Скачать программу
26.11.2021
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.11.2021
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В преддверии 8 Марта дамы мечтают о снижении цен на жилье и об укреплении курса рубля. Таковы результаты маркетинговых исследований на февральской выставке «Жилищный проект». Анкетирование проводилось среди профессионалов рынка недвижимости и посетителей мероприятия. В опросе приняли участие порядка 1000 человек.

Женщины-специалисты в качестве желанного подарка указали значительный рост курса рубля. Посетительницы выставки недвижимости предпочли снижение цен на жилье. Как отметил генеральный директор ООО «АВЕНТИН-Недвижимость» Антон Баранов, из результатов следует, что лучший подарок профессионалам – поездка за границу, а гостям выставки – жилье. «Эта разница обоснована практически с математической точностью, – комментирует эксперт. – Посетительниц, надеющихся на снижение цен на недвижимость, на 20% больше, чем риэлторов (37% против 16%). В то же время сумма ответов про безвизовые поездки в Европу и снижение курса рубля у специалистов-женщин больше на те же 20% (51% против 31%)».

Отметим, что среди событий, выбранных подарком к Международному женскому дню, почетное место заняло снижение ипотечных ставок.

Также накануне праздника участникам опроса был задан вопрос, можно ли доверить дамам самостоятельную покупку жилья. В результате выяснилось: большинство респондентов уверены, что приобретать жилье надо совместно. Директор по маркетингу, рекламе и PR корпорации «Адвекс. Недвижимость» Анастасия Лебедева считает, что «чаще всего посетители приходят на выставку парами, ведь очень трудно одному принять такое судьбоносное решение, как выбор будущего жилища. Это подтверждает и статистика опроса».

Однако в ходе исследования был выявлен ряд интересных особенностей. Во-первых, единодушие проголосовавших за совместное решение наблюдалось только среди профессионалов рынка (70-80%). У посетителей ситуация иная: 57% – среди мужчин и всего 46% – среди женщин. Во-вторых, потенциальные покупательницы жилья склонны доверять своей интуиции (41%). Мужчины же с иронией относятся к женскому внутреннему голосу. «Повышение профессионализма способствует повышению мужского скепсиса в пять раз, – заметил Антон Баранов. – С почтением к интуиции отнеслись всего 3% профессионалов рынка и 15% посетителей». Анастасия Лебедева также считает, что при выборе недвижимости стоит руководствоваться только знанием рынка. «В наше сложное время без помощи профессионалов не обойтись, я в этом уверена на 100%. И тогда покупка жилья станет действительно подарком, а не поводом для разочарований», – подводит итог эксперт.

Ознакомиться с наиболее интересными предложениями от застройщиков и агентств недвижимости, а также узнать об акциях и скидках можно будет на следующей выставке «Жилищный проект». Мероприятие состоится 30-31 мая в Ледовом дворце (станция метро «Проспект Большевиков»). Время работы: 11.00-19.00. Подробности – на сайте жилпроект.рф.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Росреестр

Почему собственнику недвижимости следует внести в ЕГРН адрес своей электронной почты?

В этом материале расскажем, почему важно внести в ЕГРН актуальный адрес электронной почты правообладателя и как это правильно сделать.
00
Knight Frank, логотип

На рынке офисов Москвы наблюдается рост активности арендаторов – после ковидного 2020 года показатель чистого поглощения вырастет втрое до 840-860 тыс. кв.м

Аналитики компании Knight Frank подвели предварительные итоги 2021 года на рынке офисной недвижимости Москвы.
00

Бикра: надежная гидроизоляция от земли до кровли

Компания «Бикра» предлагает гидроизоляционный материал высокого качества по лучшей стоимости на рынке Москвы и области. Это может быть гидроизоляция для фундамента, дорожный геотекстиль или кровельный изоляционный материал.
Или войти с помощью: