию с весьма солидными скидками. Именно этим аутлет принципиально отличается от дисконт-центров розничных сетей.

Модная одежда обладает одним важным качеством: в отличие, скажем, от осетрины, которая, как известно, не может быть второй свежести, наряд известной марки через год хуже не становится. На это и делают ставку аутлеты — производители предлагают модели из прошлогодних коллекций раза в два дешевле, чем несколько месяцев назад в бутике. Именно этим аутлет принципиально отличается от дисконт-центров розничных сетей. Розничные операторы дают скидку от первой розничной стоимости, а она рассчитывается как удвоенная или даже утроенная оптовая цена производителя. Поэтому изготовитель может предложить даже более низкие ставки, чем на уцененные коллекции прошлых сезонов от розничных операторов.

Лежалый fashion. Со скидкой!

Принято считать, что первый аутлет-центр появился в 1974 году в Америке. Однако на самом деле все началось гораздо раньше — еще сто лет назад фабрики одежды время от времени продавали сотрудникам застрявшую на складе одежду. Позднее распродажи стали устраивать для всех желающих. «Формат оutlet mall – это вариант традиционных factory outlet (магазин при фабрике или складе, реализующий избыток товара по сниженным ценам), — рассказывает Андрей Васюткин, руководитель направления «Торгово-развлекательная недвижимость», департамент консалтинга компании GVA Sawyer. — Первый кластер точек непосредственной продажи от производителя, названный Factory Outlet Center, появился в Пенсильвании (США) в 1974 году. Поначалу это был магазин при производстве, где можно было приобрести вещи от изготовителя без наценки ритейлера либо со скидкой (в конце сезона). Продавались и излишки, не реализованные розничным продавцам. Таким образом, минимизировались транспортные издержки, наценка розничного продавца, затраты на аренду и обустройство, поскольку точка, как правило, находилась вне города, где арендные расходы на порядок ниже, да и уровень сервиса не ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Число ипотечных сделок в ноябре в Москве упало на 15%

В ноябре спрос на жилье в столичных новостройках увеличился на 6%, при этом число сделок с привлечением ипотечного кредита сократилось на 15% по сравнению с октябрем. Также стало меньше сделок и на вторичном рынке.
00
VII Всероссийская конференция на тему «Социальные обязательства. Точки роста. Цифровая платформа»

25 января 2019 года состоится VII Всероссийская конференция на тему «Социальные обязательства. Точки роста. Цифровая платформа»

Конференция объединит ведущих участников системы ипотечного кредитования, а регулирующие организации проинформируют о новых правилах функционирования рынка недвижимости.
00
Руководитель консалтинговой компании «ТОП Идея» Олег Ступеньков

Перевод текущих проектов на проектное финансирование может привести к необратимым последствиям для рынка недвижимости

В пятницу 14 декабря стало известно о том, что готовится пакет поправок, согласно которому на работу по эскроу-счетам планируется перевести практически все новостройки...
00
Бест-Новострой логотип

Продажи апартаментов в 2018 году выросли на треть

Первичный рынок апартаментов завершает год сокращением объема экспозиции во всех сегментах, кроме комфорт-класса, а также стабильными ценами и ростом покупательской активности.
00
AFI Development

Масштабный жилой комплекс «Сиреневый парк» будет реализован по российской системе устойчивого развития GREEN ZOOM

Компания AFI Development планирует внедрить энергоэффективные и экологичные решения, а также провести мероприятия в области энерго- и водоэффективности при строительстве комплекса.
00
Level Амурская

Высотный комфорт-класс – 2018. Количество небоскребов массового сегмента увеличилось почти в 2 раза

С начала 2018 года в массовом сегменте «старой» Москвы стартовали продажи в 7 новых жилых небоскребах, а общее количество высотных проектов в данной ценовой категории увеличилось почти в два раза.
00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: