Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Кризис, как ни странно, пошел ресторанному бизнесу на пользу. Дело в том, что доходность такого заведения всегда ниже, чем у расположенной там же торговой точки. Поэтому рестораны обычно не могут позволить себе площади по такой же ставке. За последний год аренда подешевела на 30-40%, и предприятия быстрого питания получили возможность снимать помещения в местах с высоким трафиком за разумные деньги. В общем, кризис дал ресторанам хороший шанс. Особенно это касается операторов фаст-фуда, получающих более высокие прибыли.

Время открывать
Сеть Burger King сегодня включает в себя около 12 тыс. предприятий в 50 штатах США и 75 странах. Примерно 90% точек находится в собственности и под управлением франчайзинговых партнеров. Активная работа по выходу на российский рынок началась около полутора лет назад – после длительной подготовки, анализа обстановки, разработки стратегии. «Мы заинтересованы в расширении сети, но намерены действовать продуманно и осторожно. Поэтому место для каждого нового объекта будет выбираться прежде всего исходя из его потенциальной прибыльности», — рассказывает Брайан Джонстон, старший директор по развитию Burger King в Восточной Европе. Три первых ресторана открыты в практически беспроигрышных с точки зрения трафика зонах — торговых комплексах «Метрополис», «Мега Теплый Стан» и «Европейский».

Как и в большинстве стран, у нас Burger King работает по франчайзингу. «Это подразумевает вхождение в систему и принятие ее правил. Burger King — глобальная сеть, нам важно, чтобы качество продукта, сервиса, операционной деятельности соответствовало единым стандартам», — говорит Б. Джонстон. Согласно договору, франчайзи (покупатель права использования бренда) обязан отчислять владельцу 5% от товарооборота. Также предусмотрены отчисления в общий маркетинговый бюджет корпорации. По данным Reuters, партнер Burger King обязан заплатить за право открытия каждого ресторана $40 тыс., на развития бизнеса необходимо иметь $0,8 млн. По словам Яны Песоцкой, генерального директора Burger King, эксклюзивной мастер-франшизы Burger King в России не существует, компания ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: